Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
Наталья Даниловцева
была 12 апреля 19:44

Гамбург — Германия Март 2014

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_8820

Часть 2: https://www.tourister.ru/responses/id_8833

Часть3: https://www.tourister.ru/responses/id_8970

День 5. Озеро и театр

Мюзикловый Гамбург

Если пройти около путей, можно быстро выйти к озеру. Ну, а мы просто стояли ловили поезда.

Решили с утра осмотреть наш район St. Georg, но не нашли ничего примечательного. Одни турецкие кебабы и магазинчики. Случайно вывернули к озеру Альстер. Той части, которая находится за путями. По дорожкам бегали спортивные немцы или гуляли пенсионеры с собачками. Погода стояла отличная, так что наконец-то на озере появились долгожданные лебеди.

Мюзикловый Гамбург

Думали, что уйдем недалеко, не взяли фотик. Поэтому здесь фотографии в перемешку с айфоновскими.

Милые причалы с лодочками.

Пройдя под путями выворачиваешь к центральному Альстеру. С потрясающим видом на Старый город.

Мюзикловый Гамбург

Смотровых тут предостаточно. С уютными лавочками.

Не смотря на прохладную погоду, градусов +12, все в Гамбурге уже активно цвело и зеленилось.

Мюзикловый Гамбург

Деревья иногда составляют очень удачные рамочки для фотографий.

Помимо лебедей на озере активно попрошайничали гуси, утки, чайки и другие непонятные разновидности.

Мюзикловый Гамбург

Кстати, в конце марта фонтан в центре озера еще не работал. На смотровой площадке с лавочками вокруг озера есть фотография новогоднего озера с огромной елкой в центре.

Не знаю с чем это связано, но на многих фонарях, мусорных баках, клумбах и других поверхностях в Гамбурге нарисованы смайлики. Этот был очень удачный.

От большого количества свободного времени решили совершить подвиг и дойти до театр Нью Флора пешком. Очень зря. Во-первых, вышли рано и пришли туда за 3 часа до начала спектакля, делать в том районе практически нечего, а идти куда-то еще и возвращаться, сил уже не было. Во-вторых, если бы мы купили проездной и более четко распланировали день, могли бы посмотреть намного больше интересного в Гамбурге, потому что, не смотря на достаточно долгий срок пребывания, остались куски, которые нами обследованы не были. Ну, например Ботанический сад и Зоопарк.

Это наш путь в театр…

Мюзикловый Гамбург

Вот такие интересные хиппи-дворики.

Некий театр, опять с непонятными композициями перед ним.

На телебашне, вроде как тоже есть смотовая. Мне кажется, вид с нее очень даже неплохой.

Неожиданно можно перенестись в Лондон.

Мюзикловый Гамбург

Пополняем коллекцию колодезных люков. Собрали со всех городов в этой поездке, кроме Любека, в котором именных почему-то не было.:(

Православная церковь, если не ошибаюсь св. Якова

Пообедали в прекрасном историческом кафе основанном в начале 20века, с потрясающе милой собачкой.

Мюзикловый Гамбург

Удобнее всего до театра Нью Флора доехать по линии S-11, или S-31 до остановки Хольстенштрассе. Улица не просто так называется, там находится завод пива Хольстен.

Смотрели мы в этом театре, любимый нами Призрак Оперы.

О театре и спектакле

Большой зал с очень большим подъемом. Даже наш 13 ряд партера был достаточно далеко от сцены. В фойе во всех театрах Гамбурга, почему-то вечный полумрак и висят странные картины современного искусства. За час с небольшим все фойе было забито людьми. Учитывая, что это вторник и спектакль начинался в 18 30. У них вообще, странное время спектаклей. В будни 18 30. В пятницу в 7, а выходные в 8. У нас из-за того, что все работают обычно наоборот.

Мюзикловый Гамбург

Обзор с нашего 13го ряда. По акционной цене, стоили билеты около 78 евро на человека.

Скоро и у нас в театре МДМ будет такое же оформление сцены.

Мюзикловый Гамбург

Нью Флора снаружи, после спектакля.

Итак, Призрак, ю-ху-ху!

С постановкой мы знакомы очень хорошо. Музыка Эндрю Ллойд Веббера потрясающая, классика мирового мюзикла. Мы много раз смотрели в записи юбилейную 25-летку и безумно хотелось увидеть это в живую. Кстати, как звучит на немецком мне тоже понравилось. Актеры были замечательные, почти все, кроме исполнителя роли Рауля. Кристина- Валери Линк, поет прекрасно. Нам, по воле случая, удалось убедится в этом не единыжды. Но об это, я расскажу вам в финале наших приключений. Призрак тоже был интересный, с мягким красивым вокалом. Падение люстры всех определенно впечатлило. Зрители, еще в начале подъем люстры пытались снимать на мобильные. Но их вежливо попросили, перестать. Все в антракте как правильные зрители пошли в буфет, а мы как поклонники жанра — фоткаться с люстрой. В финале все отдельно аплодировали оркестру, который играл уже после последних поклонов артистов. Это безусловно была наша мечта, давняя и мы очень радовались, что она наконец-то сбылась. Очень хочется верить, что мы доедем до Лондона и посмотрим постановку там.

Ну, а пока ждем премьеры в Москве, в октябре этого года. И всем по возможности советую, не поленится и сходить разочек, для общего развития.

День 6. Король лев

В этот день тупить не стали и купли проездной на день. Прокатились на Репербан к памятнику Битлз.

Мюзикловый Гамбург

А как же еще! в конце проулка- церковь!

Прошлись по пустынной и как обычно всей в бумажках Греховной мили.

Спустили внизу к рыбному рынку и двинулись в сторону Алтоны.

Тут нас встретил Папай…

Решили пополнить фоторепортаж фотками порта, вот он:

Кораблики

Мюзикловый Гамбург

С трудом влезли на Dockland, ступеньки нереально крутые. Но совершенно бесплатная смотровая на крыше в видом на порт — прекрасна.

Очень тяжелый подъем.

Мааааааа-ленькая я.

Плюс в этом районе складов, все кто не успел посетить рыбный рынок, могут заглянуть в многочисленные рыбные магазинчики.

Поднялись к зданию Ратуши Алтоны. Его можно и не заметить. Особо не примечательное с традиционным мужчиной на коне.

Мюзикловый Гамбург

Рядом в парке своеобразный фонтан с воюющими за рыбу кентаврами.

Тут же рядом находится вокзал Алтоны, к которому мы и направились, чтобы доехать обратно на обед к себе в номер.

После отправились в HafenCity, побродили там по стеклянным новостройкам и красивым краснокирпичным складским помещениям, в сторону их гамбургского долгостроя — здания Филармонии.

Мюзикловый Гамбург

Проехали одну остановку на метро до нужной нам станции Landungsbrücken.

Это их главный речной вокзал, здесь начинают свои маршруты обычные рейсовые кораблики и нужный нам прямой трансфер до здания театра Король Лев. Тут есть много туристических ларьков с сувениркой, но завышенными ценами. И рыбные ресторанчики. Мы выбрали пивную Block Brau, порадовавшую нас вкусным домашним пивом, но достаточно маленькими для Германии порциями супа.

Здесь же на пристани находится парусник-музей «Rickmer Rickmers».

Мюзикловый Гамбург

Мы не музейные личности, поэтому музеи не посещали, но кто любит в Гамбурге их много и на любой вкус. На фирменном кораблике Король лев доехали до причала театра. Это был, к сожалению, единственный раз нашей прогулки на корабликах, но рекомендую вам воспользоваться возможностью, особенно если у вас Гамбург кард и прокатиться хотя бы на рейсовом.

Вид со стороны театра на город был потрясающий, там отличная смотровая площадка, с непонятного вида фигурами. В театре также полумрак и странное современное искусство.

Мюзикловый Гамбург

Но фойе самое неудобное на мой взгляд, для того количества народа которое там собралось. Особенно нас порадовала русскоговорящая девушка на сувенирке. Мы мило разболтались. Сам зал театра огромный, но мы сидели достаточно высоко, потому что особого выбора во время покупки уже не было.

О мюзикле «Король лев» были наслышаны множеством положительных отзывов и восторгов, какое это потрясающее шоу. Шоу — да, согласна. Дети будут в восторге, многие взрослые тоже поражены. Техническая часть очень крутая, учитывая то, что спектакль в Гамбурге идет с 2001 года. Но, на это спектакле у меня первый раз закралось такое большое и жирное, но…

Половину первого акта я ждала красивых партий. Не дождалась. Во втором акте они были: красивая сольная у Налы, неплохая, но средненько исполненная у Симбы. И вот долгожданный дуэт, который я люблю. Но постановка номера с разбивкой его на 2 части хореографическим номером меня добила. Хотелось кричать: «Ну, зачем?!». Все остальные арии персонажей минуты по 1,5. И много-много хоровых. Поют, средненько, может быть так с составом не повезло. Потому что мы купили Бродвейский диск и заслушиваемся, там все отлично поют и звучание очень нравится. Ну и музыка Элтона Джона, крута. Вот в этом персонально мюзикле, звучание на немецком его портит. Но, сразу замечу, обычному зрителю понравится и даже очень, потому что шоу безумно зрелищное.

После шоу, зрителей также отвозят на кораблике на другую сторону. Во время езды ты можешь наслаждаться прекрасной панорамой вечернего города. Хотя, на мой взгляд подсветка могла бы быть и поярче.

Мюзикловый Гамбург

На следующий день нас ждал Бремен и еще один театр. Продолжение в следующей части!:)