Турист nadi123
nadi123
был 19 июля 2014 15:31

Греция Июль 2014

Но речь не об этом, а об экскурсии, показывающей неизведанный массовым туристом «внутренний» Сими. Сразу оговорюсь, на Сими я уже бывала и поначалу скептически отнеслась к предложению нашего гида поехать туда с экскурсией. Но наша Александра так все заманчиво расписала, что немного поразмыслив, экскурсию я все же купила.

Неизведанный Сими

А теперь по порядку… На остров мы плыли на общем пароме, народа было довольно много, несмотря на начало сезона, но, в целом, путешествие не утомило. Сначала устроилась на открытой палубе, но потом, когда паром набрал ход, там стало очень ветрено и пришлось спуститься вниз. Примерно через полтора часа пути паром пришвартовался в бухте, где находится действующий монастырь Архангела Михаила. Место, безусловно, не только красивое, но и обладающее потрясающе-положительной, чистой энергетикой. Паром у монастыря стоит всего час, и в этот час все прибывшие должны успеть зайти в монастырь, поставить свечки, поклониться иконе, забежать в монастырскую лавочку… времени на все про все вполне хватает, но за желанием все успеть и некоей сутолокой теряется момент личного диалога с высшими силами. И с этой первой остановки и начались все обещанные «приятности» нашего тура. Мы, как премиум-группа во всеобщей толкотне почти не участвовали. Вышли с парома и, пока народ «штурмовал» монастырь, мы, заняв тенистое местечко, слушали гида. Затем прошлись по территории монастыря, пофотографировались…и тут, гудок парома… Монастырь стремительно пустеет, людской поток стекается на паром. И вот один из моментов, ради которого уже стоило купить экскурсию: паром уходит и через считанные минуты перед глазами только пустая бухта и пустынный монастырь. Ощущения совершенно потрясающие! Ни шума, ни толкотни, сплошная благодать. Насладившись от души атмосферой, мысленно попросив Михаила-Архангела о сокровенном, прощаемся с монастырем. Загружаемся в мини- бусик (было нас около 10 человек), едем знакомиться с горным Сими.

Неизведанный Сими

По извилистой дороге поднимаемся все выше и выше, вскоре залив и монастырь оказываются далеко внизу, кажется, что можно с легкостью разместить их на ладони. За рассказами гида не замечаем, как добрались до следующей точки — бухта (не вспомню уже сейчас название). Там по программе предусмотрено купание. От автобуса до пляжа шли минут 5 или чуть меньше через какие-то земли вроде бы сельскохозяйственного назначения… оливковые деревья, гравиевая дорожка, 2 понурых барашка…

Неизведанный Сими

Бухта, куда нас привел гид, лично мне понравилась. Объективный минус только один — на берегу и при входе в море одна сплошная непроглядная галька, крупная. Но все остальное — огромный, жирный плюс: скалы, почти замыкающие бухту в кольцо, вода, прозрачная как слеза, отсутствие людей, как местных, так и приезжих…на берегу небольшая кафешка, но, похоже, в середине мая сезон еще не начался, и там было закрыто. После отдыха на море направляемся в столицу острова — одноименный Сими. По пути еще пара потрясающих панорамных фотостопов… И воздух…сладко-соленый с неповторимой смесью аромата горных трав и моря.

Неизведанный Сими

Сими — город очень красив. Не Греция, а скорее клочок Италии в Эгейском море. Яркие, веселые домики по берегам бухты, настолько притягивают взгляд, что каждые 20–30 метроврука хватается за фотоаппарат…кажется, что вот с этого ракурса еще ярче, еще живописнее))) Время в Сими прошло совсем незаметно. И вот уже снова паром, и виды островка, постепенно исчезающего в морской дымке. Стоя на палубе парома, случайно подслушала нашего соотечественника, снимающего на камеру момент расставания с островом, «До свиданья, остров Сименс», гордо произносит он за кадром….))