Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 19:57

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Начало здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_9336

Начнем прогулку от башни Чонно — одного из наиболее популярных высотных зданий столицы Кореи благодаря его необычному дизайну. Высота здания 132 метра и принадлежит оно сейчас одному из отделений компании Самсунг. Золотая пагода стоит за башней Чонно.

Знакомство с Сеулом. День второй

Чонно — в переводе «колокол». Напротив башни находится второе официальное сокровище Сеула — колокольня Посингак. Когда-то во времена династии Чосон в Сеуле были ворота, которые открывали утром и закрывали вечером по сигналу колокола этой колокольни. В 1455 году колокол погиб во время пожара.

Через 13 лет, в 1468 году, колокол сделали заново, и он существует до сих пор, но хранится в Национальном музее. А здесь висит копия. Колокол звонит в полночь каждый Новый год, и по этому поводу в районе Чонно собираются тысячи людей. Вокруг колокольни буйно цветут рододендроны.

Знакомство с Сеулом. День второй

Улица, которая проходит мимо, так и называется Чонно — Колокольная. Мы идем по ней к метро.

Читала разные отзывы о метро Сеула. Мне метро показалось удобным, просто нужно разобраться один раз и внимательно следить за остановками. Названия станций дублируются на латинице, все станции имеют еще номера. Так что можно глянуть схему и запомнить номер нужной станции, т. к. корейские названия туристу запомнить сложно.

Знакомство с Сеулом. День второй

Метро Сеула — это подземный город: там есть магазины, кафе и доступные всем туалеты. Из каждой станции много выходов, всегда можно найти подходящий, чтобы потом не переходить улицы и пр.

По Сеулу перемещаться на метро очень удобно, т. к. оно очень функционально: есть возможность пользоваться им инвалидам, в вагонах есть места для колясок, лифты для спуска.

А едем мы в университет Кенг Хи, так как параллельно с чисто туристическим интересом я решила пройти общую диагностику. Медицинский туризм в Южную Корею последние годы очень популярен, правда пока сюда в основном ездят дальневосточники.

Это — здание медицинского центра, здесь принимают на лечение и обследование и из России. Все организовано очень четко и без проблем, так как к каждому приставлен русскоговорящий сопровождающий. Общая диагностика стоит 550 тысяч вон и продолжается часа три. Можно также пройти колоноскопию и гастроскопию (295 тысяч вон), причем эти малоприятные обследования делаются под общим наркозом, очень комфортно и быстро. Так что часа в три ты уже свободен. Через три дня узнаешь результаты: все рассказывают, показывают на экране компьютера и дают папку с результатами на бумаге и диске.

Знакомство с Сеулом. День второй

Кенг Хи — частный исследовательский университет, охватывающий систему образования от детского сада до аспирантуры. У него большая и красивая территория. Особенно сейчас, когда цветет сакура. Мне было интересно посмотреть, где учатся сеульские студенты.

Вот это — административное здание университета. Кенг Хи имеет 24 колледжа, 71 департамент, 65 магистерских и 63 докторских программы, 18 профессиональных и специальных школ и 43 вспомогательных научно-исследовательских учреждения.

Это — институт международного образования.

Знакомство с Сеулом. День второй

А в этом здании, похожем на замок, — университетская библиотека и музей.

Знакомство с Сеулом. День второй

Еще одно интересное здание — Grand Peace Hall.

Юридический колледж и колледж восточной медицины. На стене колледжа восточной медицины нарисованы этапы становления университета Кенг Хи, который был основан в 1955 году.

Гуманитарный колледж с нарисованным на стене борцом за чьи-то права. Внизу большой амфитеатр, но похоже, что последние годы он не используется.

Знакомство с Сеулом. День второй

В этом здании — концертный зал, который так и называется — Croun (Корона). Это только самые интересные здания, университет большой. Всего в Сеуле более 30 университетов.

Возвращаемся снова по улице Чонно.

Вечером решили покататся на кораблике по реке Хан, для этого поехали на станцию метро Yeouinaru лиловой линии 5, выход 3. Выход находится у парка, который тянется вдоль реки. Круизные рейсы выполняют несколько корабликов.

Знакомство с Сеулом. День второй

Но на ближайший рейс мы опоздали, следующий только через 30 минут. За день устали, поэтому решили просто пройтись по городу к следующей станции метро. Район офисных высоток, вечером достаточно темно. Но интересно! В Сеуле вечером ходить не страшно, если конечно дружишь с топографией и не боишься заблудиться. :)

День был длинный и насыщенный, снова спускаемся в метро.

Завершаем день поздним ужином в традиционном корейском заведении. Все понятно, меню и цены на стене, все вкусно и никакой очереди!