Турист Александр Холоменков (AlexOk)
Александр Холоменков
был 15 ноября 2019 15:33

Валь Торанс — Франция Март 2014

Идея поехать в Валь Торанс появилась еще летом, когда разрабатывал поездку на 8 марта. В сентябре забронировали билеты из Хельсинки в Женеву и отель в Валь Торансе.

Немного смущала высота городка(2300 м), но потом когда наступила весна и на других курортах находящихся ниже, снега было немного (очень мягко сказано),то наш выбор превзошел все ожидания. Такого комфортного отдыха во французских Альпах я не испытывал никогда!

Мечты горнолыжника сбываються

Так, теперь по порядку. После приземления в Женеве нас встретил представитель автобусной компании занимающийся трансфером (компания английская и недорогая), отвел нас в автобус и мы поехали. После двух часов поездки, а ехать всего три, я начал по не многу волноваться, так как снега не было. Вокруг присутствовали замечательные ЗЕЛЕНЫЕ горы, но СНЕГА нет. Но перед выездом заходил на сайт Валь Торанса, снежный покров гарантированный1 метр….и ГДЕ он?

Проехав еще немного времени сделали остановку, для пересадки туристов на другие курорты. И о боже, выехав в соседнею долину увидели снег, правда только на вершинах гор.

Но скоро он стал появляться и у дороги. Последние 30 минут дороги нас порадовали. То и дело проезжали не большие трассы, на которых были горнолыжники. Три часа пролетели незаметно и мы приехали …

Мы все не очень хорошо говорим по-английски, по этому «забив» координаты отеля в навигатор отправились к нему пешком, навигатор не обманул. Как и показывал навигатор, через 800 метров (идти пришлось все время вверх) от автобусной станции мы подошли к отелю, по дороге правда, пару раз останавливались на минутку — «горяночка» давала о себе знать. Хотя где-то через два дня оклиматизировались и нехватка воздуха при физических нагрузках не ощущалась (бегали в магазин перед его закрытием).

Заселились в гостиницу без проблем. Хозяйка оказалась очень доброжелательной и приятной в общении.

Мечты горнолыжника сбываються

Ужин превзошел все ожидания, был разнообразен и безумно вкусен. Потом мы пару раз пытались поужинать в других местах, но пришли к выводу, что это дороже и менее вкусно.

Наступило долгожданное утро. И мы пошли к подъемнику, точнее поехали на лыжах. От отеля надо подняться метров на 8 вверх и по маленькой дорожке спуститься метров 40 до трассы, а та в свою очередь приводит к главным подъемникам. Мы сели на кабинку и поднялись на высоту 3200 метров. Красота, да и только. На удивление народу было немного, такое ощущение что на трассе мы одни, остальные остались в кафе или поехали по более легким трассам. В последствии как оказалось трассы под подъемником FUNITEL PECLET

Мечты горнолыжника сбываються

если с него уходить по красным трассам самые свободные в отличие от других. Очень удобно отрабатывать упражнения, практически никто не мешает. Если уезжать в сторону Куршевеля и Мерибеля то народу прибавляется и цены в кафе становятся выше.

Отсюда вывод: по качеству трасс и их протяженности, по ценовой политике и уюту, по расположению гостиниц и апартаментов, которые находятся в 1 минуте от трасс, то есть катание от дверей и до дверей — Валь Торанс можно назвать одним из лучших курортов мира. Да чуть не забыл там есть одно потрясающее место надо подняться на подъемнике BOUCHET выстоять небольшую очередь, и пересечь ущелье по воздуху со скоростью до100 км/ч.

Переправа

Спуск из одной долины в другую. Скорость до 100 км.ч. расстояние 1300 метров

Протяженность этого удовольствия составляет1300 метров, перепад высот около 150–200 м. точно не помню, но впечатление незабываемое. Да и еще, если туда ехать лучше всего утором, так как с 13 до 14 часов у работников этого развлечения обед, а очередь не расходиться, да стоит это 50 евро. Так, что видимо, поеду еще раз очень понравилось и именно в марте, когда много солнца.

Отдельно хочется сказать о гостинице. В некоторых отзывах об отеле в котором мы проживали, говорилось о его удаленности от основных трасс, не верьте! Скорее всего это писали люди не жившие с ней рядом, а проходившие мимо. В Валь Торансе практически нет удаленного проживания от трасс.

Мечты горнолыжника сбываються

Мы жили в отеле La Sherpa, вид из окон был превосходный,

после продолжительного катания, было приятно посидеть на терассе возле гостиници и выпить потрясающего местного пива Leef.

И греясь на солнышке наблюдать как продолжают спускатся горнолыжники.

Мечты горнолыжника сбываються

А вечером можно выйти прогуляться в город. Где периодически выступают с концертами местные группы. Валь Торанс…, очень не хочется тебя покидать. До следующей встречи…