Турист валентина (valioiakov)
была 1 апреля 2010 1:15

Шоппинг по Италии

Римини — Италия Июль 2009

Ездила в Италию по шоппингу. Остановилась в отеле Империал бич. Отель расположен прямо на пляже, что оказалось очень удобно. В номере есть всё что нужно-начиная кондиционером, заканчивая интернетом, в ванной не только душ, но и сама ванна, сантехника новая, всё работает исправно, чистенько. Номера довольно просторные. В отеле имеется бар, ресторан, мини-гольф, тренажёрный зал, парковка, сауна, джакузи-смотря кому что по душе, мед. кабинет, солярий и даже турецкая баня и химчистка-как говорится — на все случаи жизни. Очень приветливый и дружелюбный персонал. На пляже зонты и шезлонги — бесплатно, пляж песочный — ухоженный. В общем — отель мне очень понравился!

Шоппинг по Италии
По экскурсиям ездила с Александром. Вполне дружелюбный молодой человек. В конце дня мне показалось что я знаю его давно. Экскурсии конечно супер. Он делает их с гидами или без — по желанию. Мы захотели экскурсию с гидом — это с доплатой, но всё равно получается дешевле чем в других местах.

Очень много в Италии красивых и не забываемых мест. Я даже пожалела что у меня заказан билет обратно, 7 дней маловато чтоб всё увидеть, везде побывать и + ещё и загореть, но конечно скучно совсем не было, получились весьма насыщенные и разнообразные дни.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия, Шоппинг