Турист bolshoy888
bolshoy888
был 19 апреля 21:19

Гагра — Абхазия Август 2013

Был наслышан о красотах Абхазии, но также слышал и о разрухе в данной местности. Что всё осталось как при СССР и не ремонтировалось и не красилось и не убиралось до сих пор……Набрались храбрости -поехали….

Абхазия — так откуда взялась печаль

Долго думал как лучше добираться-выбрали поезд Москва-Сухум. До Гагры едешь спокойно без пересадок. Границу пересекаешь на поезде на весёлой станции….Станция так и называется-Весёлое.

Долго правда ехать-больше суток. Насчёт жилья по интернету договорились-недорого. Можно сказать копейки. Жили рядом с горами. Конциционер не нужен. Утром даже прохладно было. А по ночам иногда шакалы даже выли…….Сейчас весело, а когда я вечером на смотровую площадку в гору за час залез и сфотографировал закат. Надо думаю быстрее обратно улепётывать, пока солнце не скрылось….Хорошо мир не без добрых людей! Подбросили обратно на машине почти до дома.

Абхазия — так откуда взялась печаль

Всё оказалось правдой-красиво! Да! Не ухожено-тоже да…….В Гагре всё обшарпанное-ничего не делается очень давно. Мусор кругом. Дети у многих болеют. Моя дочка тоже заболела.4 дня практически ничего не ела. Сидела на каше на воде и на бананах и хлебцах. Рото-вирусная инфекция ходит. Всё бы убрать в городе, почистить и покрасить, да подремонтировать был бы курорт-высший класс. А так -не советую. Лучше с Адлера или из Сочи сюда на экскурсии съездить. На Рицу… В Новый-Афон. Красота конечно!!!

Абхазия — так откуда взялась печаль

Были в Пицунде. Интересное место. Сосновый лес и рядом море!!! Раньше наверное супер курорт был, а сейчас тоже самое что в Гагре… Всё старое и разваленное.

Абхазия — так откуда взялась печаль

Катались на катере смотреть белые скалы и обещали дельфинов 100 процентов… Набрали группу-вперёд. Только отплыли наш экскурсовод-Ну насчёт 100 процентов я приврал немножко, но сделаем всё что сможем!!! В открытом море покупались, но дельфинов так и не видели. Жаль. Дочка расстроилась. Хотя я так и думал-это дело случая-встретить их в открытом море. На белых скалах наш местный экскурсовод рассказывал разные небылицы-было весело. Говорил, что здесь снимали фильм Бриллиантовая рука… На этом месте Миронов бегал с трусами Папанова и размахивал и кричал -Помогите!!!!! Сос!!!!! Специально глядел отрывки фильма-вообще не похоже. Жулик короче, но весело и то хорошо!!!

Абхазия — так откуда взялась печаль

Также посетили концерт Абхазских песен и танцев. Особо ничего не ждали, но мне очень понравилось. Местный колорит сразу чувствуется и заряжаешься здешней энергетикой! Особенно мне понравились песни! Не понятно кажется ничего, но вместе с их голосами сразу улетаешь высоко в горы и кружишься в небе!!! Одну песенку правда на русском пели-Я пойду погуляю… Белую берёзку заломаю… Смешно вышло-зато от души!

В Сухум так и не доехали. Говорят что там поцивильнее. Столица Абхазии как никак. Двойственные чувства остались от поездки. Грусть за благодатный край. Всё-таки очень красивые места! И Турция с Египтом не нужны… Здесь только руки чуть приложить и туристы повалят валом. Озеро Рица-очень красивое место! Два километра в длину и очень глубокое-до ста метров. И кругом крисивейшие зелёные горы!!! Новый Афон-очень интересное место! Монастыри, лебеди в озере нежатся, водопады, пещеры карстовые-с очень замысловатыми наростами. Внутри пещеры есть маленькое подземное озеро

Абхазия — так откуда взялась печаль
Пицунда тоже необычный курорт! Всё-таки высоченные сосны и море-необычное сочетание!!! И отдыхать и лечиться здесь можно и нужно!!! Но лет так через десять… Я думаю не раньше. Пока подвижек не видно. Местное правительство особо не чешется, а наши не помогают. Только на словах всё-как обычно. Сейчас про Крым всё говорят. Посмотрим. Обещают тоже золотые горы… Впрочем я отвлёкся.