Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 22:11
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Канайма — Венесуэла Ноябрь 2013

Одной из главных достопримечательностей национального парк Канайма является водопад Сальто Сапо (Salto el Sapo).

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Длина этого достаточно мощного водопада 120 метров, высота 40. Наибольшее кол-во воды здесь можно наблюдать в сезон дождей (с мая по ноябрь).

Не каждый раз мне удавалось посмотреть на водопад с разных сторон. В этот раз повезло. На Сальто Сапо я любовался с пяти разных точек.

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Первый раз я увидел этот водопад еще из самолета. Второй, я фотографировал его в сочетании с водой коньячного цвета. В живую смотрится очень колоритно.

Понравилась и пена образованная водопадом. Прямо как в чашке с кофе:)

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Потом была самая памятная и необычная смотровая площадка, которая появилась благодаря времени и воздействию ветра и воды. Прямо под водопадом образовалась узкая ниша, своего рода туннель, по которому мы и прошли, любуясь на Сапо с другой стороны.

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Большую часть пути на вас летят просто мелкие и крупные брызги, но, правда с частой периодичностью. Намокаете вы секунд за пять. Фотографировать там обычным аппаратом практически не возможно. Чтобы пронести камеру, нужно заранее ее спрятать, как минимум, в два полиэтиленовых пакета. А в самом конце пути есть небольшой отрезок, где на вас льется огромный, непрерывный поток воды. Проще говоря стена. Там, нужно крепко держаться за веревку и желательно не останавливаться.

Далее мы вышли на еще одну площадку, где можно лицезреть водопад во всей красе с близкого расстояния.

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Там же, все желающие могут принять там природный массажный душ:)

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Затем, этим же экстремальным путем мы вернулись назад и поднялись на самый верх водопада.

Там мы посмотрели на виновницу всей этой водопадной красоты. Зовут ее (или его) река Каррао.

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

На вершине водопада можно наблюдать потрясающие виды, которые сохранились здесь на протяжении миллионов лет.

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Водопад Сальто Сапо зарядил нас своей энергией и мощью. Когда вы проходите сквозь него, есть реальное ощущение, как минимум внутреннего омоложения. Так что будет в Канайме, рекомендую. Рядом есть еще один водопад, с более экстремальной тропинкой, наша другая группа была там на следующий день. Сказали, что впечатляет еще сильнее.

Водное Сальто или прогулка сквозь Сапо

Нашел небольшой видео ролик из этого места. Здесь можно увидеть весь путь под водопадом.