Турист Наталья Даниловцева (NaDanya)
Наталья Даниловцева
была 12 апреля 19:44

Люнебург — Германия Март 2014

Часть 1: https://www.tourister.ru/responses/id_8820

Часть 2: https://www.tourister.ru/responses/id_8833

Это для тех, кому интересена хронология происходящего. Кому конкретно Люнебург, не отвлекаемся на мелочи)))))))(там текста много))))

День 4.Люнебург.

Около половины 9го пошли бороться с автоматами гамбургского вокзала. Нам нужен был билет Niedersachsen-ticket. Но как-то по началу с автоматом я не поладила и пришлось обаятельного мужчину покупающего себе билеты, просить помочь разобраться. Он любезно выбил нам, правда другой, 9 часовой билетик. Очень забавно они трут монетки об автомат, если вдруг он ее не считывает, в связи с чем, около дырки под мелочь изрядная такая протертая площадка. Поезда из Гамбурга в Люнебург отправляются достаточно часто. Мы уехали на 9:34 и в районе 10:20 были в Люнебурге.

двухэтажный поезд Metronom

Это медленный поезд, делал много остановок, обратно мы ехали быстрее. Город небольшой, но интересный, весь в примечательных деталях, поэтому мы провели в нем даже больше времени, чем рассчитывали. Из-за того, что городок небольшой и почти весь узкоулочный очень многие местные жители передвигаются по нему на велосипеде. Городок очень красивый, везде интересные двери, вывески, гербы на домах.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Практически сразу по пути попадается одна из главных достопримечательностей — водонапорная башня.

На ее смотровую площадку мы отправились в последнюю очередь. В настоящее время башня используется для проведения торжественных мероприятий, в том числе свадеб. Есть об этом даже информация на русском, с ценником.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Площадь Am Sande(песочная) расстроила транспортом, постоянно ездящим по этой примечательной местности. Я как-то ожидала, что она будет полностью пешеходной.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Здесь же всех приехавших встречает один примечательный черный дом — Торгово-промышленная палата.

На многих домах написан и год постройки. С противоположной стороны площади находится церковь Св. Иоанна со 108метрвой башней. К сожалению, когда мы шли мимо нее она была еще закрыта, а после уже спешили на поезд. Далее мы отправились в сторону церкви Св. Михаила.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

яркие вывески, на последней отель «Бремен»:)

церковь св. Михаила

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Здесь сразу уменьшилось количество народа, появилась умиротворяющая тишина пригородного городка.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

И вернулись в сторону Церковь Cв. Николая, по которой и побродили внутри.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Далее мы двинулись к Люнебургской Ратуше.

детали Ратуши

детали фонтана возле Ратуши

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Тут кстати, единственный виденный мною информационный центр, в нем же можно купить сувениры, потому что особо больше нигде на улицах специализированных ларечков не было.

Инфо центр прямо за этой картой.

пироженки-Викинг

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Классное свадебное офорление. это магазин разливного вина,где можно выбрать свой оригинальный дизайн бутылки. Есть также, для любителей гольфа и много-много чего еще.

Далее мы спустились к площади Stintmarkt, с еще одной достопримечательностью Люнебурга — старинному крану. Вообще весь этот район вокруг крана нереально красивый. Поэтому почти все домики заняты ресторанчиками, где в хорошую погоду можно наслаждаться прекрасным видом.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Рыбы в Люнебурге будут встречатся везде.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Здесь мы и присели на первую остановочку, продохнуть и выпить пива. Пообедать присели уже около Торговой палаты, в прекрасной пивной Zum alten Brauhaus. Рекомендую!

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Была очень милая официантка, красивый старинный интерьер, очень вкусное пиво и еда. Периодически по пути в дамскую комнату можно было встретить видимо живущую там собаку. Опять же в теплое время функционирует внутренний дворик. Но на этом кафе мы не ограничились, зашли в еще одно. Кстати, народу в кафе почти нет.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

«Krone» находилось на соседней улице, там мы тоже попробовали по паре сортов пиво и веселые и слегка покачивающиеся пошли смотреть город с высоты. Билет на водонапорную башню стоит 3 евро, обзор с нее прекрасный.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

Тут нам очень повезло, выглянуло солнышко, было тепло и красиво. В районе 5–6 медленно дошли до вокзала и двинулись домой.

Люнебургская сказка. Коротко, но с картинками:)

И в финале, двери Люнебурга:)))))

P. s. Следующая часть будет посвящена еще двум театральным дням в Гамбурге))))Продолжение следует…))))