Турист australe
был 14 апреля 2010 8:26

Отдых в Австралии

Март 2010

Мы с мужем получили огромное удовольствие от поездки. С погодой можно сказать, что нам повезло, было не так много дождливых дней. Очень правильное решение, что мы прилетели в Мельбурн в ночь, все-таки перелет отнимает очень много сил и мы с удовольствием легли спать через несколько часов после размещения, это позволило нам быстро перестроится по времени. Гостиница в Мельбурне для трех звезд вполне приличная, расположение идеальное — в самом центре города, большое спасибо.

Если кратко описать экскурсии в Мельбурне, то обзорная по городу все супер, очень хороший экскурсовод. Великая Океаническая дорога — великолепная экскурсия, все достопримечательности, которые нам показали, произвели невероятные впечатления. А вот на экскурсии на остров Филиппа было немного скучновато, кроме самих пингвинов ничего особенно интересного не было, ботанический сад и шоколадная фабрика были формальностью, но шоу с пингвинами мне очень понравилось, это того стоило.

Отдых в Австралии
Все организационные вопросы, трансферы, перелеты, букирование гостиниц, все OK, никаких накладок не было. Удивило, что на внутренних перелетах все питание платно, совсем не дорого, но просто я с этим никогда не сталкивалась.

Гостиница в Кернсе очень хорошая, как раз то, что мы любим. Мало номеров, очень тихо, небольшое кол-во гостей, очень уютно. В это время года совсем не много туристов, пляжи практически пустые, был небольшой прилив/отлив, в рамках 10–15 метров, купались только в отведенных местах. Скучно нам не бывает, поэтому мы с удовольствием отдохнули от шума и суеты. Неподалеку располагалась небольшая пристань, много рыбаков, за ними было очень интересно наблюдать. Приятная для прогулок набережная, на деревьях попугаи, много растительности, в общем, все располагает к отдыху. Цены в ресторанах в курортной зоне достаточно приличные, на двоих минимум 100–120 $, при этом австралийский доллар практически равен USA.

По экскурсиям, мы самостоятельно посетили зоопарк, он был от нас в нескольких остановках на рейсовом автобусе. Экскурсия на Большой барьерный риф — достаточно интересная, если бы до этого мы не посещали подобных мест, то были бы в полном восторге. Но все равно мы получили массу удовольствия, безусловно, это нужно было увидеть. Экскурсия в национальный парк — немного скучновато, во второй половине дня пошел дождь, но не надолго. Посетили тропический лес, мангровый лес на берегу океана, пообедали, поискали крокодилов на берегу реки, в конце экскурсии посмотрели очень красивую лесную речку с водопадами, это действительно было красиво.

В Сиднее гостиница у нас была рядом со знаменитой улицей Oxford, на гей парад мы все-таки не попали, он прошел 27 февраля, но может это и к лучшему. До центра мы ходили пешком, это совсем не далеко, Hyde Park был практически рядом с нами. Посетили самостоятельно достаточно много достопримечательностей, город нам очень понравился.

Экскурсия на Голубые горы — все OK, очень красивые природные и пейзажные виды. Русскоговорящая гид хорошая, мы узнали очень много познавательной информации, которой не было в путеводителе, подсказала нам, какие места стоит посетить, а на что не нужно тратить время.

Если в целом, то Австралия нас поразила, мы великолепно провели отпуск несмотря на длительный перелет, прониклись ее духом, почувствовали все особенности, как Мельбурна, так и Сиднея. Единственное, нам катастрофически не хватало времени, хотелось посетить как можно больше интересных мест. Спасибо компании «Австралийские каникулы» за увлекательный тур в Австралию.