Турист Олег Сарапулов (Oleg_Sarapulov)
Олег Сарапулов
был 26 июля 2022 15:56

Сирмионе, Венеция, Милан — Италия Май 2014

Не скажу, что я вынашивал мысль о поездке в Италию всю жизнь, просто мне хотелось как-то необычно отметить свой юбилейный день рождения вдали от дома и коллег по работе. Свое 45-летие я отметил поездкой пять лет назад в Сан-Франциско, а эту круглую дату решено было встретить в Венеции. Позже к этой идее присоединились наши с женой друзья из Нима (Франция).

Что нужно было сделать, чтобы юбилейный день рождения стал запоминающимся?

Нужно было пересечь девять часовых поясов и оказаться в стране, в которой до сих пор не был;

Пригласить друзей и встретиться с ними в Милане. Накануне дня рождения, вечером, вместе с ними подняться на миланский Дуомо и посмотреть на этот громадный мир с крыши одного из самых высоких храмов Европы;

Не выспаться, принимая среди ночи звонки от родных и друзей через 9 часовых поясов;

Утром в день рождения, проснувшись в милой солнечной квартирке на via Vivaio центре Милана, принять поздравления любимой и вместе отправиться пить великолепный итальянский кофе;

Позавтракав в соседнем кафе с названием улицы — чудесном семейном заведении, где цены не высоки, а выпечка неимоверно свежа, отправиться с друзьями по модным магазинам и бутикам Милана;

Убедившись в том, что на русского человека ростом 195 см миланские портные шьют разве что поясные ремни, купить очередную белую шляпу из «итальянской соломки», сделанную в Эквадоре. Распрощаться с Миланом и, помахав ему белой шляпой, на машине друзей отправиться в путь;

По дороге в Венецию заехать пообедать в городок Сирмионе на озере Гарда и понять, что это было самым замечательным решением на этот день!

Прогуляться по улочкам старого города, съесть великолепные пиццу и пасту в милом ресторанчике с названием «Маленький замок» на веранде с видом на настоящий замок. После обеда спуститься к берегу озера и полюбоваться видами за заснеженные Альпы, сделать пару портретов в рамке и с видом, покормить «гадких утят» и наконец, как впервые в детстве, восхититься вкусом мороженного!

Познакомиться с винами региона Лугано в маленьком винном бутике при дороге и оставить на память карту Италии с указанием известных винных хозяйств;

По дороге в Венецию попасть под сильный град, размером с крупную фасолину, а затем снизить скорость до минимальной из-за того, что дворники не справлялись с потоком воды, обрушившимся на нас во время сильнейшего ливня;

Прибыть в Венецию и оставив машину на паркинге, стоять под проливным дождем на станции вапоретто и понимать, что Венеция не торопиться принимать гостей в свои тесные объятия. Узнать, что работники вапоретто именно в твой день рождения объявили забастовку, которая закончиться только в 3 часа ночи.

Отменить из-за дождя запланированную ночную экскурсию по Венеции в сопровождении гида и отблагодарить его за помощь в организации трансфера до острова Джудекко в условиях забастовки.

На роскошном катере с розовым, как в свадебном лимузине, салоном сквозь дождь и ночь мчаться до забронированных апартаментов, добраться и удивиться, насколько они хороши и просторны.

Принять душ, переодеться, охладить шампанское и сесть, наконец, за праздничный стол! Полночи пить французское вино привезенное друзьями из Шатонёфф-дю-пап, закусывать французскими сырами и колбасами и говорить о путешествиях…

Подняться пораньше и отправиться снимать утреннюю Венецию до появления толп туристов и торговцев. Не обнаружив на мокрой, от ночного дождя, площади Сан Марко ни единой души и ни одного голубя, запечатлеть эту идиллию и отправиться дальше, по узеньким улочкам «тонущего города» снимать отражения мостов и фонарей…

Увидев входящий в порт океанский лайнер-небоскрёб, понять насколько Венеция мала и тесна для того количества туристов, которые ежедневно прибывают в нее суперлайнерами, супербасами, суперджетами, суперкарами и просто поездом.

Вернуться к завтраку ничуть не уставши и понимать, что все еще впереди: и прогулка по городу с друзьями, и классическое фото на мосту Академии, и посещение дворца Дожей, и поездка в Мурано, и Флоренция, и Тоскана, и Рим с его жарой и многое-многое…