Турист Александр Смирнов (Sanych)
Александр Смирнов
был 6 сентября 2023 13:02

Голубицкая, Темрюк, Анапа, Краснодар + 2 города — Россия Август 2009
Дорога.

Окончание. Черноморское - Москва.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЮГ

29 июля — 27 августа 2009 г.

Россия

Россия

Троебортное — Москва

Пролог

Вернувшись из путешествия по Скандинавии, мы с женой Ириной как раз попали на грандиозное мероприятие под названием Рекорд Мазда, которое проводилось 25 июля на аэродроме в Тушино. Отлично проведя время и став участниками рекорда, для установления которого в одном месте собралось 1150 автомобилей марки Мазда, мы стали готовиться к следующему своему путешествию.

Теперь нам предстояло отправиться в южном направлении, сначала в станицу Голубицкая на Азовском море, а затем через порт Кавказ переправиться на пароме в Крым, и далее через Украину возвратиться домой.

Перед поездкой на юг сделали в «Независимости» нашей Ласточке, Mazda6 ТО-2, которое показало, что машина в полном порядке, и мы можем спокойно отправляться в новое путешествие.

Накануне, как обычно, сложили в машине задние сиденья и постелили матрас с одеялами и подушками. Наш «отель на колесах» снова был готов к поездке.

Отъезд назначили на 29 июля на 6.30 утра, чтобы без проблем выехать из Москвы.

Первый день, 29.07.09, среда

Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону

1123 км

В 5.30 подъем, укладываем сумки с вещами и продуктами в машину, утренний кофе и в 6.45, настроив навигатор, отъезжаем, покидая дом почти на месяц. На душе сладкое предвкушение передвижения, новых эмоций и впечатлений!

Выезжаем с Ярославского шоссе на МКАД и далее по Новокаширскому шоссе едем на юг России. Стал накрапывать небольшой дождик, но это хорошая примета для начала путешествия. Дорога, которая многим очень хорошо знакома, сначала многополосная, но потом постепенно сужается.

Путешествие на Юг. Москва - Голубицкая.

В Тульской области на некоторых участках идет ремонт, а вот засад гаишников практически не было. На одной из лукойловских заправок останавливаемся для завтрака и небольшого отдыха.

Как только пересекаем границу Липецкой области, сразу одна за другой появляются засады доблестных стражей порядка на дорогах. Когда подъехали к Ельцу, то я даже успел запечатлеть их за работой.

В Воронежской области появляются указатели на то, что скоро начнется участок платной дороги. Подъезжаем к пункту оплаты, отдаем 20 руб. за проезд на легковой автомашине и думаем, что сейчас начнется шикарная трасса. Ничего подобного, дорога практически ничем не отличается от предыдущей.

Путешествие на Юг. Москва - Голубицкая.

В 13.15 сворачиваем с основной трассы и заезжаем в Воронеж. Здесь мы решили отдохнуть, пообедать и заправить машину. Проехались по городу и остановились в центре, рядом с собором. Совершили небольшую пешую прогулку, сделали фотографии собора и памятника и поехали дальше.

На выезде из Воронежа заправляемся на Лукойле. Один литр 95-го бензина стоит 21,60 руб. Теперь наш путь лежит в Ростов-на-Дону. На одном из ремонтируемых участков дороги все-таки нарвались на штраф. Не заметили из-за фуры знака запрещающего обгон и несколько машин, в том числе и мы, стали обгонять эту фуру. А на подъеме человек с жезлом нас всех и остановил. Оставили ему на пропитание 500 руб. и двинулись дальше.

Когда стали проезжать Тарасовское, то неожиданно попали в большую пробку. Сначала совсем встали, потом понемногу поехали. Причиной пробки стало столкновение легкового и грузового автомобилей. Авария довольно серьезная, пришлось объезжать разбитые машины.

Уже совсем стемнело, когда мы стали подъезжать к Ростову-на-Дону. При въезде в город, в Аксае, опять попадаем в большую пробку. Теперь это связано с ремонтом и сужением дороги. Наконец и эта пробка закончилась, и мы едем по вечернему Ростову. Остановились в центральной части и пошли гулять по городу. Теплый летний вечер, уютное кафе за чашкой чая, романтическое настроение — что еще нужно для приятного отдыха.

После выезда из Ростова остановились на одной из заправок на ночлег. Таких путешествующих на машинах пилигримов здесь собралось немало. Мы удобно припарковали нашу Ласточку, благо места было предостаточно, забрались на задние «люксовые» места в машине и предались благодатному ночному сну.

Второй день, 30.07.09, четверг

Ростов-на-Дону — Краснодар — Анапа — Темрюк — Голубицкая

532 км

Утро выдалось очень теплым и солнечным. Выпиваем по чашке традиционного утреннего кофе и отправляемся дальше. Чем дальше мы едем на юг, тем дороже становится бензин. На заправке Лукойла один литр 95-го стоит уже ровно 22 рубля.

Когда стали въезжать в Краснодарский край, то видимо, все гаишники вышли нас поприветствовать. Слава богу, что не стали проверять документы и устраивать досмотр.

Путешествие на Юг. Москва - Голубицкая.

Дороги во многих местах отремонтированы или идет ремонт. Немного напрягают участки, где организовано трехполосное движение. В 10.00 приехали в Краснодар, преодолев 1426 км. Прокатились по городу и навигатор, как обычно, проложил нам путь в центр. Отдыхаем, гуляем, фотографируем.

Но пора ехать дальше, на море, купаться и загорать. Температура воздуха здесь перевалила отметку в 30°. Путь до Анапы преодолели на одном дыхании. Во многих местах стоят гаишники, но мы их благополучно миновали. Когда стали проезжать горный перевал, то поразила длиною в несколько километров колонна грузовых автомобилей, которая остановилась на обочине дороги, видимо, на отдых. Хорошо, что эта колонна не двигалась, а то бы мы замучились ее обгонять.

В Анапу приехали в 13.30. Прокатились по городу, по знакомым местам, где отдыхали в прошлом не один раз. Как и следовало ожидать, бензин здесь стал еще дороже — 22,90 руб. Последний отрезок пути на Азовское море, в Темрюк и Голубицкую, проехали спокойно и в 14.30 прибыли к месту назначения — спортивно-оздоровительный лагерь «Золотые пески», куда у нас были бесплатные путевки на двенадцать дней.

После размещения и небольшого отдыха, скорее идем купаться и загорать. Песчаный пляж начинается примерно в 50 м от жилого корпуса. Яркое солнце, горячий песок, теплое и спокойное море — все это располагает к приятному отдыху после многокилометрового переезда на автомобиле.

Вечером завершает этот день культурно-развлекательная программа — отдыхаем и ужинаем в кафе «Старая мельница».

Следующая Часть. Голубицкая - Порт Кавказ.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия