Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов
был 6 сентября 2023 13:02

Мышкин, Рыбинск, Пошехонье — Россия Август 2010
Рыбинск.

Предыдущая Часть. Маура - Федорково.

ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ, 02.08.10, ПОНЕДЕЛЬНИК

Федорково — Пошехонье — Рыбинск — Мышкин

144 (1624) км

Когда проснулись утром, то увидели, что погода резко изменилась — подул прохладный ветер, нашли тучи и заморосил мелкий дождик. Собирались мы почти в экстремальных условиях, и как только тронулись в путь, пошел сильный дождь. Только когда мы приехали в Пошехонье, дождь прекратился.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Останавливаемся в центре города и совершаем небольшую прогулку по местным достопримечательностям.

Недалеко от площади увидели черную Мазду 6, но без клубных рамок.

В 10.00 едем дальше, но соблюдаем скоростной режим, с утра в городе встречаем несколько машин ДПС. Дорога в Рыбинск живописная, проходит среди леса, но не самого хорошего качества — много заплаток. Когда переезжали реку Ухра, то на берегу увидели кемпинг. Но сейчас он нам не был нужен. Примерно за 15 км до Рыбинска дорога становиться очень хорошей.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Приехав в Рыбинск, сначала останавливаемся у моста и любуемся видами, которые открываются с этого берега Волги.

Потом переезжаем на другой берег, паркуемся, и идем осматривать историческую часть Рыбинска.

Посещаем красивый Спасо-Преображенский собор.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Затем идем гулять по набережной Волги, где есть необычные памятники.

Напротив Рыбинского музея-заповедника сделана красивая клумба с Царь-рыбой.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

На выезде из Рыбинска еще останавливаемся посмотреть Воскресенский и Георгиевский соборы.

Теперь наш путь лежит в Мышкин, куда мы снова едем по дороге Р-104, которая по-прежнему во многих местах залатана.

Около села Никольское остановились, выбрали подходящее место и устроились на обед, после чего снова продолжили свой путь.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

На переправу приезжаем в 14.00, на которой уже скопилась приличная очередь. Но местные водители успокоили, сказав, что паром здесь достаточно большой, и все должны поместиться.

Пока ждали паром, я сделал некоторые фотографии.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Вся переправа, с погрузкой и разгрузкой, заняла примерно полчаса, и вот мы уже на другом берегу Волги. Стоимость переправы — 150 руб.

На въезде в Мышкин нас встречает Ильич, который расстегнул пальто, но засунул руку в карман.

Останавливаемся у Мышкиного Базара и идем на прогулку по городу. Здесь мы были зимой и уже побывали в некоторых музеях. Поэтому сейчас осматриваем то, что не посмотрели в первый раз. Сначала идем в Мышгород, где мы были только в Музее мыши.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

В Никольском соборе есть дверь, за которой находятся Тайны 18 века, но она на большом замке.

В Мышкиных палатах мы тоже уже были, поэтому любуемся ими только снаружи.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Продолжаем осматривать Мышкин и останавливаемся на Центральной площади. Здесь возвышается Успенский собор.

Можно подняться на смотровую площадку колокольни, что мы и делаем. Весь Мышкин у нас как на ладони. Только вот дым от лесных пожаров несколько омрачаем общую картину.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Есть в Мышкине гостиница «Кошкин дом» и ресторан «Мышеловка», где дают бесплатный сыр.

То, что хотели, мы в Мышкине посмотрели и можно ехать дальше. На выезде из города стоит указатель Мышкина с гербом, немного разукрашенный местными «живописцами».

Дело близится к вечеру, но все еще жарко +33°, и нам надо искать место для ночевки. На этот раз удача нам улыбнулась с первого раза. Отъехав несколько километров в направлении Углича, мы сначала увидели красочную растяжку «Пейнтбол», и только потом очень невзрачную надпись «Кемпинг».

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Решаем заехать и посмотреть на этот кемпинг «ИП Толобов» в местном исполнении за 200 руб. Сразу изучаем Правила поведения.

В кемпинге еще ведутся строительные работы, и он благоустраивается, но место на берегу Волги нам понравилось, и мы решаем остановиться здесь на ночь. Ставим палатку рядом с деревянными столом и скамейками и готовим ужин. Сегодня у нас снова шашлык.

Путешествие на Белое озеро. Федорково - Мышкин.

Побаловав себя шашлыком с пивком, сидим на берегу Волги в этот теплый летний вечер, и наблюдаем за белыми теплоходами, которые один за другим проплывают вниз по реке.

Когда стемнело, разводим костер в специально оборудованном месте рядом с местом нашей стоянки. Заготовленных дров для костра в неограниченном количестве можно набрать у хозяйственного блока.

Когда мы улеглись спать, то после полночи разразилась мощнейшая гроза, и начался настоящий ливень, даже сильнее, чем в первый день путешествия. Раскаты грома были такими, что звенело в ушах, и казалось, что небо треснет пополам. Это было второе, и более серьезное испытание для нашей палатки, потому что потоки воды лились как из ведра. Но и этот экзамен палатка с честью выдержала — мы были как за «каменной» стеной.

Следующая Часть. Мышкин - Москва.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия