Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был сегодня 11:44
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Фритаун — Сьерра-Леоне Январь 2014

В столице Сьерра-Леоне я провел два неполных дня. За это время у меня было несколько приятных моментов, которые ещё долго останутся в моих воспоминаниях. В этом мне помогут многочисленные фотографии, сделанные в этих местах. Чем дольше я буду их разбирать и выкладывать, тем больше времени продлится это удовольствие.:)

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Вообще сам факт попадания в эту редкую, с туристической точки зрения, страну произвел на меня должное впечатление, поэтому я с жадностью впитывал все, что видел вокруг себя. После короткой поездки в Западную Африку у меня появились некоторые философские мысли в отношении этих мест, с которыми я обязательно поделюсь в следующих заметках.

Начать же свое фото-знакомство с Фритауном я хочу одним из его больших пляжей. После экскурсии по городу мы поехали в отель. По дороге я увидел этот пляж и попросил водителя остановиться минут на десять для того, чтобы сделать несколько кадров. Мы с другом вышли из машины и немного нерешительно пошли в сторону океана.

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Небольшое отступление. После прочтения в интернете ряда заметок и советов по поводу фотографирования в этих странах, я был расстроен и немного напуган. Я даже взял с собой лишнюю мыльницу, которою не жалко было бы отдать в случае проблемных ситуаций.

Большинство фото в Конакри (Гвинея) я делал через окно автомобиля. Фритаунский пляж стал первым местом за поездку, где у меня появилась возможность спокойно поснимать людей. Но это я понял не сразу. Поэтому и написал, что мы нерешительно пошли гулять. Вернее только я, поскольку мой друг был без фотоаппарата и у него нет этой мании — фотографировать всё подряд.:)

Мне очень повезло. Это был выходной день. Однажды, я видел контраст на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро. В рабочий день пляж был полупустой и скучный, а вот в пятницу вечером или в последующие дни там кипела жизнь. Центральный пляж Фритауна тоже большой и красивый, но развлекательной инфраструктуры там пока еще нет. Но зато есть люди, удивительные, красивые и счастливые.

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Я потихоньку начал фотографировать. Через какое-то время понял, что ко мне никто не пристает и не грозит кулаком. Только один раз ко мне подошел местный, немного не трезвый паренек и предложит свои охранные услуги (не тот, что на кадре выше, другой, на вид лет 30-ти). Платить я ему не стал, но пообещал, что на следующий день я приеду сюда и куплю у него индивидуальный тур по городу. Я, конечно же, точно знал, что завтра моей ноги здесь и близко не будет. К моему другу приставала тоже слегка подвыпившая, но уже девушка, и я, как и герой Никулина из «Бриллиантовой руки» не понял, что она от него хотела. :)

На этом живописном пляже мы немного задержались. Как поклонник этой игры, я не мог оторвать взгляд от парней, играющих прямо на берегу океана в футбол. Импровизированные ворота и, соответственно, разные команды были на протяжении всего этого огромного пляжа.

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Эмоции, борьба меня завораживали. Иногда мяч улетал в воду, и они прямо там боролись за него.

Одна, видимо, студенческая команда, прежде чем начать игру, долго разминалась, и парни даже устраивали скоростные забеги.

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Мне безумно хотелось в этом поучаствовать, но я ограничился фотографированием. Эти кадры стали одни из самых любимых за все путешествие по Западной Африке.

Но в этот вечер было еще одно эмоционально приятное событие. В поездку, помимо мелких сувениров, я взял с собой еще десяток Чупа-Чупс, думал, раздам где-нибудь при случае. И вот на фритаунском пляже мимо нас шла девочка, и мы дали ей одну эту карамель.

Через пару минут эта девочка прибегает с двумя мальчиками и просит дать им тоже. Мы начали раздавать. Тут все проходящие дети и взрослые парни начали протягивать руки. Естественно за несколько секунд ушли все эти конфеты. Я еще подумал, что было, если бы я взял бы с собой целую упаковку.:)

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

В то же мгновение, вернее сразу, как только девочка прибежала с двумя мальчиками, я вспомнил и ощутил себя Бонифацием, правда, там он цирковые фокусы показывал, но по смыслу было примерно тоже самое. Помните был такой известный советский мультфильм про льва и Африку? Называется «Каникулы Бонифация». Я испытал мгновение маленького человеческого счастья, поскольку ни разу до этого не чувствовал себя героем мультфильма.

Ещё мне понравилась лодка в начале пляжа с такой вот позитивно-религиозной надписью.

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Вместо десяти минут на этом пляже мы провели почти два часа и даже успели встретить закат.

Спортивный закат или энергетика фритаунского пляжа

Игра в футбол на берегу океана, да еще на закате выглядела в моих глазах и душе крайне романтической. Взгляда было не оторвать.

Посмотрите фотографии в заметке и попробуйте представить мои ощущения и эмоции в этом месте, зная, что я люблю путешествовать, фотографировать, футбол, людей, солнце, воду, да и вообще жизнь.:)