Турист superleo
superleo
был 13 декабря 2010 15:35

Туры в Египет. Удовольствие или деньги на ветер!

Хургада — Египет Сентябрь 2009

Египет — рай для дайверов и любителей виндсерфинга.

Виндсерфиры со всего мира отправляясь в Египет готовы заплатьть за ветер, именно ветер являеться необходимой состовляющей для катания на виндсервинге. Доска, парус, ветер и море — все что надо виндсерфирам. Этого в Египте навалом!!!

Египет странна особенная, пустыня, горы и жара. Для тех, кто собирается ехать в Египет дам несколько советов.

Главное, конечно же, цена вопроса, если предлагают горящие туры, по цене не дороже 400–500 долларов за неделю на человека, то такой вариант, приемлем, в отель 4–5 звезд. Если же цена переваливает за 700 долларов, по моему мнению, нет смысла ехать в Египет, за такие деньги можно полететь на более престижные курорты.

Для тех, кто катается на виндсерфинге или занимается дайвингом, Египет — это рай. Постоянные ветра создают идеальные условия для катания на доске с парусом, а потрясающие воды Красного моря манят дайверов со всего мира.

Самые популярные места отдыха это Хургада и Шарм-эль-Шейх. Основное их отличие это возможность войти в воду, в Хургаде песчаные пляжи в Шарм- эль Шейхе, войти в воду в основном можно только с понтонных мостиков, пересекающих коралловые рифы, мешающим доступ в воду.

Туры в Египет. Удовольствие или деньги на ветер!
В Хургаде, мне очень понравился отель Хилтон Плаза, и совершенно не понравился Десерт Роуз. Оба этих отеля заявляют 5 звезд, но разница колоссальная. Зеленная и прекрасная территория, Хилтона и бетонная территория Десерта очень сильно разниться. Обслуживание в Хилтоне пусть не на 5 звезд, но все ровно достойное, в Десерте такого слова как обслуживание вообще нет, так же дела обстоят и с пляжем.

Вывод, в Египет лучше ехать в именные международные сети, тапа Марриотт, Софитель, Хилтон и другие подобные отели.

Еда в Египте не вкусная, если сравнивать ее с другими странами в Азии, США, Европе. Но лучше чем в Московских закусочных, есть можно, хотя и не очень вкусно.

Из трех месяцев, посещения Египта мне больше всего понравился Январь в Шарме, было 25 градусов тепла, вода 22, очень солнечно и не жарко, сентябрь и октябрь вспоминать не хочу, наверное, не выжил бы, если бы не катался на серфинге.

Египтяне добрые ребята, но только очень шумные и немного приставучие, лучше не обращать внимания на их выкрики в свой адрес, при попытках, что-то продать.

Конечно Египет, стоит посмотреть и отдохнуть в зимнее месяцы можно просто прекрасно, но помните, что если тур агентства начинают задирать цены, у Вас всегда есть возможность отправиться в самостоятельное путешествие, в такие страны как Таиланд, США, Мексика, Италия и многие другие.