Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 13:42
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Бангкок - Паттайя - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

Ао Нанг Бич, Паттайя, Бангкок — Таиланд Январь 2011

В самом сердце Юго-Восточной Азии на полуостровах Индокитай и Малакка расположено Королевство Таиланд. До 1939 года оно было известно под названием Сиам. В переводе с санкрита Сиам означает «прекрасный» И действительно, это один из самых благословенных уголков мира. Здесь все радует глаз: синева неба, изумрудная тропическая растительность, бескрайние морские просторы, благодатный климат (тропический мусонный).

Таиланд прибавил в последнее время титул " молодого азиатского тигра»: так образно называют новые индустриальные страны Азии, которые отличаются высокими темпами промышленного развития и стремительно осваивают новейшие технологии.

К этому первому самостоятельному путешествию по Юго-Восточной Азии я готовился около полгода, составил маршрут из 22 дней, который включал в себя Бангкок, затем переезд в Паттайю на автобусе и встреча Нового года, далее перелет из Бангкока в Куала-Лумпур — столицу Малайзия (о ней я напишу отчет позже) и далее перелет из Куала-Лумпура в южную провинцию Краби Таиланда — Краби, где я остановился на несколько дней в городке Ао Нанг и последний перелет из Краби в Бангкок.

Были прочитаны наверное сотни отчетов о Таиланде с различных форумов. в том числе и из Туристера. Вообщем я знал почти все, что нужно самостоятеольному путешественнику.

Билет на самолет я купил по интернету еще в апреле на сайте Катарских авиалиний за 22 тысячи рублей, так же по интернету в сентябре были забронированы все гостиницы, в которых я буду останавливаться. Перелеты внутри Таиланда и Малайзии я купил на сайте бюджетной и дешевой авиакомпании — AirAsia.

22 декабря 2010 года я вылетел из Домодедова Москвы и приземлился через 4 часа в столице Катаров городе Доха. В аэропорту Дохи я просидел около 5 часов (стыковка) и рано утром 23 декабря вылетел в Бангкок.

Самолеты у Катаров новые, сервис отличный, бесплатно разносили все в том числе и алкоголь.

23 декабря около 19 часов местного времени я оказался впервые в Таиланде в столице Бангкоке. В аэропорту я сразу поменял часть евро на баты, взял несколько бесплатных карт Бангкока и пошел на автобус.

В Бангкоке 2 аэропорта — я приземлился в центральном- международном, который называется — Suvarnabhumi, читается по нашему как Сувана Фум, с обязательной паузой и ударением на последнем слоге. Аэропорт огромный и недавно построенный, состоит из 4 уровней (этажей) Уровень 2 — зал прибытия, уровень 4 зал вылета.

И так я прибыл на уровень 2 и перешел на уровень 1, где находится отправная точка всех экспресс- автобусов в Бангкок. Из отчетов туристов я знал, что мне нужен автобус № АЕ -2, который довезет меня до конечной остановки в районе Каосан (в старом городе). Здесь же на остановке у выхода из аэропорта я купил билет в кассе за 150 бат (150 рублей) билет, через 15 минут подошел автобус и я поехал.

Автобус идет очень быстро и через 20–25 минут я уже вышел в районе Каосан, где была забронирована моя гостиница.

Моя гостиница называлась -Rambuttri Village Inn, достаточная простая, чтобы в ней переночевать одну ночь, но хорошо стратегически расположена, в том числе недалеко от района Королевского дорца, который я начну осматривать на следущее утро. Гостинцу бронировал в интернета -за ночь — 550 рублей.

Заселившись в гостиницу я вышел прогуляться на улицу Каосан, которая является аналогом Московского Арбата, но естественно со своим азиатским темпераментом.(на фото внизу).Здесь можно купить все -от простых и дешевых футболок до трансферов в любую точку Таиланда. Здесь есть где перекусить начиная от ресторанов и пабов, до обычных азиатских макашниц, который торгуют с лотков курицей, шашлыками, морепродуктами и различными тропическми фруктами. У желающих есть возможность заказать на этой улице и секс-услуги на любой вкус и кошелек или сделать тайский массаж. Почти все работает круглосуточно.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

Как я уже написал, гостиницу я выбрал специально в этом районе, чтобы дойти утром за 20 минут до главных Храмов Бангкока.

24 декабря около 07 часов утра я вышел из гостиницы и направился в сторону Королевского дворца на юг. До Королевского дворца было идти всего 1 километр. На улице только начинало светать. Вскоре я прошел мимо Национального музея Таиланда, который был еще закрыт по улице Саннам и пошел вдоль стены которая окружает Королевский дворец. По дороге зашел в небольшой тропический сад на другой стороне улице и продолжил идти на юг к храму Ват Пхо. С улицы Саннам вход был еще закрыт, я обошел храм состороны реки Чао Прайя и там нашел уже открытый вход в храм, так как не было никаких контролеров, то прошел бесплатно.

Так я попал в храм Ват Пхо (Храм лежащего Будды),который был построен в 1703 году.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

Открыт для посещения ежедневно с 08.00 до 17.00.

Я зашел внутрь одного из храмов и с разрешения сфотографировал внутри

Буддизм, являющийся государственной религией, сильно влияет на облик Бангкока и его культуру. Почти все жители страны, исповедуют эту религию.

Славу Бангкоку принесли многочисленные пагоды и храмы (всего их более 400).

Каждое утро на рассвете бритоголовые монахи в оранжевых тогах из 24 тысячи монастырей начинают свой поход в поисках подаяния.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

— Монахом здесь обязан побывать (хотя бы семь дней) каждый молодой человек, только после этого испытания он считается полноправным членом общества и может вступать в брак.

Осмотрев храм Ват Пхо, я возвратился в комплекс Королевского дворца, где уже появились первые туристы. Дворец открыт с 08.30 до 15.30 ежедневно, для туристов без выходных и праздников.

Я купил билет, кажется за 400 бат и вошел в комплекс. Я подошел к самому главному храму страны Пра-Кео (Храм Изумрудного Будды).Он был построен в 1785 году. В нем находится национальный символ Таиланда — статуя Будды из цельного куска зеленовато-голубой яшмы- которая охраняет благополучие и служит символом процветания страны. Находится в стеклянной витрине, фотографировать в этом храме запрещено. Эта фигура Будды была найдена монахамит в 15 веке и теперь окружена религиозном трепетом.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

В метрах 100 от храма изумрудного Будды находится и Королевский дворец, построенный в 1783 году, с левой стороны дворца находится интересный зал древнего тайского оружия.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

Осмотрев всю эту красоту я около 11.30 часа вернулся в гостиницу, то есть на осмотр у меня ушло около 4.5 часов. Вернувшись в гостиницу, я немного отдохнул (около 1 часа) на ее крыше, где есть бассейн, сдал свои зимние вещи в камеру хранения на 20 дней за 20 бат в сутки и поймав такси за 100 бат доехал до восточного автовокзала Бангкока — Ekkamai/ Eastern Bus Terminal, таксисту я просто сказал «Экамай». Автобусы в Паттайю идут с данного терминала через каждые полчаса- с 04.00 утра до 21.00 вечера.билет стоит 113 бат (113 рублей)- ехать примерно 1.5 — 2 часа, все зависит какие пробки будут в самом Бангкоке.

24 декабря я прибыл в город-герой Паттайя, где я пробуду 10 дней до 03 января.

Я приехал на автовокзал Паттайи, который находится в ее Северной части. Сел на мотобайк, которые постоянно там стоят в большом количестве, одел шлем и меня за 10 минут довезли до моей гостиницы за 60 бат, которая находилась в районе Центральная Паттайя на улице- Soi Diana, которая называется Sawasdee Pattaya Hotel. Я ее бронировал по интернету за 10 ночей- заплатил 5 тысяч рублей (в Таиланде все номера двухместные, поэтому если бы я был с кем-то платил бы ту же сумму).Отель скромный, но зато отличное месторасположение- один квартал до моря в районе торгового центра Майк. На фото внизу пляж в Центральной Паттайе перед торговым комплексом Майк.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
В интернете присутствует мнение, что в центре Паттайи купаться нельзя - я не соглашусь с этим. Согласен,что можно найти море и лучше ,например на Джомтьене (на юге Паттайи), а еще лучше на острове Ко Лан (что в 30 минутах поездки на боте от Паттайи) Море во всяком случае здесь не хуже чем в Сочи

Вдоль центрального пляжа тянется улица — Бич-роад или пляжная улица, которая от моря находится в 30–50 метрах. На ней сотни баров. по пляжу также ходят разнозчики с едой и пивом.

Тайцы наверно самый искренне улыбающийся народ

Слевой стороны от торгового центра Майк (MIKE SHopping MALL — работает с 11.00 утра и до 21 часов вечера в котором есть все -от обуви и сувениров, на 5 этаже находится дешевый фудкорт, в котором обедают сами тайцы, а на 10 этаже бассейн и отличный вид на Паттайю сверху) — находятся магазинчики, где местные торгуют своими картинами-очень своеобразными и здесь же можно сделать супер тату! На фото внизу., а взади этого торгового центра находиться фруктовый рынок на фото вверху.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

— Одной из целей всех путешественников, естественно не семейных, является цель отрваться в этом городе по полной. Ведь Паттайя — это главный город секс-индустрии в мире.

Готовясь к этому путешествию. я особо не хотел сразу срываться и кинутся в омут приключений (так как например был в Амстердаме на улице Красных фонарей и считал.что ничем особенным меня Паттайя не удивит и оказался не прав вольный воздух Паттайя и то что я оказался из снежной России в тропическом раю у теплого моря, где весь город живет в состояние постоянного праздника и безудержного веселья сделал свое дело- я сорвался и полетел с катушек уже в первый день. Первые дней пять я вообще был как в тумане, в том числе алкогольном- вообщем было весело. Не люблю описывать свои похождения. отмечу, что до сих пор считаю Паттайю лучшим городом в мире, по веселью и атмосферы свободы.

Проблем здесь нет никаких, во первых здесь процентов 75 -это наши туристы, их можно найти везде- от дискотеки до го-го баров. Сами тайцы активно многие учат русский, много вывесок и предложений на русском. Чувствуешь себя как в Сочи., но плюс с тайской экзотикой. Одной из которых являются го-го бары и девушки — как их называют «морковки»

Морковок можно снять где угодно, на Бич -роад они начинают ходить и сниматься с 18 вечера, затем после 22 часов переходят в дискотеки(которые почти все бесплатные) или в обычных барых например на знаменитой улице Волкин -стрит, которой заканчивается Бич-роад, или же более элитных и в го-го барах. Цены самые разные, как договоритесь — от 700 рублей на наши деньги до 3 тысяч за 2 часа в дорогих го-го барах.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Девушки на Бич -роад зазывают прийти на Волкин стрит в бар Insomnia - это отличный бар,там много наших и морковок

Основная улица где расположены сотни го-го баров -это Волкин-стрит, длиной всего в 1 километр, но здесь лучшие бары и вообще по этой улице интересно гулять

Говорят. что на одной Волкин стрит работают более 30 тысяч морковок.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Эти девушки зазывалки в соответствующий го-го бар

И так вечером Волкин-стрит и веселый мужской отдых без всяких проблем и заморочек, а утром на пляж — купаться в теплом море. Несколько раз я ездил на пляж в районе Джомтьен, который расположен на юге Паттайи. На мотобайке меня довозили из центральной Паттайи за 60- 80 бат в район пляжя напротив Аквапарка в Паттайе, на фото внизу.

Кругом, как нигде слышна исключительно русская речь. Па пляже в 90% россияне. На пляже полно разнозчиков еды и любого алкоголя.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Тут же на пляже продается все - любой алкоголь- от пива до водки. и здесь же сделают массаж

Перед пляжем расположен парк развлечений «Паттайя- парк» или просто Аквапарк, билет в который стоит на весь день 100 рублей на наши деньги!

Здесь виден отель Pattaya Park Tower на 56 этаже находится ресторан со шведским столом без ограничения подходов и времени за 550 бат и с этого же этажа можно съехать по тросу вниз за 200 бат

Аквапарк работает ежедневно с 9.00 до 19.00

Район Джомтьен в Паттайи

Но безусловно лучший пляж возле Паттайи находится на острове Ко Лан, до которого добраться очень легко с единственного пирса, которой находится в конце улицы Волкин стрит на кораблике (боте)- за 30 минут по цене билета по нашему 20 бат.

Приехав на остров вас уже будут ждать мотобайки, которы доставят вас в любой из семи пляжей острова. Прочитав заранее отчеты. я знал что самый лучший считается пляж Тиен.(Thien beach) -на фото внизу море здесь действительно лазурное, белый песочек, есть бары, водные развлечения.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Песочек тоже белый и мелкий. по нему приятно ходить.

Во втрой половине моего нахождения в Паттайе, я немного пришел в себя от всей этой экзотики и веселья и решил, что надо все-таки хоть немного выполнить культурную прогграмму в Паттайе, поэтому в один из дней заказал экскурсию в тропический парк Нонг Нуч. Тур я купил на ресепшн в своей гостинице за 600 бат. Парк открыт с 09.00- 16.00

Парк действительно огромный

Парк действительно очень большой и интересный- здесь располагается небольшой зоопарк, вольер с живыми бабочками, возможность покататься на слонах.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

А также посмотреть 2 великолепных шоу — Тайское фольклорное шоу (на фото внизу) и шоу слонов. Особенно поразили слоны- они катались на велосипедах, играли в футбол и забивали голы стоя при этом на хоботе! Шоу идут по 45 минут- постарайтесь заранее занять лучшие места, чтобы лучше все увидить.

Шоу длится 45 минут, затем надо перейти в другой павильон -где проходит шоу слонов

— В парк Мини-Сиам я уже поехал самостоятельно — туда меня довезли на мотобайке за 10 минут от гостиницы. Парк открыт с 09.00 до 21.00.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Находясь в Паттайе уже пять дней я решил самостоятельно съездить в парк Мини-Сиам.Можно заказать экскурсию прямо из отеля, но я решил ехать сам,поэтому сел на мототакси у отеля, которое и довезло меня за 10 минут в парк. Сам парк находится на трассе Сукхумвит, в черете города,надо ехать на север в сторону Бангкока.

Он содержит известнейшие архитектурные сооружения мира в миниатюре в масштабе 1 к 25. Вход 300 бат.

Колизей и Луксор

Ну, что еще сказать о Паттайе, о ней рассказано много в интернете, но описание все равно будет бледным, это надо просто увидеть все своими глазами. Через 2 года. после этого описания я снова встречал Новый год (2013) в Паттайе и опять не был разочарован. Единственно что цены выросли, но это беда всех курортов, где в большом количестве появляются россияне и с этим приходится смериться. Я обязательно вернусь еще в Паттайю- потому что более веселого города да еще с тропическим климатом и теплым морем вы не найдете!

Я же продолжил свой путь — вернувшись в Бангкок из Паттайи сразу в аэропорт и сразу улетев в Куала-Лумпур в столицу Малайзии (но об этом я сделаю отдельный отчет), а пока только о Таиланде. Из Куала-Лумпур 06 января 2011 года я приземлился на самолете AirAsia, в аэропорту южной провинции Краби- в аэропорту городка Краби, который является ее районным центром. Билет мне обошелся в 2 тысячи рублей.

Из аэропорта я взял такси за 600 бат, на котором проехал 30 километров до городка Ао Нанг в провинции Краби, который я сделал опорным пуктом для ее осмотра.

Набережная Ао Нанга

Ао Нанг городок небольшой и тихий. , в нем фактически всего три улицы и главная идет перпендикулярно пляжу. В провинции много жителей, которые исповедуют ислам, сказывается, что рядом мусульманская малайзия, поэтому и крепкий алкоголь здесь не продают с 23.00 до 10.00 утра.

Рано утром на пляже прилив и море подошло близко к деревьям

Пляж в Ао Нанге неплохой, но большинство уезжают на ботах на другие пляжи или на экскурсии по островам

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Гостиница прямо возле у скалы

Я бронировал гостиницу по интернету за 4 ночи я заплатил всего 2 тысячи рублей и это в высокий сезон с 06 января по 10 января. Гостиница называется — Ao Nang Cliff View Resort, состояло из бунгало различной ценовой категории, мое было самое дешевое и находилось фактически в тропическом лесу у скалы. Присутствовал небольшой приятный бассейн. Единственный минус, что идти до моря пешком около 40 минут, но в этом не было смысла так как имеласб в отеле машина, которая каждый час доставляла бесплатно всех желающих на пляж и так же у пляжа забирала обратно, а можно было доехать и на тук-туке за 60 бат.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

08 января я запланировал съездить на один из самых красивых пляжей мира — пляж Пха Нанг, по английски — Ao Phra Nang. Билет на бот купил прямо на пляже Ао Нанга — стоит 70 бат в одну сторону, и около 08 часов утра выехал туда. ехать недолго, всего минут 20 и добраться можно только по воде.

Изумительные виды открываются с этого пляжа на скалы и островки, которые выросли прямо из Андаманского моря.

Я направился в сторону пещеры Пха Нанг - она видна вдали под горой

Здесь находится и знаменитая пещера

Россиян я не заметил. я вдоволь накупался — вода была 26 градусов и даже слазил по канатам на гору и спустился в лагуне в скале, которая находится рядом с пляжем. Но в основном отдыхал на пляже. В обед приезжают боты с макашницами и недорогой едой.

Затем я возвратился на лодке в Ао Нанг

07 января я по моему плану поехал на экскурсию на кораблике по островам и бухтам Андаманского моря возле Ао Нанга. тур я купил на ресепшн в своей гостинице за 700 бат (700 рублей). Тур называется — «Five islands» — его я тоже выбрал благодаря отзывам туристов из интернета и не прогодал.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Так я съездил на замечательную однодневную экскурсию по островам Андаманского моря за 700 бат ( 700 рублей)- на фото. Об этом я выложил отдельный фотоальбом

В 09 часов утра нас собрали на набережной Ао Нанга, погрузили в бот (советую садиться на крышу бота, так удобнее будет делать фото и обзор лучше)

Нас провезли по 5 островам — все места разные и природа просто шикарная, об этом есть более подробный фотоальбом

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

В каждом месте мы останавливались минут на 40, в одном месте нас кормили (обед включен в стоимость) на последнем острове была остановка на пляже на несколько часов, прежде чем мы возвратились назад в Ао Нанг

Во общем Краби- это поистине рай на Земле! Побывав уже в дальнейшем и на других экзотических островах (Гавайи, Багамы, Эль-Нидо и Боракай (Филиппины) и другие острова Тая (Ко Чанг, Пхукет и др.)- могу твердо ответить, что самое красивое, что я видел на этой планете — были Краби и поэтому на следующий год на Новый год я собираюсь туда вернуться и увидеть, еще много чего -прекрасного

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

10 января поздно вечером я прилетел из провинции Краби в Бангкок. Остановился в той же гостинице, что и в начале своего пути.

Утром 11 января я решил осмотреть центр нового Бангкока, с его современными районами и молами. Возле гостиницы поймал такси, которое довезло меня к центральному парку города, называется он Лумпини. Это большой столичный парк находится в центре делового Бангкока.

В центре парка находиться большой пруд с водоплавающими птицами. В парке есть рестораны и кафе на любой кошелек
 Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
Идя вдоль ветки наземного метро я за 30 минут дошел до самого центра торговли Бангкока, но можно было доехать и на метро до станции Siam

Центр Бангкока насыщен под завязку торговыми центрами и громадными молами. Самые крупные -МВК, Central World

Центр современного Бангкока
 Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок
В гостинице Байок на верху имеется вращающаяся площадка - цена на нее - 250 бат, там же и ресторан, который можно посетить после 20.00 часов вечера - цена с рестораном- 520 бат

Побродив по центру я направился в Океанариум, который находился поблизости в торговом центре Сиам Парагон

У центра Сиам Парагон

Океанариум произвел впечатление, он один из самых больших в мире, билет стоит 900 бат- дороговато!

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

Осмотрев океанариум я на наземном метро от станции Сиам доехал до станции у парома на Чао Прайя- называется Сапхан Таксин и будет шестой по счету от остановки Сиам.

Я купил билет на кораблик всего за 25 бат и поехал по реке Чао Прайя. которая является главной артерией Бангкока

Новые гостиницы Бангкока

Кораблик причаливает часто к причалам и можно выйти в любой момент, я же не спеша доехал до района Каосан у моей гостиницы.

Бангкок - Паттайя  - Ао Нанг (Краби) - Бангкок

Вывод по Таиланду- это я считаю одним из лучших моих путешествий, все меня радовало — было отличное сочетание всего — экзотики на любой вкус, пляжного отдыха, прекрасной незабываемой природы, ласкового моря, древних храмов, интересного Бангкока и раздолбайской и веселой Паттайй и чудовищно красового Краби., а ведь еще был и Куала-Лумпур. Оценка — 5 с большим плюсом.

После возвращения в зимнюю Родину была тоска, какое-то время, пока не наступила весна.

Вообщем Тай — это настоящий наркотик, который будет заставлять возвращаться вас назад., что я и сделал в зимой 2012–13 года во второй раз и обязательно еще вернусь в эту прекрасную страну.

Совет тем, кто поедет первый раз — правильно выбирайте места отдыха в Таиланде (он ведь не маленький), в зависимости от своего характера и потребностей, кому-то нравится погулять и повеселиться- значит вам в Паттайю, кому-то нужна прекрасная природа — езжайте в Краби и на Ко Чанг, кому то нужен отличный пляжный отдых — езжайте на Пхукет, кто любит это все совмещеть в одном флаконе-то делайте себе тур сразу по нескольким местам. В Тае нет проблем с передвижением внутри страны, все дешево и хорошо!

Формат данного отзыва не позволяет выставлять много фото, поэтому остальные- 538 фотографий данного путешествия отражены в 11 фотоальбомах на сайте Туристера.

А более подробно можно прочитать об этом путешествии в 6 отчетах - начало - ЗДЕСЬ.