Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 19 апреля 20:59

Фос-ду-Игуасу — Бразилия Май 2013

Мои рассказы о Бразилии и водопадах Игуасу:

Рио де Жанейро. Город футбола, карнавала и яркого солнца

Бразилия. Бузиос

Бразилия. Водопады Игуасу. Часть I.

Аргентина. Водопады Игуасу. Часть II.

В Игуасу мы забрались ради водопадов — хотелось, мечталось и вот почти уже сбылось! Но перед водопадами нас ждала необычная и замечательная аттракция — Парк Птиц и Бабочек в Игуасу.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Я не очень люблю зоопарки и цирки, где несчастные животные веселят скучающую публику. Но в Игуасу мне неожиданно понравилось. Здесь все было наоборот. Птицы жили своей жизнью, а люди ходили и любовались красотой, не мешая птицам.

Погода не задалась с самого утра. Мелкий и нудный дождь угрожал перерасти в нечто более серьезное. Понимая, что погоду ни заказать, ни предугадать заранее невозможно, я давно приучила себя не унывать и находить положителные моменты в самых грустных обстоятельствах.

С одной стороны нам жутко не повезло! Мокрые и нахохленные птицы сидели на мокрых ветках. Красивые бабочки замирали неподвижно, отказываясь летать.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Мокрая зелень, мокрые цветы. Мы тоже очень быстро стали мокрыми.

С другой стороны, нам повезло как никому другому! Мокрые птицы позволяли себя фотографировать и не торопились улетать.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Бабочки легко шли в руки, разрешая любоваться своей красотой и позируя всем. Зелень отливала глянцем и получалась нв фото просто шикарно.

И самое главное — народ, испугавшись дождя, не захотел пойти в парк и мы бродили почти в одиночестве по его тропинкам.

Попугаев я люблю давно и очень-очень.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

С попугаями я норовлю сфотографироваться, погладить, дать им что-нибудь склевать, увернуться от крепкого клюва, испугаться и снова начать мирные переговоры, переходящие в крепкую дружбу.

Попугаев в парке видимо-невидимо, всех цветов и расцветок!

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Настоящий рай для тех, кто их любит.

В парке живут симпатичные туканы.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Любопытные и дружелюбные птицы ходили за нами по пятам,

явно пытаясь подружиться,

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

разрешали себя погладить, а самые смелые норовили сунуть пальцы им в клюв.

Ни один клюв и ни один палец не пострадал!

Любовались мы и фламинго, которые там оказались не такими ярким, как в живой природе и не очень-то дружелюбными.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Важные птицы-секретари вышагивали по своим секретарским делам.

Совы

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

орлы и невиданные раньше птицы

позировали, вышагивали, раскидывали крылья

и недоуменно посматривали на чудаков, бродящих под проливным дождем.

А потом мы пришли к колибри!

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Поймать этих птичек в объектив фотоаппарата неимоверно сложно! Шустрые непоседы перепархивали с цветка на цветок, на лету пили сладкую водичку из своих кукольных кормушек

и носились вокруг нас пестрой эскадрильей.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Более сложного объекта для съемок и представить себе невозможно!

Поразвлекавшись с колибри мы отправились к бабочкам.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Сонные красавицы сложили крылья и повисли гроздьями на деревьях. Растормошить удалось не всех. Но те, кто соизволил раскрыть крылья, опускались отдыхать на наши ладони

и головы,

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

замирая надолго. С бабочками мы развлекались очень долго и разогнал нашу идиллию только усилившийся дождь.

Непогода совсем не испортила удовольствия от встречи с прекрасным. Да и дождь не сильно мешал. Как бы все было в ясный солнечный день, я могу только догадаться. Наверное, еще красочнее, еще веселее, еще радостнее. Этого я уж не знаю.

На выходе из парка нас ждала фотосессия с попугаем на руке, коей я с удовольствием воспользовалась. Удовольствия стало еще больше, а с попугаем мы совпали даже цветами.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

На выходе из парка есть неплохой магазин с сувенирами. Там продается всякая всячина — сувениры, открытки, календари. Можно купить футболки или майки с надписью «Парк птиц», чашки, ложечки, тарелочки — всего и не перечесть. Друзья и знакомые не останутся без подарков.

В парке мне понравилось! Даже очень! Если вам случиться бывать в Игуасу, непременно зайдите в Парк птиц, перед тем как отправиться любоваться водопадами. Удовольствие вам гарантировано, а ребенок, живущий в каждом из нас, будет просто счастлив.

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Дальше нас ждали водопады Игуасу… Продолжение следует.