Турист Роман Неволин (Rom2)
Роман Неволин
был 27 февраля 2023 16:11

Сейшелы Январь 2014

Это окончание рассказа о нашем маленьком путешествии в январе. Сначала мы проехались по Африке, а потом летели домой через Сейшелы. Рассказ об Африке  здесь «Не ходите, дети, в Африку гулять… Намибия, Замбия, немного ЮАР и нелегально в Зимбабве…"

При планировании путешествия, предполагалось после Африки погостить недельку на каком-нибудь острове. Вариантов, было два: Занзибар и Сейшелы.

Сейшелы были предпочтительнее. Потому что я люблю не просто лежать на пляже, а увидеть что-то новое. То есть это должны быть острова с новыми, интересными пейзажами, природными достопримечательностями, растениями и живностью. В этом плане Сейшелы несомненно выигрывали у Занзибара.

Несколько озадачивала репутация Сейшел, как очень дорогого места, по некоторым отзывам даже дороже Мальдив. (Искусственная дороговизна — это политика правительства, направленная на ограничение потока туристов, с целью сохранения природы.)

Но, как оказалось, там можно пожить вполне бюджетно. Я нашёл недорогой отельчик, похоже мы там были первыми постояльцами, поэтому цена была доступна.

При планировании перелётов оказалось, что лететь домой с Южной Африки через Сейшелы гораздо дешевле, чем через Занзибар, цена 568 долл Йоханнесбург-Сейшелы-Киев.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Респу́блика Сейшельские острова — островное государство в Восточной Африке. Расположено в западной части Индийского океана, немного южнее экватора.

По законодательству республики, любому человеку разрешено бесплатно и беспрепятственно отдыхать на любом пляже, в том числе на пляжах любых отелей.

Численность населения — 88 тыс. Этнический состав: в основном — франко-африканские мулаты. Языки: креольский (на основе французского) — 92%, английский (официальный) — 5%.

Сейшелы сначала были французской колонией. Это заметно по географическим названиям. Потом острова захватила Британия, и в 1976 г. предоставила независимость.

Так как местный креольский язык базируется на французском, то они легко общаются с французскими туристами.

На островах у нас было 6 полных дней. Первым был маленький остров Ла Диг, 2 дня. И потом Праслин, 4 дня.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

На самом большом острове Маэ находится аэропорт. Потом туристы на пароме попадают на Праслин и, через него, на Ла-Диг.

о. Ла-Диг на карте не подписан, он правее Праслина.

Итак остров Ла-Диг:

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Пляж Ансе Сурс Д’Аржан (Anse Source D’Argent) — это визитная карточка Сейшельских островов.

Особенностью Сейшел, являются такие камни уникальной формы. В отличие от Мальдив, Сейшельские острова, в основном, не коралловые, а гранитные.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Такие гламурные воробьи летают стаями.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Орехи некуда девать. Справа — куча старых орехов.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

На остров La Digue почти нет автомобилей. Все ездят на великах. Туристы берут их на прокат. Это самое уместное средство передвижения, ведь размер острова всего 3×4 Км.

За мной гонится черепаха:))…

Дорога закончилась! А черепаха гонится!.. это конец!:))

Предзакатные оттенки.

Пляж Grand Anse, La Digue

Anse Сoco

На переднем плане крабы.

Всю нашу последнюю ночь на Ла Диге шёл затяжной и оглушительный ливень. Мы думали крыша отеля обвалится под напором воды:).

За всю неделю дождь был только раз, ну и ещё один раз чуть покапало — минут 20, а это не считается:)

Потоп на Сейшелах :)

Видео — на утро, после дождя.

*** Далее остров Praslin:

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Уникальная пальма Coco de mer(в парке «Майская долина»). Имеет двойной плод, вес бывает больше 25Кг.

В Средние века легенды о сказочных гигантских орехах бродили по индо-аравийско-африканским пространствам. Люди не знали, какое растение их приносит.

Орехи, переносимые океанскими волнами на огромные расстояния, находили в прибрежной зоне Мальдивских островов, на юго-западном побережье Индии, на Суматре и Яве. Так как их никогда не видели растущими на берегу, возникло поверье, что они растут на деревьях, которые поглощены морем (отсюда и название «морской кокос»).

В те времена орех стоил целое состояние. За каждый плод давали столько золота, сколько умещалось в его скорлупе. Орехам приписывалась магическая сила, а также они считались лекарством от всех болезней.

На Мальдивских островах вожди племен заранее объявляли все приплывающие сюда «кокосы любви» своими и отрубали руки любому, кто рискнул скрыть находку.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Орех имеет эротичную форму. Он похож на попу девушки, в интересной позе.

Орехи являются брендом Сейшел. Пальма Коко дель Мер изображена на гербе. Печать, которую ставят в паспорта туристам на паспортном контроле, также имеет форму этого ореха.

Подбирать орехи и запрещено, вывозить можно только купленные и с сертификатом. Цена от 300 долл.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Фото с «Острова Птиц». Но я бы назвал его «Остров Комаров»:), потому, что только на этом острове были комары, точнее тучи комаров. Туристам, после высадки на берег, сразу выдают средства от гнуса.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Местный гид ходит босиком. Ну и правильно — единение с природой. Правда иногда ползают такие вот прелести:

Такие. Длина около 20 см. Но чувак сказал ничего, мол, кусаются, но он не умрёт, иммунитет у него видите ли.;)

Паук охраняет бананы:)

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Такой цвет грунта на острове Праслен. На фото — оползень, перегородивший дорогу в заповедник "Майская долина".

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Летучие собаки. Mont Fleur. Mahe.

***Теперь немного организационной информации:

На Праслине остановились на 4 ночи в отеле «Louis Bedier @ son villa» http://www.homeaway.co.uk/p1302285

Цена была 40 евро сингл с завтраками. Вообще-то 80 за дабл, но хозяева легко позволили сингловое размещение.

Номера большие. Похоже мы были первыми жильцами в отеле, потому что там всё было абсолютно новое.

В каждый номер входит столовая, кухня (с холодильником, плитой, СВЧ печью, набором всех столовых принадлежностей, кастрюль, сковородок, вся посуда приличная и новая), спальная комната, санузел.

Столовая

Кухня

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Расположение отельчика через дорогу от пляжа Вольберт. Но специфика острова такова, что там есть лучший пляж Anse Lazio. Туда ездят со всего острова.

Пункт, А — наш отель, пункт В — пляж Anse Lazio. Не знаю почему считается самым лучшим, возможно потому, что там дно без камней и кораллов.

Ездить можно на арендованном авто (40 евро в день) или автобусе — пол-доллара. Но автобус не доходит до пляжа Lazio и нужно пройти пол-км через горку.

Anse Lazio

Фото пляжа Anse Lazio с другого конца. Он довольно длинный. Можно отойти от центра, тогда людей рядом вообще не будет.

Сейшелы. Праслин и Ла-Диг

Напротив нашего отеля стартуют лодочки на экскурсии на соседние островки. Например на островок Кюрьёз. (севернее Праслина). На северном берегу Кюрьёза есть пляж Бодамьер. Там вообще никого не бывает. Но туда нужно идти через остров, минут 20.

***

Остров Ла-Диг:

пункт "А" — Anse Source D’Argent, визитная карточка Сейшел, это там где самые причудливые камни на берегу.

Восточнее — три пляжа, где красиво и безлюдно — это:

пункт "В" пляж «Гранд Анс»,

Анс Пти и Анс Коко(этот показан зелёной стрелочкой).

Добираются туда на велосипедах. (Там всё близко, ведь остров мал).

Велосипедная дорога есть только до Гранд Анс. До Пти и Коко нужно идти пешком через небольшие горки. Поэтому на этих пляжах вообще маловероятно кого-то встретить, во всяком случае нам не удалось увидеть там ни одного человека.

Гранд Анс

Анс Пти

Анс Коко

Цены на островах называются в евро или местной валюте(сейшельская рупия).

Возможно цены в евро потому, что большая часть туристов из Европы, в частности видел там много французов. А может для того, чтобы не так сильно шокировать, ведь в евро число получается меньше, чем в долларах:)).