Турист Progkey
Progkey
была 1 сентября 2022 19:01

Флоренция — Италия Июль 2013

После Рима на поезде мы отправились во Флоренцию. Билеты можно купить прямо на вокзале без проблем, терминалов огромное множество. Главное, не позволяйте попрошайкам помогать, потом долго будут просить вознагражения.

Во Флоренции мы планировали провести 4 дня. Забронировали отель в центре, который назывался A Teatro B&B. Отель замечательный, номер был в очень милом флорентийском стиеле со своим балкончиком. Крайне приветливые хозяева, которые накрывали завтрак. Ах, какие там были булочки и какой кофе! В отзывал писали, что очень шумно по ночам. Действительно, было шумно, так как Флоренция оказалась вполне себе тусовочным местом со множеством баров, караоке и прочих ночных развлечений. Народ расхаживал до утра, распевая песни на смеси всех языков мира, а под утро завершала этот опус мусороуборочная машина, вынимая баки откуда-то из-под земли.

После Рима Флоренция мне показалась родным домом. Маленькая, спокойная, уютная, вся такая, словно нарисованная. Не смотря на огромное количество туристов, никто никому не мешал, никто никого не обижал и не толкал. Не знаю, может быть нам повезло, но все эти 10 дней мы провели в окружении итальянского солнца и невероятно позитивных, улыбающихся и добрых людей.

Путешествие в историю. Часть 2

Честно скажу, что сейчас смутно помню что мы делали в какой день. Но напомню еще раз, что все-все объекты нужно осматривать с утра. На мост Веккьо — только с утра, дальше «пробка», в Уфицци — билет через интернет или можно купить в музее в отдельной кассе на следующий день. Купол Джотто тоже с утра или купить в кассе билет вечером, когда нет очереди (он действитлен 24 часа) и пойти с утра, когда не будет народа.

Страшный суд. Действительно страшный.

Что мне особенно запомнилось во Флоренции? Сложно сказать. Наверно, сам город. Да, музеи, это конечно, но сам Тосканский регион просто источает магию. Боже, какая там природа! Никогда не забуду дорогу на поезде из Рима до Флоренции — сменяющие друг друга холмы и поля ромашек, лаванды, васильков. Все разноцветное и чрезвычайно гармоничное и живописное.

Боже, какая природа!
Тоскана.

Естественно, за четыре дня не возможно посетить все. Еще один совет — обязательно едьте самостоятельно, а не с туром, потому что тургрупп просто прогоняют по основным местам, особо нигде не останавливаясь, а во Флоренции есть где остановится и что посмотреть более подробно. Мы успели сходить в Уфицци, Санта Кроче, сады Боболи, в кафедральный собор, музей Да Винчи, посетили концерт Вивальди под открытым небом, зашли в Палаццо Веккьо. Из вышеперечисленного всё интересно, особенной музей Да Винчи, на который мы случайно наткнулись благодаря флаеру в одной из кафешек с мороженым. Обязательно зайдите, не пожалеете! Там представлены очень многие его эскизы, только в полную величины, многие из них можно трогать и использовать. Адреса я не знаю, уверена, гугл поможет.

Музей Да Винчи

Вот куда мы не попали, так это в Академию, где стоит Давид. Не смогли купить билет, поэтому довольствовались статуей на площади Синьории.

Путешествие в историю. Часть 2
Дикие апельсины. Через год лежания в холодильнике издают такой же волшебный сладкий аромат

Отдельно про воду. Если в Риме есть колонки и вода оттуда — это божественный эфир, то во Флоренции она больше похожа на воду из болота. Совсем не вкусная и не освежающая. Я не советую, хотя на вкус и цвет…

Из еды особенно запомнился стейк по-флорентийски. Это не просто мясо, это божественное мясо! Одна порция 500 грамм, мы побоялись и взяли одну на троих, а вы не бойтесь и возьмите одну для каждого. Это самый вкусный стейк, который я когда-либо ела! Must try. Про пиццу и лазанью я молчу, потому что это вкусно по умолчанию.

Так и пролетели четыре дня во Флоренции, после которых нас ждала Венеция. Что же сказать о Флоренции… Она вся пропитана историей и искусством. Здесь до сих пор живут Данте и Микеланджело, ювелиры изготавливают серебрянные шедевры и за каждым углом скрывается тайна, способная увлечь за собой в мир средневековья.