Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 19 апреля 20:59

Кения. Найроби. Ресторан "Карнивор".

Найроби — Кения Сентябрь 2012

Мои рассказы о Кении:

"Акуна Матата!" Часть I

"Акуна Матата!" Часть II. Озеро Найвашу

"Акуна Матата!". Часть III. Озеро Накуру

"Aкуна Матата!" Часть IV. Масаи Мара

Мой рассказ про Африку и не про Африку…

Есть в столице Кении — Найроби, одно очень атмосферное местечко, где вы сразу погружаетесь в атмосферу этой удивительной страны, проникаетесь симпатией к кенийцам и делаете первые шаги по дороге познания Африки. Сюда в обязательном порядке привозят всех туристов, прилетающих на сафари в Кению. Идти надо! Называется это место — ресторан «Карнивор»!

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Небольшое отступление. Собираясь в Кению, муж терзался сомнениями. Ему хотелось посетить этот ресторан, но что там делать мне, вегетарианцу, он совсем не знал. Погуляв по просторам интернета, мы выяснили, что салатики в ресторане подают, чай-кофе-мороженое имеется, значит и я найду, чем себя занять.

Жизнь внесла небольшие поправки в наши планы. Летели мы на Кенийской авиакомпании, летчик любил фигуры высшего пилотажа, его выход на глиссаду я запомню навсегда… Мне не было плохо, мне было уже все равно! Ну не люблю я лететь, переваливаясь с крыла на крыло в крутом развороте! Остальные пассажиры недовольства не высказывали, видно, были привыкшие. После достаточно быстрого получения багажа нас завезли в отель кинуть вещи,

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

а затем мы поехали на главную туристическую аттракцию Найроби — ресторан «Карнивор».

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Ресторан очень атмосферный. Выдержан в кенийских цветах — красное, черное, зверино-полосатое, он с порога обаял меня.

Приветливые официанты расплывались улыбками на блестящих черных лицах, провожали к столику и начинали заботливо хлопотать вокруг нас.

Суть ресторана заключается в словах «ешь, сколько влезет!» На столе стоит табличка, красная с одной стороны и зеленая — с другой. Пока есть место в желудке, вы держите зеленую табличку и официанты вам приносят все новые и новые порции. Когда закрома заполнены под завязку, можно выкинуть красный флаг. Официанты принесут вам чай-кофе и меню с десертами (для тех, кто сможет…)

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Для меня принесли вегетарианское меню, в котором помимо салатов была разнообразная рыба, морепродукты, блюда из риса и еще бог весть что. После перелета я потеряла аппетит на два дня, но, чтобы не обижать хозяев, заказала что-то овощное себе.

Пока официанты шустрили с заказом, я любопытствовала по сторонам. Привлекли мое внимание местные коты — сытые, откормленные, ковырявшиеся в подачках туристов с привередливостью гурмана.

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Они ели далеко не каждый кусок и знали толк в местной кухне!

Веселые и общительные официанты устроили настоящую фотосессию, с радостью фотографируя нас вдвоем, нас с ними и просто их самих для коллекции впечатлений.

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

В ресторане вы платите за вход плюс напитки, чай-кофе-десерты.

Выпивку разносит колоритный персонаж с таким густым и интересным тембром голоса, что слышно его было совершенно отовсюду!

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Тем временем накрыли стол. Принесли двухэтажную вертушку со множеством закусочек, соусы, хлеб, картошку мужу-мясоеду и мой салат. Далее следовало подробное объяснение какой соус к какому мясу.

После этого началось главное шоу.

Тут надо тщательно расчитать свои силы, помня, что живот не резиновый и завтра рано утром надо выезжать из Найроби, отправляясь на сафари.

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Муж решил гурманствовать. Пропуская котлетки, тефтельки, сосиски и колбаски, все свое внимание он отдал просто мясу. Поставки сочного мяса на шампурах, чьих-то гигантских ног, истекающих соком и паром, огромных индеек с задорно торчащими ногами, были бесперебойны.

Понимая, что народ не только ест, но и развлекается, каждая подача превращалась в маленькое, но яркое шоу. Замирая на доли секунды для фото, официанты уносились за новой порцией.

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Я же больше развлекалась, фотографируя и наблюдая за посетителями. В ресторанах меня потрясают китайцы. Как можно оставаться такими стройными, поедая столько продуктов в единицу времени — самая большая загадка для меня. В ресторане «Карнивор» они добили меня. Это было шоу на выживание и я на всю жизнь зауважала этот народ!

Потихоньку я улизнула от пиршества, с исследовательскими целями. Родина велела нафотографировать ресторан и как оно там все у них, в Африке… Родине было интересно хоть посмотреть, если уж попрововать не получится.

Я пошла ближе к кухне. На входе в ресторан вас встретит гигантский мангал. Чисто адова кухня!

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Все красное, раскаленное, шкворчит, стреляет, пахнет как первомайский шашлык, крутится на вертелах…

А вокруг снуют веселые повара и официанты с огромным тесаками, нарезая тончайшие лепестки или отхватывая огромные кусищи — это уж как вы пожелаете…

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Увидев меня с фотоаппаратом, они прервали процесс готовки и устроили фотосессию.

Причем, я-то собиралась фотографировать их и мангал, но они решили фотографироваться по очереди со мной.

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

С тесаками повара не расставались и я решила не спорить, мало ли…

Поразвлекав общительных ребят, рассказав, что прилетела я из России и завтра еду на сафари, получив порцию галантных комплиментов, я отправилась за свой столик.

Мой муж пребывал в раю и не скрывал этого… Вернулась я вовремя — принесли крокодила. Вегетерианство вегетарианством, а крокодилятину я попробовала! Что сказать? В принципе, ничего особенного. Мясо как у курицы, а вкус как у рыбы — не поразил крокодил ни меня, ни мужа.

Муж решил прервать процесс гастронимического удовольствия, когда место и желание отведать еще оставались, но разум подал сигнал к отступлению.

Кения. Найроби. Ресторан Карнивор.

Испив кенийского чаю, очень вкусного и ароматного, любим его мы оба и привезли из Кении домой в качестве сувенира, мы рапрощались с «Карнивором».

Из ресторана, уже в ночи, нас отвезли в отель. Отель находился в живописнейшем месте, Утопал в цветущих жакарандах и просто тонул в их неповторимом аромате! До сих пор жалею, что мне не представилась возможность сфотографировать эту картину! Ночью было темно, утром мы спешили уехать и я просто не успела выскочить на улицу.

А теперь несколько советов.

1. Всех туристов везут в этот ресторан — традиция такая. Ехать надо, когда еще такой аттракцион случится!

2. Подумайте еще дома о лекарствах, в которых возможно будет нуждаться ваш организм. Положите их в свою аптечку в обязательном порядке! Вы себя знаете лучше, не мне советовать, какие лекарства пригодятся после этого ресторана. Мой муж превентивно выпил вечером Мотилак, Панкреатин, дабы помочь организму переварить свалившееся в желудок счастье. К слову скажу, утром он чувствовал себя отлично, отправляясь на сафари.

3. В ресторане можно смело пропускать официанта, они бегают очень часто, блюда повторяются и лучше гурманствовать и отведать много разного мяса, чем наесться сразу и жалеть об отсутствии места в животе.

4. Помните, что на следующий день, скорее всего, будет длинный перегон по дорогам Кении с выходом на сафари. И времени на полежать-себя пожалеть у вас не будет. Поездка по дорогам Кении не предусматривает частых санитарных остановок, я уж не говорю про сафари — там за каждым кустом кто-то голодный запросто таится!

5. Совет из личного опыта. Подружитесь с официанами, улыбайтесь им дружески, поболтайте с ними о том — о сем. Этот нехитрый совет обеспечит вас самыми вкусными и самыми лучшими кусками. Причем, начнут именно с вашего столика. Может и мелочь, а приятно!

6. Мясо «Большой пятерки» в Кении не подают уже много-много лет. Поэтому, даже и не надейтесь отведать слона или льва! Да и жалко их есть, если честно…

Вот, пожалуй, и все. Остается только пожелать приятного аппетита и позавидовать тем, кому встреча с Кенией только предстоит!

В следующих отчетах я расскажу о правилах безопасности в Кении, средствах от малярии, защите от москитов, в какой сезон лучше отправляться в Кению, поделюсь всеми африканскими наработками и опытом. Будут отчеты об озере Накуру и озере Найвашу, о сафари в Масаи Мара.

Африка остается моим самым лучшим и любимым путешествием, в котором я еще не поставила точку. Про полюбившуюся мне страну, ее жителей, ее богатом растительном и богатейшем животном мире я готова рассказывать много. Буду счастлива поделиться своими впечалениями с вами. Продолжение следует!!!