Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 18:30

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Это был последний день самостоятельного знакомства с Сеулом, вечером предстояло перебраться в отель по программе тура «Сакура в Корее». Особой цели прогулки не было, просто пошла смотреть интересные места, которые были отмечены ранее на карте.

Напротив отеля рядом с храмом Чогеса находится здание первого почтового отделения в Корее, которое было основано по указу императора Коджона из династии Чосон и начало работать здесь 18 ноября 1884 г.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Перехожу черех оживленную улицу, на перекрестке которой стоит сторожевая башня. Когда-то она была частью стены дворца Кёнбоккун.

Я решила пройти по улице вдоль стены дворца Кёнбоккун, читала, что там много интересного. Например, художественный музей Кумхо.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Далее комплекс Национального музея современного искусства.

Напротив на территории дворца Кёнбоккун расположен Национальный фольклорный музей Кореи. Прохожу мимо входа. Смысл скульптуры у входа я не поняла.

В музее используются копии исторических объектов, чтобы проиллюстрировать историю традиционного уклада жизни корейского народа. Музей состоит из трех основных выставочных залов, с более чем 98 000 экспонатов.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Улица очень спокойная, людей мало. И цветет сакура! Напротив еще одна художественная галерея — IHN Gallery.

На противоположной стороне улицы на территории большого парка расположена резиденция президента Республики Корея. Она называется Чхонвадэ, что в переводе «Дом с синей черепицей». Комплекс состоит из нескольких зданий в национальном корейском стиле с элементами современной архитектуры. Это здание — главное. На улице есть площадка, где можно сфотографироваться на фоне дворца.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

А это — Ёнбингван, дом для гостей.

Выхожу на небольшую площадь, где только что закончилось какое-то шоу. К сожалению, не успела!

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Не устаю любоваться сеульскими клумбами!

В центре площади — фонтан с национальными символами (но он на реставрации) и павильон с национальным барабаном.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

А рядом небольшой симпатичный парк с необходимыми для туриста удобствами.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Сворачиваю на симпатичную улочку.

Выхожу снова к стене дворца Кёнбоккун.

На территории находится Национальный дворец-музей Кореи. в котором собраны экспонаты и материалы, связанные с династией Чосон (1392–1910). Здесь можно увидеть бытовые принадлежности, которые использовали короли и королевы, различные документы и книги, императорские наряды и аксессуары.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

А это вход на территорию дворца Кёнбоккун. Но во дворец я не пойду, т. к. он входит в программу тура, а выйду через главные ворота дворца — ворота Кванхвамун, впервые построенные в 1395 году. Их не раз разрушали, потом восстанавливали.

У ворот видимо недавно закончилось шоу смены караула и публика еще фотографируется со стражниками.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

На мой взгляд, это самые красивые ворота Сеула.

Прохожу через площадь Кванхвамун и направляюсь в сторону площади Сеула.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Иду смотреть Кафедральный собор Святой Девы Марии и Святого Николая — Англиканский собор в Сеуле, построенный в 1926 году. Территория собора очень красива.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Собор входит в список национального достояния Кореи.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Собор не так давно был значительно расширен. Элементы старины бережно включены в современную архитектуру.

Здесь я познакомилась с симпатичной девушкой, она угостила меня кофе в соседнем кафе.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Возвращаюсь на центральную улицу. Перехожу по переходу, где мирно спит в коробке, развесив носочки, бомж. И я снова у здания мэрии Сеула.

Там идет торговля книгами. Видимо в Корее книги еще читают.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Направляюсь к большому магазину — торговому центру Lotte, хочу просто посмотреть, как в музее, на отдел продуктов:)

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Деревья раскреплены, так как недавно посажены и не успели закрепиться.

Пямятник А. С. Пушкину стоит как раз у торгового центра Lotte/

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Магазин впечателение произвел, однако папарацци из меня некудышный, а съемки в магазине, мне показалось, не понравились бы.

Возвращаюсь на улицу и направляюсь в сторону отеля.

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Снова пересекаю ручей Чхонгечхон…

Одинокая прогулка по Сеулу, день седьмой

Нужно ехать в другой район Сеула, в отель, где утром назначена встреча с группой. Но рассказывать о районе Итэвон лучше отдельно.