Турист Юлия Герасимова (JulGer)
Юлия Герасимова
была 12 января 15:09

Мальдивы Август 2013

Как любителям далеких стран, первой мыслью после того, как любимый сделал предложение, была: "А куда же нам ехать в свадебное путешествие?"

Вариантов было огромное количество, но после долгих обсуждений мы сузили круг до Танзании, Индонезии, Сейшел, Маврикия и Мальдив. Остановились мы на последнем варианте, хотя закрадывалось сомнение, что "овощное" лежание на пляже не для нас, т.к. ни в одной стране, где мы были, больше трех-четырех дней на пляже проводить не удовалось (да и не хотелось). Но решили рискнуть, тем более, что все таки свадебное путешествие и хочется побыть эти дни только вдвоем в изоляции от внешнего мира, и тем более, что, согласно исследованиям ученых, острова исчезнут уже в этом столетии!

Итак перелет Самара-Москва, оттуда без пересадок, прямым рейсом до Мале. Далее внутренний сорокаминутный перелет мальдивской авиакомпанией.

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

После чего еще пятиминутный переплыв между островами и мы в раю!

Страна встретила нас облачным небом, но теплым морем невероятного цвета и белым коралловым песком.

Первое, что видит каждый приезжающий в отель (Holiday island,см.букинг), это длинный пирс с качелями в самом основании.

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

Естественно сразу, не распаковывая чемоданы, мы пошли к океану ("пошли" - громко сказано, т.к. океан находится в 10 метрах от домика).

А там - акулы!

И крабы!

Собственные лежаки, кран перед входом в домик для смыва песка с ног, небольшая тераса, за которой так приятно выпить вина или чая со сладостями... это лишь немногое, что поразило меня в первый день нашего пребывания на острове.

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

Питание конечно высококлассное, но совершенно не то, что мы ожидали. Наши любимые морские деликатесы, которых так много в Тайланде и Индии, на "шведских" столах совершенно отсутствовали. Фруктов в больших количествах также не было. Напитки очень дорогие, в том числе и простая вода (5$ - 1.5 л), без которой в такую жару было не обойтись.

Вообще такие цены можно обосновать удаленностью островов от остального мира и, в следствие этого, сложностью в доставке продукции из других стран. Т.к. особо ничего на Мальдивах не производится.

Вся экскурсионная программа связана со снорклингом, прогулками на лодках и путешествиями на соседние острова.

Первая экскурсия (которая откладывалась раза 3-4 из-за непогоды) была - плавание с черепахами. Конечно впечатлений масса, даже если бы мы не увидили черепаху (одну), все равно нам безумно понравилось. Здесь была глубина, и огромное количество рыб и кораллов! Гораздо интереснее, нежели снорклинг на берегу острова.

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

Вторая экскурсия - ночная рыбалка. Тоже довольно интересно, тем более, что ловить рыбу приходится не удочками, а специальными приспособлениями, наподобии катушки с крючком.

Добыча

На обратном пути с рыбалки мы впервые увидели светящийся планктон, но, к сожалению, заснять его не удалось.

Из развлечений на острове - спа-центр, мини-гольф, вечерние программы (крабьи бега, концерт местной группы и что-то еще) и вечернее кормление акул, скатов и других представителей водной фауны.

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

Огромным плюсом является возможность бесплатной поездки на соседний остров в отель Sun Island(см.букинг)

.Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

В последней половине отдыха туда мы ездили каждый день. Остров большой, брали велосипеды (кстати, там я и научилась кататься).

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

На острове много интересных мест:

Несколько ресторанов - итальянской, тайской кухни, морской тематики.

Собственные сады с кокосами, специями, овощами. Загоны с курицами и гусями. Насколько нам объяснили, это для того, чтобы часть продуктов для ресторана не завозить из дальних стран, а выращивать своими силами.

Большой бассейн с баром.

Ну и вообще жизнь там гораздо активнее, нежели на Holiday Island.

Еще немного о пляже. Красота конечно неописуемая, но глубина по плечи и без спец.обуви купаться опасно (можно порезать ноги о кораллы). Волн тоже нет, так как они отсекаются рифом вокруг острова.

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

Но в некоторых местах на острове купаться все же не стоит - может унести в океан, т.к. "сыльные течения" :)

Мальдивы. Или о том, куда лежит путь молодоженов

Вот и все, что можно сказать об этом, для кого-то райском, месте.

В целом, отдых конечно хороший, можно отоспаться на год вперед, понежиться под солнышком сколько угодно, наплаваться вдоволь.... Но, такой отдых не для нас. Дней пять на острове нам хватило бы с лихвой (а жили мы там 12 дней).  Поэтому могу сказать, что вряд ли когда-нибудь приеду еще на Мальдивы. Возможно только на какую-нибудь десятилетнюю-двадцатилетнюю-тридцатилетнюю+.... годовщину замужества и то, на короткий срок.