Турист Елена Шишкова (milochka)
Елена Шишкова — была 3 ноября 2023 17:23
будни,будни,будни...

Сеул — Южная Корея Апрель 2014

Незапланированная поездка в Сеул совсем не манила меня очередными походами по незнакомым местам Кореи, накопившаяся усталость давала о себе знать. Хотелось лишь одного -спать, спать, спать.

Постоянные ночные перелёты вымотали донельзя.

Weekend в городском формате.

Проведя почти сутки в состоянии мишки зимой в берлоге, я вдруг, субботним утром, подойдя к окну, и обозрев с высоты 18 этажа окрестности, поняла, что за окном весна и преступление прятаться в помещении в такой погожий день.

Weekend в городском формате.

Строить планы на предстоящий день не стала, а просто направилась к одному из самых высоких зданий города, которое так и называется 63 building, Yuksam building (или иначе, Юксам-билдинг).

Кроме заявленной высоты, этот небоскрёб на острове Йеидо, с бесподобным видом на реку Хан, интересен тем, что в нём много развлекательных комплексов, включая знаменитый океанариум. Но меня (вернее, нас, я уехала на прогулку со своим коллегой) интересовал более всего вид на город, который можно увидеть со смотровой площадки, находящейся наверху этого здания.

Выйдя из метро, направились в сторону парковой зоны, по направлению к небоскрёбам. По пути столкнулись с группой русских туристов, возвращавшихся со смотровой площадки в Юксам-билдинге. Люди были разочарованы! Стёкла, ограничивающие площадку от города оказались очень грязными, буквально заляпанными следами пальцев. Невероятное событие для Кореи!!!

Хм…Решили не искушать судьбу и не расстраиваться, благо впереди заманчиво виднелась громадина реки Хан.

Хан-это основная деталь в лице Сеула.

Weekend в городском формате.

По статистике, Хан является четвёртой по длине реке на Корейском полуострове и её длина более пятисот километров, начинает свой путь Хан на севере и впадает в Жёлтое море.

По берегам реки разбито огромное количество парков и проложены многокилометровые велодорожки. Сеульцы очень активны, любят кататься на велосипедах или бегать по берегу.

Weekend в городском формате.

Через Хан перекинуто 27 мостов, часть из которых не являются пешеходными, и в вечернее время красиво подсвечиваются.

Мы решили не отставать от энергичных сеульцев и устроили себе велопрогулку.

Weekend в городском формате.

Прокаты велосипедов буквально на каждом шагу, стоимость проката очень смешная,3 доллара час.

Сначала очень хотелось арендовать тандем, но посовещавшись, решили, что падать будем по отдельности (практики то велогонок почти нет),поэтому взяв каждый себе по железному коню, отправились в путь.

Weekend в городском формате.

По пути наслаждались лёгким бризом, дующим от воды, и глазели на пикнички, стихийно возникающие по пути.

Weekend в городском формате.

Волю накатавшись, побродили по берегу и поднялись на мост…и решили, что энергии у нас ещё ого сколько.

Сели в метро и уехали императорскому дворцу Кёнбоккун.

Weekend в городском формате.

Я вспомнила, что буквально позади дворца видны горы.

Ехать куда-либо за город было уже поздно, а вот в городской черте самое оно!

Среди сеульцев очень популярен так называемый хайкинг, прогулки по горным тропам. На городской карте, рядом с дворцом есть обозначение «ancient city walls»,т. е. что-то, напоминающее великую китайскую стену.

Weekend в городском формате.

(фото не моё, найдено в сети)

Повернув направо у дворца, прошли по улице Sajikno до туннеля, а потом свернули ещё раз направо, по указателю, в глубь квартала.

Weekend в городском формате.

В гору уходило несколько троп, но нужная нам почему то оказалась пустынной. Именно в этот день у нужного нам места проводились какие-то учения у военных и публике не разрешили использовать эту тропу.

Weekend в городском формате.

Но мы хотели в горы! Мы и стали подниматься по свободному от военных поъёму!

Weekend в городском формате.

Ходить по горам я умею, но местами наша тропа оказывалась через чур крутой или ступеньки из камня попадались неудобными,

Weekend в городском формате.

но пройдя часть пути, мне сильно захотелось сделать привал.

Weekend в городском формате.

Оказывается, горожане, любящие хайкинг, предусмотрели и место отдыха. Вот на таком вот тренажёрчике, установленном по пути маршрута, смело можно побегать и ноги потом понесут тушку тельца без устали вверх.

Weekend в городском формате.

Побегав на тренажёре, преодолели весь маршрут по горе и оказались на вершине. Весь Сеул (ну, хорошо, его часть!) оказался перед нами!

Weekend в городском формате.

Надышавшись чистым воздухом, пропитанным цветущей весной,

Weekend в городском формате.

обратили внимание, что день то наш завершается.

Weekend в городском формате.

Вечером, подходя к отелю, мне повстречался весёлый, светящийся человек, мирно отсчитывающий шаги в новый день и к новым событиям.

А из моего окна -опять весенний город!

Weekend в городском формате.

Как добраться к Юксам-билдинг: 5 линия метро, станция Yeouido,exit 3, ,от которой пройти вперёд, ориентируясь на вот такую рыбку,

войти в парк и повернуть вправо по дорожкам, которые приведут к реке.

Weekend в городском формате.

Побывать на горе Инвансан: 3 линия метро, станция Gyeongbokgung,exit 5.