Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Венеция — Италия Июль 2009

Летом 2009 мы с подругой решили совершить что-нибудь этакое… первое, что пришло в голову — поехать в путешествие. Не долго думая, выбрали Европу, и, собственно, туда и отправились. Первый пункт, куда мы попали — была Бавария, Германия. Отдых получился чудесным: познакомились с культурой этой страны, попробовали местную кухню, посмотрели архитектуру, не обошлось и без кружки знаменитого баварского пива:) Но так как в нас не угасала жажда приключений, то прямо из Германии мы заказали автобусный тур в Италию.

Что скрывают венецианские маски

Ох уж эта Италия — в форме сапога! Так и манила к себе пиццей и узкими улочками, венецианскими масками и гондолами… Наш тур состоял из трех городов: Верона-Веченца-Венеция.

Верона. Чудесный маленький городок, воспетый Шекспиром. В основном вся экскурсия и состояла из рассказа о Ромео и Джульетте, о стене признаний (специально отведенная стена, где влюбленные пишут свои имена и пожелания друг другу), и о главной достопримечательности — балконе Джульетты, где каждый за умеренную плату может сфотографироваться:)

Засмотревшись на толпы туристов, витрины магазинчиков и итальянцев, мы отстали от экскурсии и потерялись:) к счастью, ещё в автобусе, заботливый экскурсовод раздал наклеечки со своим номером телефона:) поблуждав самостоятельно, без группы, мы открыли для себя не менее интересные виды этого городка.

Веченца. Совсем небольшой городок, прославленный лишь потому, что там жил и творил знаменитый архитектор (имя не запомнилось). Этот городок стал своеобразным перевалочным пунктом в нашем туре. Посмотреть там было особо нечего, поэтому проведя нас по главной улице, экскурсовод объявил свободное время. Не долго думая, мы обошли веченцу вдоль и поперек, заглядывали во все кафешки и бары, попадавшиеся на пути! Что удивило, так это отсутствие меню хотя бы на английском в большинстве этих заведений!

Что скрывают венецианские маски

День шел к завершению, начинало смеркаться, и мы отправились в свой отель. До него было идти минут 40, т. к. мы ошибочно выбрали другую дорогу, «насладились» видами ночного городка сполна: на каждом углу «красовались» ночные бабочки на любой вкус и цвет, повсюду бродили непонятные люди (видимо местные). Хотя и местными их назвать можно с трудом: в основном это были люди с афро-внешностью или негры (простите, если так называть не совсем корректно). Нам этот факт очень запомнился, наверное потому, что очень удивил.

Венеция. Собственно, то, из-за чего и затевался тур — город узких улочек и водных каналов — Венеция. Стоит ли описывать словами то, что описать невозможно, а стоит увидеть самому?… Главная площадь — св. марка, бесчисленное множество кафе, толпы туристов, великолепная архитектура, памятники истории, каналы с великолепными гондолами, мосты и чудесная погода!

Кстати, те, кто хочет совместить приятное с полезным, даю ценный совет: если вы хотите побывать в европе: Италии, Франции, итд и при этом накупить вещей и приятных мелочей — едьте в июле. Нам повезло, наш тур состоялся как раз в конце июля, и все магазинчики пестрили надписями «SALDI», ведь во всей Европе сезоны скидок и распродаж приходятся на январь и июль.

Что говорить, Венеция — чудесный, романтичный город, который стоит увидеть своими глазами. А уж сколько мелочи мы накидали в фонтаны и на пристани, не пересчитать!

Отплывали мы уже после заката солнца, поэтому город предстал в совершенно ином виде — загадочный и мерцающий огнями, манящим и завораживающим… И пока наш катер отплывал, мы наслаждались этой красотой.

© ksya. Материал размещен с разрешения автора.