Турист Юлия Н (JuliaN)
Юлия Н
была 31 августа 2022 23:44

Рим, Флоренция — Италия Март 2014

Осталось ещё три дня нашего пребывания в Риме!

А так хочется увидеть всё…ну, или как можно больше)))

Сегодня у нас по плану из обязательно программы было посетить Галерею Боргезе, а дальше просто гулять, наслаждаясь уже так полюбившимся городом. Билеты в Галерею я покупала через интернет еще дома, время брала утренние, чтобы поменьше людей было! Вышли мы рано и шли пешком через парк. Мне показалось, что утром он прекраснее, чем в любое другое время дня. Людей еще нет, воздух кристально чистый и легкий, вокруг тишина, слышно только как поют птицы, раннее солнышко пробивается сквозь ветви деревьев и парк совершенно не хочется покидать!

Шли не спеша и через минут 20–30 подошли к Галерее. Обменяли свои «распечатки» на билеты и вошли внутрь! В целом, нам очень понравилось! Не будучи большим поклонником скульптур, я просто по 10 минут рассматривала всё в каждом зале! Галерея удобная из двух этажей, народу было мало. НО! Есть один существенный минус — отсутствие аудиогида на русском языке!!! Как так? Я бы с удовольствием прослушала всё о каждой, но такой возможности у нас не было. Выйдя из галереи мы увидели паровозик, стоящий у входа и так захотелось на нём прокатиться))) Он объезжал весь парк снизу вверх и наоборот. Стоил 6 евро (на двоих), и мы поехали, может, конечно, не экономно, но мы получили большое удовольствие!!!

Посидели еще в парке, съели потрясающее мороженое. Погода была хорошей, солнышко тепло и тут, мы решили съездить на море! Планшет с собой, в парке есть WiFi, нашли по отзывам как проехать и двинулись в путь! Пешком дошли до Метро Спанья. Проехали до Термини, там пересели на ветку B и доехали до станции Piramide, откуда прошли до на платформу, где стоят электрички (туда идут все люди, шли за толпой).

Часть вторая. Мой Рим!

Там сели в стоящую электричку с открытыми дверями (по тем же билетам метро, новые ен покупали) и через 30 минут были на станции Lido Centre, Где и вышли! От туда мы пошли пешком, минут 20 и вышли к Тирренскому морю, даже не спрашивая дорогу, она сразу нашлась! Там мы и провели весь оставшийся день, валяясь на песочке и рассматривая чистое и еще безлюдное море) Красиво!

Обратно вернулись тем же маршрутом! Следующий день мы решили провести о Флоренции! Купили билеты по хорошей цене (заранее) на скоростной поезд на сайте итальянских ж.дорог на 6.30 утра и уже в 8 были во Флоренции! Поезд очень понравился, кроме того, что очень быстро, там очень чисто, сенсорные светильнички, кондиционер. Вообщем, круто и комфортно! А виды за окном — это что-то! Так как выехали очень рано, рассвет, туман, красота невероятная!

Флоренция небольшой и уютный город! Приобретя карту, мы прошли все места, которые хотели увидеть за день! Это и прекрасный Собор Санта Мария дель Фьори, очень красивы, Баптистерий Святого Иоанна, колокольня Джотто, Палаццо Питти, Базилика Санта-Кроче, Самый старый мост во Флоренции Понте Вьекко.

Часть вторая. Мой Рим!

Прошлись по кожаному рынку, пофотографировались, выпили кофе в кафе на крыше одного из магазинов с видом на Собор и вечером, тем же поездом, отправились в свой… Рим)

Последний день перед отъездом мы провели в сборах, покупке сувениров родным и последней прогулке по центру. Город меня покорил, хоть и не с разу, но я люблю Рим и обязательно хотела бы в него вернуться!!!