Турист Юлия Демидова (amber)
Юлия Демидова
была 23 июня 2020 16:41

о. Лангкави, Куала-Лумпур — Малайзия, Сингапур Октябрь 2011

На медовый месяц мы с мужем решили посетить что-нибудь экзотическое, интересное, необычное ... В Азию мы еще ни разу не ездили, и свой выбор остановили на двух странах Малайзии и Сингапуре.

Весь маршрут был организован нами: Москва - Сингапур - Куала Лумпур - остров Лангкави - Сингапур - Москва.

Сразу напишу - английским языком я и мой муж владеем на уровне школы, все брони делала через интернет, а если возникали вопросы с переводом, пользовалась обычным Google переводчиком. На месте старались минимум общаться, а маршрут был спланирован еще в Москве.

Перелеты

Из Москвы в Сингапур и обратно летели Singapore Airlines. Билеты дорогие на двоих 80000 руб., но они стоят этих денег. Обслуживание отличное, на протяжении всего полета разносят алкоголь, легкие закуски, кормят два раза, предоставляется плед, зубная щетка, паста, расческа, носки. У каждого кресла встроенный монитор, где можно посмотреть фильмы (в том числе и на русском языке), поиграть. А самое главное - это прямой перелет (по времени около 11 часов). В Сингапуре были рано утром. Далее не выходя в город, мы сразу же пересели на самолет фирмы AirAsia, запас по времени у нас был 3 часа. Так как при пересадке на бюджетную авиакомпанию надо было пройти таможню, взять свой багаж, перейти в другой терминал с внутренними рейсами, а там заново сдать багаж и пройти таможню.

При броне билетов внимательно смотрите на дату и время прилета, чтобы не ошибиться!!! Билеты AirAsia заказывали по кредитной карте через интернет на официальном сайте. Перелеты бюджетные, еду можно заказать, можно и не заказывать (из трех перелетов еду брали только с острова в Сингапур), багаж оплачивается отдельно по килограммам, забронировали заранее место то же за отдельную плату. За три перелета на двоих вышло около 12000 руб. По времени Сингапур - Куала Лумпур - 1 час; Куала Лумпур - остров Лангкави - 1 час; остров Лангкави - Сингапур - 2 часа. Для посадки на самолет идти надо пешком по взлетному полю :).

Въезд в страну

Для въезда в Малайзию нам виз не требуется, а вот для Сингапура виза нужна. Посольства Сингапура в Москве нет, визу оформляли через Singapore Airlines. Авиакомпания помогает в оформлении, если у них заказать билет, они выступают в роли "визового центра". Через интернет мы связались с представителем Singapore Airlines, которая прислала нам на электронный адрес все необходимые документы для заполнения. А заполнив, мы их направили ей обратно - это фотография, отсканированная страница загранпаспорта, электронные билеты всех 5-ти перелетов, брони 3-х отелей, анкета, заполненная на английском языке, письмо об использовании кредитной карты для оплаты 30 sgd и 600 рублей за оформление и отсканированные две стороны кредитной карты. Через три дня на электронный адрес пришли визы!!! И наше путешествие началось!!!

Куала Лумпур

Остановились на две ночи в отеле D-Villa Residence Kuala Lumpur. Отель располагается недалеко от башен близнецов, до метро идти минут 10. Номера огромные, на двоих спальня, гостиная и полностью оборудованная кухня. На завтрак шведский стол - небольшой выбор, но т.к. мы не привередливые нам хватало.

Сингапур — Малайзия (29 сентября - 12 октября 2011 года)

Сам город оставил двоякое впечатление: с одной стороны - высокие небоскребы, красивые туристические места, но с другой - грязь, запах канализации, мусор.

Мы ходили по городу пешком, несколько раз заблудились и попадали в такие убогие кварталы, что даже страшно становилось. Уже когда вернулась в Москву случайно наткнулась на сайт с открытыми экскурсионными автобусами, у них есть несколько маршрутов с остановками около достопримечательностей, где можно выйти - посмотреть, а затем сесть на следующий автобус. Билет оплачивается на целый день. Если бы мы знали воспользовались таким вариантом. Вечером по городу гулять побоялись - становится очень темно, освещение плохое и людей на улицах нет. Конечно это только наше с мужем мнение.

От аэропорта ехали автобусом + поездом KLIA Transit, который идет с промежуточными остановками из бюджетного терминала аэропорта (Low Cost Carrier Terminal (LCCT)), время в пути около 35 мин. и стоит на одного человека 120 рублей в одну сторону.

Остров Лангкави

Перед отлетом прочитала очень много как и положительных отзывов, так и отрицательных об острове - но нам он очень понравился!!! Может, конечно, это из-за того, что мы нигде на таких островах не отдыхали, нам не с чем сравнивать, но неделю, которую мы там провели, я запомню на всю жизнь.

Отель бронировали Mutiara Burau Bay Beach Resort Langkawi с завтраками, состоит из домиков с балконами, расположенных в лесу, где бегают обезьянки. В номере чисто, удобно, но бывают насекомые.

Сингапур — Малайзия (29 сентября - 12 октября 2011 года)

Остров очень красивый, весь утопает в зелени, вокруг горы и чистейшие пляжи. Людей очень мало, вокруг только природа. От отеля за 15 минут пешком можно дойти до Oriental Village, где все магазинчики, ресторанчики выполнены в малазийском стиле. В деревне есть шоу слонов, водоемы с рыбками и канатная дорога, ведущая на смотровую площадку в горах. А если пойти в другую сторону от отеля, то за 15 мин пешком можно дойти в порт.

Сингапур

Сингапур был последней точкой нашего путешествия, в городе мы провели 6 дней, но и этих дней нам не хватило.

Из аэропорта Changi в центр города можно доехать на метро (MRT), с пересадкой на станции Tanah Merah (просто перейти на другую сторону платформы).

В Сингапуре мы забронировали отель V HOTEL LAVENDER, многоэтажное здание с бассейном на 4 этаже. Номера небольшие, но чистые. Метро Lavender находится прямо около отеля, которым мы пользовались на протяжении всей поездки.

Сингапур — Малайзия (29 сентября - 12 октября 2011 года)

В первый день, заселившись в отель, мы просто гуляли по городу. Обязательно стоит погулять по ночному Сингапуру. Город оживает, весь переливается, город будущего.

На следующее утро поехали в ботанический сад http://www.sbg.org.sg/    Доехали на метро до станции Orchard (NS22), а от станции шли пешком по Orchard Boulevard и Napier roud примерно 30 минут. Сад для нас был необычным и очень красивым - деревья гиганты, пальмы под открытым небом, лианы свисающие вниз и потрясающий сад орхидей.

Во второй половине дня начался дождь и мы просто решили пошопинговаться на Орчард Роуд.

В третий день мы ездили в зоопарк http://www.zoo.com.sg/. На метро до станции Choa Chu Kang Station (NS4), а потом 927 автобус. Территория парка большая, животные ухоженные, есть даже здание, в котором животные и птицы не огорожены. Можно посетить ночное сафари, но мы, к сожалению не были.

Сингапур — Малайзия (29 сентября - 12 октября 2011 года)

На четвертый день мы заплонировали два места – это научный центр и японские, китайские сады. Что бы туда попасть надо доехать на метро до станции Jurong East EW24.

В научном центре http://www.science.edu.sg/Pages/SCBHome.aspx собрано различное демонстрационное оборудование. Все можно трогать, проверять, изучать, собирать. Экспонатов очень много, провели в центре несколько часов.

Японские и китайские сады находятся недалеко от научного центра, на двух островах посреди озера. Место приятное для прогулки, оформленное в соответствующем стиле.

Сингапур — Малайзия (29 сентября - 12 октября 2011 года)

Остров Сентоза оставили на последний день. На остров можно попасть несколькими путями, мы воспользовались монорельсом, который находится рядом со станцией метро HarbourFront.

На острове множество достопримечательностей, но главным является Мерлион (Merlion) — 45-метровая башня в виде рыбы-льва, куда можно подняться.

За день мы успели посетить только парк развлечений Universal Studio (сингапурский диснейленд), прогулялись до берега и посмотрели вечернее шоу «Песни моря», где под музыку над водой проецируется изображение с лазерным, световым, музыкальным сопровождением и с танцующими фонтанами. На острове еще множество развлекательных и познавательных мест, на которые нам просто не хватило времени. Сентоза – это яркий, сказочный остров.

Сингапур — Малайзия (29 сентября - 12 октября 2011 года)

Вылетали мы из Сингапура в Москву с множеством впечатлений и с желанием посетить эти страны еще раз.