Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 19 апреля 20:59

Бузиос — Бразилия Май 2013

Мои рассказы о Бразилии и водопадах Игуасу:

Рио де Жанейро. Город футбола, карнавала и яркого солнца

Бразилия. Игуасу. Парк птиц и бабочек

Бразилия. Водопады Игуасу. Часть I.

Аргентина. Водопады Игуасу. Часть II.

Иногда хочется просто пляжа, просто солнца, просто моря или океана, красивого загара и ничего-ничего не делать. Если у вас такое тоже бывает, то вам нужно сюда! В Бразилию, в Бузиос…

Бразилия. Бузиос

Это была небольшая пересадка в нашем многодневном путешествии по Бразилии и Аргентине. Пересадки хотелось, она была желанной, да и посмотреть как живут настоящие бразильцы было тоже очень интересно.

Раньше Бузиос был небольшой рыбацкой деревушкой на берегу Атлантического океана. Ничем не примечательной, населенной рыбаками.

Бразилия. Бузиос

И никто так и не узнал бы про Бузиос, если бы не Его Величество Случай! Юная, но невозможно известная и популярная звезда, предмет вожделений всех мужчин того времени, мечтала провести свой отпуск в тихом и спокойном месте на побережье. И совсем не хотела прятаться под шляпами, очками, за высокими заборами. Как эта звезда попала в Бузиос я уж не знаю. Но, неожиданно, деревушка ей понравилась, знать ее там никто и не знал, отпуск прошел замечательно и в благодарность звезда рассказала всему миру о замечательном месте — Бузиосе, что находится в Бразилии и где так хорошо отдыхать. На следующее утро Бузиос стал всемирно известным курортом. А звезду звали Бриджит Бардо.

Благодарные бразильцы поставили Бардо памятник на берегу, в самом центре променада. Для сомневающихся есть подпись, кто именно изваян. Я почитала, так и написано Бриджит Бардо. Фотографии только памятника у меня не нашлось, так что Бриджит в компании со мной.

Бразилия. Бузиос

Но памятник — главная достопримечательность, все фотогрфируются со звездой, натирают кому что взбредет в голову и верят в счастье.

Отель наш оказался замечательным,

с прекрасной заоконной панорамой,

просторным номером,

огромным бассейном,

красивым садом

и вкусными завтраками.

Жизнь в маленьком Бузиосе тиха, нетороплива и абсолютно безопасна! Рано утром рыбаки выходят ловить рыбу на своих лодочках,

Бразилия. Бузиос

потом на берегу разделывают свой улов, привлекая этим всех чаек.

Скандальные птицы терпеливо ждут халявы, а как только рыбаки уходят, начинают потасовку и грандиозный скандал.

Бразилия. Бузиос

Наблюдать за этим своя особенная прелесть.

В качестве развлечений для туристов есть свои варианты.

1. Рыбалка. Нанимаете лодку на несколько часов (время обговариваете отдельно). Выезжаете в океан, забрасываете удочки и… Нет, ждать совсем не надо! Вы только и успеваете вытаскивать улов. Хорошо клюет красный снеппер, остальных рыб в лицо я не опознала. Когда вы решите, что удовольствие получено сполна, вас отвезут на берег. Там вашу рыбу разделают и приготовят просто, но потрясающе вкусно! Слабые духом могут подарить часть улова лодочнику. Крепкие — съедят все сами. Решать только вам.

Бразилия. Бузиос

2. Прогулка по Бузиосу и окресностям на так называемом багги.

Берете в аренду автомобильчик за 50 долларов в сутки (наличие прав обязательно), загружаетесь, вооружаетесь картой местности и вперед, на экскурсию. Обычно вся прогулка занимает день. Виды потрясающие, можно посмотреть именно то, что нравится и хочется вам. Недовольных, как правило, нет. На следующий день можно изменить маршрут или вернуться на особо полюбившийся уединенный пляж.

3.Просто пляж. Но! Пляж на побережье Атлантического океана, где даже не в сезон очень комфортный отдых, чистейший океан, теплый песочек и шикарный загар.

Бразилия. Бузиос

Предупрежу сразу — средства защиты кожи обязятельны! Мягкое солнышко самым коварным образом спустит с вас обгоревшую шкуру. Лучше не рисковать.

4. Типичные удовольствия — сувениры, магнитики и прочее. Для модниц есть магазинчики, в которых продают очень красивые кофточки и туники, связанные крючком и расшитые вручную. Масса вариантов, размеров, моделей и расцветок! Торг более чем уместен! Два предмета выйдут хорошо дешевле. Привезенные себе обновки еле выцарапала из рук завистливых девочек.

5. Фрукты! Именно так, с восклицательным знаком. На завтрак в нашем отеле предлагали столько восхитительных и умопомрачительных фруктов, что Бразилия для меня навсегда останется фруктовым раем. Кроме фруктов на завтраки предлагалось много чего вкусного, но я зависала у фруктовых столов.

6. Язык. С этим проблема и большая. Официанты в ресторанах английского не знают совсем. Таинственное слово «джус» так и осталось для них таинственным. Лучше попросить сокос — и вам принесут божественный свежевыжатый напиток!

7. Ресторанчиков в Бузиосе множество.

Бразилия. Бузиос
Меню возможно и не длинное, но везде вкусное. Морепродукты свежайшие. Порции весьма солидные. Цены умеренные. Есть итальянские, японские рестораны. Куда ж без суши… Рекламировать ничего не буду — ситуация меняется, уйдет хороший повар и пропал ресторан.

8. Можно оплатить и морскую аттракцию. На кораблике выходите в море и под веселую музыку и незатейливое угощение загораете, съезжаете с горок в океан и получаете все прочие удовольствия.

Бразилия. Бузиос

9. Для патриотичных бразильцев есть возможность сфотогрфироваться с одним из президентов Бразилии. Памятник символично расположился на карте Бразилии, фривольно скинув с натертой до блеска ноги башмак. Что сулит процесс натирания ноги президента я так и не выяснила, но ногу потерла. Мало ли, вдруг пригодится…

10. А еще так интересно гулять на закате по полоске обнажившегося после отлива океана песка, усыпанного цветали гибискуса, невероятного цвета-то ли лимонного, то ли кремового. Красиво очень и так романтично!

Бразилия. Бузиос

11. Как называется эта аттракция я так и не выянила. Но на вечерней зорьке океан заполняют лихие назовем их серферы, катающие предметы своего обожания или своих детей на досках по совершенно спокойной глади воды. Образуется настоящая пробка, всем весело, да и наблюдать забавно!

В общем, отдых в Бузиосе не для непоседливых натур. Но если надо дать отдых натруженным ногам, просто отдохнуть, наслаждаясь бездельем, неспешным течением времени, прогулками по набережной (может это и слишком громкое название, но между тем идет она вдоль берега),релаксом у комфортабельного бассейна или на берегу океана, то вам в Бузиос!

Бразилия. Бузиос

Бразильцы здесь чрезвычайно приветливы и дружелюбны. Всегда охотно сфотографируют вас на фоне заката, подскажут как пройти к чему-либо, помогут с переводом слова в ресторане. Официанты внимательны и готовы приложить все свои силы к тому, чтобы понять и принять ваш заказ. Отели выше всяких похвал.

Вечер в Бузиосе — время ежедневного ритуала.

Бразилия. Бузиос

После долгого дня на пляже и приведения себя в праздничный вид, все высыпают на набережную, дабы неспешно (там вообще никто никуда никогда не спешит!) проводить уходящий день и насладиться красотой закатного неба.

А прсмотреть есть на что!

Бразилия. Бузиос

С бразильской неторопливостью и с бразильской же красочностью, небеса разворачивают восхитительную феерию цвета.

С умопомрачительной красотой плавно меняется окраска небес от нежно-голубого до тревожно-бордового, чтобы вспыхнуть в самом конце и погаснуть до самого утра.

Бразилия. Бузиос

Восхищенная публика может разразиться аплодисментами и, потоптавшись немножко на месте, отправится гулять дальше.

Бузиос зажжет ночные огни.

Бразилия. Бузиос

Заиграет музыка в ресторанах, запахнет вкусным и аппетитным, зазвенят бокалы и приборы. И только разноцветные огни будут отражаться в океанской ряби…

Я не буду призывать вас отдыхать именно в Бузиосе. Но если туристические боги забросят вас ненароком в Бразилию, вспомните об этом небольшом городке, дайте шанс своей лени насладиться неторопливым отдыхом и побывайте там, где отдыхают настоящие бразильцы.

Бразилия. Бузиос
А потом, вернувшись домой, поразите друзей и знакомых, рассказывая о невозможно далеком курорте, начав свой рассказ на тему:" И я там был…»