Турист America Tours Costa Rica (Alexandre_Ivanov)
America Tours Costa Rica
был 4 июня 2015 21:27

Коста-Рика Май 2014

Бывает так, что случайные фотографии получаются на много интереснее. С незапланированными мероприятиями случается точно так же.

Поездка с друзьями в Пунтаренас не была плановой. выдался свободный день. Маршрут был выбран случайно. Целью было покупаться в океане, отдохнуть и в тот же день вернуться домой. Погода была прекрасной, дорожные пейзажи радовали глаз.

Так как ехали «по компасу» то на последней развилке естественно заблудились. Но как оказалось не зря. Попали в маленькую прибрежную деревушку, где спелые манго лежали прямо под ногами. Местные жители их даже не собирают, видимо уже насытились, а нам «дикарям» манго пришлось по вкусу. Маленькие, очень сочные и вкусные.

Дальнейшую дорогу нашли без труда. И вскоре нашли прекрасное побережье. Загорающая девушка и трое серфингистов — вот и весь народ. Мы нашли местечко в теньке и присоединились к отдыхающим. Через три часа решили прокатиться дальше, и попали в городок Puntarenas. Он имеет вытянутую форму и омывается с одной стороны заливом Golfo de Nicoya, а с другой Тихим океаном.

Отдых в Пунтаренасе

Обзорная экскурсия заняла немного времени. Некоторые дома отличались своей броссой индивидуальностью.

Гуляя мы нашли интересное кафе с очень вкусными блюдами из морепродуктов. Интерьер внутри был не обычный. Можно было увидеть старинные вещи в гармонии с современной техникой. В ожидании заказа мы вышли на открытую терассу с которой можно было спуститься к прогулочному катеру. Не далеко на берегу находился заброшенный дом, некогда наверно богатым, а сейчас в заброшенном состоянии. Такие дома вызывают жалость, но глядя на них можно представить себе картину их былого существования.

Вкусно пообедав, мы решили узнать, что же там в конце городка. Как оказалось дорога упиралась в достаточно благоустроенную набережную. С одной стороны находился отель с бассейном, а другого конца набережной не было даже видно.

Отдых в Пунтаренасе

Купаться не захотели. Да и небо предупреждало о том, что скоро прольет дождь.

Мы наблюдали за крабами и наслаждались тихоокеанским воздухом. Набережная оказалась достаточно длинной. Здесь мы нашли ряд сувенирных лавочек, кафе-мороженное и даже пирс с круизными лайнерами, по которому курсировал паровозик с вагончиками доставляя туристов в ту или другую сторону. Специально сфотографировали автобус на фоне одного из лайнеров, чтобы увидеть его мощь и величие. Небо терпеливо ждало, когда мы насладимся местными видами, следую за нами дождевыми тучами и показывая вдалеке каким оно бывает красивым.

Пройдя вдоль сувенирных рядов и приобретя на память парочку безделушек мы решили, что настало время уезжать. Обратная дорога по городку пролегала вдоль железной дороги, которую уже давно никто не эксплуатировал. Местами она даже была заасфальтирована для удобного подъезда к одному из домов. На набережной мы увидели большое здание. Опознавательных табличек на нем не было, но на фасаде видны были декоративные элементы по которым можно было предположить, что возможно в нем располагалось управление порта. Сейчас скорее всего его сдали в аренду. Старый заброшенный дом, железная дорога, управление порта — все говорит о том, что когда-то город жил другой жизнью. Все со временем меняется, и для него не исключения.

На обратном пути решили заехать еще раз на пляж, помочить ножки. К вечеру на прежнем месте собралось много серфингистов. Окинув взглядом местные просторы, мы двинулись дальше. В пути нас догнал тот самый дождик — наверно захотел проводить.