Любовь Тукало Пользователь — была сегодня 16:30

На поиски пингвинов… в Лондон )

23 мая 2014 г. 12:36 Лондон — Великобритания Апрель 2014

За свои короткие отпуска я всегда стремлюсь получить максимум впечатлений. Ну, как и каждый из нас с вами. И впечатления эти, поскольку их всегда бывает очень много, хочется максимально разнообразить. Прогулки по городу приятны, но если бродить по улицам семь дней с утра до вечера, это, наверное, утомит. Посещение музеев полезно и увлекательно, но проторчать в четырех стенах неделю и не увидеть города будет совсем неправильно. В Лондоне найти баланс не так уж и сложно- в городе такое разнообразие возможностей проведения досуга, что сложности уже начинаются с выбором, потому что как обычно, хочется успеть все. В связи со сложившимся составом нашей компании, вопрос быть или не быть в нашей программе зоопарку и аквариуму не стоял. Моя сестра очень любит животных, и мне очень хотелось, чтобы не только я получила максимум удовольствия от этой поездки. А если вдруг такой вопрос станет перед вами, то может быть вам и пригодится мой короткий очерк.

Лондонский аквариум расположен в Каунти-Холл рядом со знаменитым колесом обозрения London eye и занимает в здании три этажа. В двух миллионах литров воды здесь постоянно проживают около 350 видов представителей животного мира.

Всех их красиво сфотографировать не получилось, по причине их быстрого движения. Наверное специально для таких незадачливых фотографов как я поселили тут и рыб, которые только и делают, что позируют посетителям)

Стандартная стоимость посещения для взрослого-25 фунтов, для ребенка от 3 до 15 лет- 19,50. Чтобы заплатить такие деньги за полуторачасовое (как в нашем случае) наблюдение за рыбами, согласитесь, нужны веские основания или очень большое желание)) Тем более, если вы, как и я, бывали, например, в океанариуме в Валенсии, то здесь вас уже точно ничего удивить не сможет. Однако, доводы «за» все же имеются.

Во-первых, существует целая система комбинированных билетов и посещение аквариума можно со скидкой совместить с другими достопримечательностями, такими как музей мадам Тюссо, London eye и London Dungeon (лондонские подземелья). Подробности можно узнать на сайте аквариума. Мы воспользовались другой системой скидок 2for1 и билеты для двоих взрослых обошлись нам по цене одного.

Во-вторых, погода в Лондоне очень переменчива, а аквариум находится в самом центре- рядом Биг-Бен, Вестминстерские аббатство, вокзал Ватерлоо и прочее. И если вас вдруг застанет в этом месте дождь, то почему бы не окунуться, в переносном смысле, конечно, в достаточно разнообразный подводный мир.

В-третьих, часы работы аквариума несколько более продолжительны, чем у других лондонских достопримечательностей. Он работает до 19–00 в обычные дни и до 20–00 в дни школьных каникул. И если вдруг однажды вечером вы поймете, что вам надоели бесконечные пабы и рестораны, и такой вкусный английский эль уже не утоляет жажды увидеть что-то интересное, то можно опять же заменить их предлагаемым мной развлечением))

Все эти причины я придумала уже потом, для вас. Меня же перед поездкой тешила совсем другая мысль- очень хотелось понаблюдать за пингвинами) Сергей Василец так заманчиво, увлекательно и интересно о них рассказывал (причем мне посчастливилось не только прочитать здесь на Туристере его рассказы, а и послушать лично) , что я уже не на шутку стала мечтать об Антарктиде. А тут я узнаю, что в Лондонском аквариуме как раз проживают несколько особей, да еще и в зоопарке тоже имеются… В общем, в Лондон я летела, как на крыльях))) Мечте не суждено было сбыться. Аквариумные пингвины были маленькие, жалкие и несчастные. Сидели за красноватым стеклом, далеко и почти не шевелились, так что я чуть не подумала, что это манекены. Придется, все же, отправляться в Антактиду. Когда-нибудь.))

В остальном же, аквариум произвел благоприятное впечатление. Мы видели акробатов-черепах,

крокодила, который не плавает, а ходит по дну,

засаду устроенную морскими коньками

и много чего еще.

Зоопарк. Это учреждение всегда вызывало у меня сложные чувства. Животные, безусловно, должны жить на воле.

Содержание их в заточении, вдалеке от их естественной среды обитания, противоречит принципам гуманности, какие бы хорошие условия не были созданы для них в зоопарке.

Однако, с завидным постоянством, я эти учреждения посещаю. И что вообще неправильно, получаю удовольствие от наблюдения за заключенными. Что касается лондонского зоопарка, существует довольно распространенное мнение, что не стоит тратить на него свое время. Мои обстоятельства вы знаете, а для вас скажу, что расположен он в прекрасном месте. От музея Шерлока Холмса рукой подать. Путь лежит через прекрасный Regents’s Park, пройтись по которому одно удовольствие.

И еще там есть гориллы! С тех пор, как я увидела пять лет назад в пражском зоопарке гориллу на расстоянии вытянутой руки и поймала ее человеческий взгляд, я в каждом зоопарке ищу это животное.

Пингвины тоже были, немножко поживее чем в аквариуме, но как-то они были равнодушны ко всему что вокруг них происходило и тоже не особенно веселы)

Львов, тигров и кенгуру мы в их вольерах не застали. Либо к вечеру они уже где-то спали уставшие, либо ушли охотиться на надоевших посетителей, которых, кстати, было немало.

Мы тоже немножко поохотились на посетителей. Увлекательное это занятие, я вам скажу)

Удовольствие поглазеть на зверушек стоит в Лондоне около24 фунтовдля взрослого и 17- для ребенка. Кроме скидки 2for1, здесь действует Лондон-пасс, которым мы и воспользовались.

В принципе, если не хотите тратить время и деньги, в парках Лондона и так достаточно богатая фауна. Вот пеликаны и белка из Сент-Джеймс парка,

утки, гуси-лебеди тоже не редкость.

Можно даже полицейскую лошадку в центре города погладить.

Ну, а мы все же не пожалели, что пошли. Прогулка вышла замечательной. На обратном пути мы дышали Лондоном.

А он такой разный и такой замечательный!

в Лондоне

23 мая 2014 г. 12:40
Прекрасные животные живут в Лондоне, в самом населённом городе Европейского союза!
23 мая 2014 г. 12:48
Люба,

Поражаюсь твоему упорству в посещении Зоопарков и аквариумов, объяснение могу придумать только одно - интерес Ростика. Лично я в такие места не любитель - животные за решеткой / стеклом - не самое счастливое зрелище.

Сидели за красноватым стеклом, далеко и почти не шевелились, так что я чуть не подумала, что это манекены. Придется, все же, отправляться в Антактиду. Когда-нибудь.))

Обязательно, обязательно отправляйся! Хотя, живые пингвины есть и поближе - На самом юге Южной Америки в так называемой Чилийской Антарктике + в Ушуайе + в ЮАР - выбор мест велик. Там они будут бегать вокруг тебя и недовольно лопотать, если помешаешь
Цены на билеты в очередной раз ошарашивают....
23 мая 2014 г. 12:51
vasilets писал 23 мая 2014 г. 12:48
Поражаюсь твоему упорству в посещении Зоопарков и аквариумов,
и стадионов
выбор мест велик.
да уж
23 мая 2014 г. 12:52
spatefillum писала 23 мая 2014 г. 12:51
и стадионов

Мальчик накладывает большие обязательства на маму
23 мая 2014 г. 12:54
Мне нравятся такие обязательства ))
23 мая 2014 г. 18:24
Да ради них чего только не сделаешь!!!)))
23 мая 2014 г. 18:19
Люба, за пингвинами давай к нам, в Патагонию. Пингвинятники это нечто, он там живут на огромной территории, вылезают из норок, маршируют строем, кормят детенышей. Восторг полный! Вокруг Пунта-Аренаса есть несколько больших пингвинятников. Твоему Ростику это будет очень интересно.
23 мая 2014 г. 20:19
Ирочка, спасибо за приглашение! Но даже я боюсь посмотреть, сколько стоит перелет в вашу сторону :)))
24 мая 2014 г. 0:11
vasilets писал 23 мая 2014 г. 12:48
Сережа и я не могу без страдания посещать такие места... Но в целом, Сережа, согласись, альбом очень красочный и познавательно описан, если абстрагироваться от болезненной темы (что мне никак и никогда не удается). А с учетом того, что мало кто такие места посещает в поездках, так вообще бесценный материал получился! Но я даже на фото сострадаю до слез, заключенным в неволе животным
24 мая 2014 г. 0:18
Margaritka писала 24 мая 2014 г. 0:11

Рита, однозначно познавательно, и Люба большой молодец в планировании и исполнении программы любой поездки. За это ей пять баллов! А животных все равно жалко, они рождены , чтобы быть свободными...
24 мая 2014 г. 9:47
vasilets писал 24 мая 2014 г. 0:18
За это ей пять баллов!
24 мая 2014 г. 9:49
Маргарита, спасибо за положительную оценку моего скромного труда Что касается животных, им вообще несладко в нашем человеческом мире. Я вот их еще и ем...
24 мая 2014 г. 10:36
ЭЭЭЭххх, Любаничка, а насекомых еще и бьем во всю и топчем, по чем зря!!!!
23 мая 2014 г. 13:47
Птицы чудесные И я присоединяюсь - зверье должно жить на воле!!! Поэтому в зоопраки не хожу.... никогда и нигде.
23 мая 2014 г. 13:49
Даешь свободу лондонским пингвинам! :)))
23 мая 2014 г. 14:03
Ну Люба,ну передовик туристического движения!
23 мая 2014 г. 15:40
Прекрасные зоопарки-парки! Конечно, всех таких животных мы видывали, но чтоб в Лондоне ингвины прямо на свежем воздухе! Удивлен!))
23 мая 2014 г. 15:42
vibas писал 23 мая 2014 г. 15:40
но чтоб в Лондоне ингвины прямо на свежем воздухе! Удивлен!))
видимо, это какой-то теплолюбивый вид )
23 мая 2014 г. 15:51
spatefillum писала 23 мая 2014 г. 15:42
видимо, это какой-то теплолюбивый вид )
Очевидно! Мы пингвинов видели и в жаркой Малазии, но они были все-таки в помещении океанариума.
23 мая 2014 г. 16:29
Классно, Люба! Такой знакомый маршрут... От Бейкер Стрит через парк в зоопарк. Даже улыбаюсь от приятных воспоминаний.
23 мая 2014 г. 16:41
Здорово! Теперь вместе улыбаемся ))
23 мая 2014 г. 16:30
Та же пташка?
23 мая 2014 г. 16:40
Та же
23 мая 2014 г. 16:31
Первое знакомство с гориллами.
23 мая 2014 г. 18:25
Люба) вы молодцы))) мы тоже практически в каждой стране из за Игрика попадаем в зоопарк)))
23 мая 2014 г. 20:23
Маша, спасибо ) Я научилась находить во всех его желаниях положительные стороны и для себя ))
23 мая 2014 г. 21:47
Люба, тебе все равно уже будет жить чуть полегче-ты увидела пингвинов! А я вот только мечтаю и мечтаю, и в зоопарки мне водить пока не кого-внучка слишком мала!
23 мая 2014 г. 21:55
Давай тогда вместе будем стремиться увидеть пингвинов в естественной среде
23 мая 2014 г. 21:58
Давай, я не против!! Помечтаем!!
23 мая 2014 г. 22:24
А потом материализуем
24 мая 2014 г. 9:19
Судя по тому, что пингвинов мало, они все-таки в Лондоне пачками не ходят.
ulalana
24 мая 2014 г. 18:04
Информация интересная, Люба, но зоопарки - это та городская достопримечательность, которую я никогда не посещаю в поездках))) Спасибо за рассказ)))
25 мая 2014 г. 13:26
Тоже не очень люблю зоопарки. Люди все-таки самые жестокие существа на свете - иногда как посмотришь, в каких условиях содержатся иные животные, какие несчастные у них глаза, так на глаза наворачиваются слезы, а в горле - горький комок. Но все же порой зоопарки - единственное прибежище для исчезающих видов животных, да и для детей развлечение и радость.
Фото гориллы мне очень понравились. У нее такой осмысленный взгляд! Да и вообще все фотографии из аквариума и зоопарка очень хороши.
25 мая 2014 г. 13:33
Спасибо, Аня! Я в детстве бывала в нашем Харьковском зоопарке, вот оттуда воспоминания самые жестокие... Сейчас после реконструкции все изменилось в лучшую сторону. А когда вижу какой-нибудь европейский зоопарк, то там уже не возникает очень негативных ощущений )
Lilija_Krjazheva
26 мая 2014 г. 19:49
Все-таки, если животные и птицы в зоопарке ухожены, обласканы и выглядят вполне счастливыми, то такой зоопарк оставляет только позитивное впечатление! У Вас, Люба, именно такие зверюшки
27 мая 2014 г. 11:47
На что только не пойдёшь ради пингвинов
Зоопарк выглядит очень прилично,живность явно довольна жизнью и я более, чем уверенна, что назад в дикую природу она не особо и хочет...
27 мая 2014 г. 12:05
sheftali писала 27 мая 2014 г. 11:47
я более, чем уверенна, что назад в дикую природу она не особо и хочет...
Настя, интересная мысль Все же их желания для нас загадка )
27 мая 2014 г. 12:13
Об этом очень много рассказывал Джеральд Даррел,собственно говоря, природозащитное движение сегодня-его рук дело,он всю свою жизнь посвятил этому.И у меня есть основания ему верить)))
28 мая 2014 г. 0:09
Классные местечки!
Люба, фото птиц - ну просто бесподобные!
Chiffa7
29 мая 2014 г. 12:14
приятный зоопарк, зеленый и уютный.
а вот я, заглянув в глаза горилле в пражском зоопарке, начала их побаиваться, а не искать.
еще у Киплинга был довольно страшный рассказ, правда об орангутане, Бертран и Бими.
29 мая 2014 г. 12:18
Chiffa7 писал 29 мая 2014 г. 12:14
а вот я, заглянув в глаза горилле в пражском зоопарке, начала их побаиваться
Катя, такое ощущение тоже было! Может тот типчик не совсем добрым был ) Поймав тот взгляд, я поняла, что совсем ничего не знаю о животных...
5 июня 2014 г. 23:59
Ух, как интересно! Даже и не знал. Надо было ехать в Лондон после тебя, Люба!
6 июня 2014 г. 0:48
О мой любимый уголок Лондона,Люба!.. вот правда в зоопарк так и не дошла , а парк очень люблю!
6 июня 2014 г. 7:16
Да, парки в Лондоне один другого лучше )