Турист Ярослав Глухов (YaroslavGlukhov)
Ярослав Глухов — был вчера 12:50

Восточный Крит. Остров Спиналонга

Восточный Крит. Агиос-Николаос

Критская глубинка. Лассити

Остров Санторини (греч. Θήρα, англ. Santorini) — это вулканический остров в Эгейском море, входит в архипелаг Киклады, площадь 76 кв. км.

Начало экскурсии было ранним. На двухэтажном автобусе нас повезли в порт Ираклиона и загрузили на огромный корабль, который и привёз нашу группу на остров Санторини. Корабль был настолько огромным, что потом только русскоязычных туристов рассадили по восьми автобусам!

Санторини – остров-вулкан

Далее на автобусе была организована следущая поездка:

1. Ия.

2. Фира.

3. Чёрные вулканические пляжи Периссы.

Итак, обо всём по подробнее.

Дороги на Санторини очень и очень извилистые, с крутыми поворотами. Вниз немного страшно смотреть! Вот и наша первая остановка — Ия.

Ия (греч. Οία, англ. Oia) — это один из двух основных городов острова Санторини, находиться на севере острова, население города составляет 1 230 человек, а площадь 19,449 кв. км.

Санторини – остров-вулкан

В Ие есть несколько основных достопримечательностей, по которым нас и провела наша гид.

Главной и самой широкой улицей города является Капитанская улица (или же Капитанский квартал),

Санторини – остров-вулкан

А главная площадь находиться также на этой улице.

Здесь всё на столько узкое, что люди еле-еле проходят по "самым широким" улицам Ии.

Санторини – остров-вулкан

В Ие есть очень красивая и романтичная крепость Святого Николая, откуда получаются лучшие виды Ии.

Виды Ии потрясают, ведь город расположен прямо на обрыве и крыша одного дома является двориком другого.

Вот одна из фотографий Ии, с самого лучшего места для фотографирования острова Санторини,

Санторини – остров-вулкан

Ну, а с другого ракурса Ия тоже производит сильное впечатление.

Ну что ж, в обратный путь к стоянке наших автобусов. По пути нам втречается главный собор Ии, как и полагается многим церквям на Санторини бело-голубого цвета.

Санторини – остров-вулкан

А также памятник главному транспортному средству на острове Санторини — Ослику.

На этом Ия заканчивается и начинается Фира.

Фира (греч. Φηρά, англ. Fira) — это столица острова Санторини.

Как и полагается, в столице находиться главный храм архипелага Санторини — Собор Святой Марии.

Санторини – остров-вулкан

А также католический собор Святого Николая.

Виды Фиры не настолько захватывающие, но тоже довольно красивые.

Санторини – остров-вулкан

Также в Фире есть довольно необычные современные скульптуры возле собора Святой Марии.

Как и в любом другом городе в Фире тоже есть главная улица — Золотая, которая очень и очень узкая.

Санторини – остров-вулкан

Ну вот пришло время прощаться со столицей, а мы движемся дальше — к чёрным пляжам Санторини.

Чёрные пляжи очень интересны, так как это размельчённая застывшая лава, чёрный «песок» очень приятен на ощупь и совсем не пачкает ноги. Когда купаешься, то кажется, что плаваешь в нефти.

Санторини – остров-вулкан

Перед отъездом также заглянули в церковь Святой Ирины, по одной из версий именно в честь этой церкви остров был назван «Санторини», то есть с итальянского — «Святая Ирина».

На этом наша экскурсия на остров Санторини заканчивается…