Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Ко Чанг — Таиланд Январь 2014

Завершающая часть фоторассказа про новогодние каникулы.

Часть 1. Китай, Пекин. Великая Китайская стена, участок Мутьянуй — https://www.tourister.ru/responses/id_8330

Часть 2. Вьетнам, о. Фукуок — https://www.tourister.ru/responses/id_8471

Часть 3. Камбоджа, Сиануквиль — https://www.tourister.ru/responses/id_8746

Нарелаксировавшись в Сиануквиле, было принятно решение вернуться в Таиланд, встретить новый год на Ко Чанге.

Переход из Камбоджи в Таиланд.

Новогодний Ко Чанг

До новых встреч, камбоджийская земля!

Привет, Тай!

Новогодний Ко Чанг

На Ко Чанг приплыли уже к вечеру.

На Ко Чанге я уже был 5 лет назад, тогда мне остров не понравился, интересно было, в какую сторону он изменился за это время. Забегая вперед, скажу, что в лучшую! Кстати, за неделю пребывания тут мы встречали довольно мало русских, на любом из пляжей, действительно мало! Странно было читать в интернете про то, что Ко Чанг — второй Сочи.

Ну да ладно. Несколько дней до приезда на Ко Чанг мы везуспешно пытались найти хоть какое-то жилье через интернет, искал на куче букинговых сайтов, но ничего дешевле 2–3 на новогоднюю ночь найти на них было нереально, более того, тот же букинг на весь остров выдавал лишь 3 свободных отеля с ценником за ночь от 7000 бат! Поэтому, ехали мы навстречу приключениям с некоторым опасением, как оказалось не зря!

Изначально было принятно решение ехать на один из самых дальних пляжей от пирса — на Lonely Beach, как пляж бэкпекерский, а значит, самый дешевый. По нему мы бродили час с небольшим:) Заняты были абсолютно все отели, некоторые гестхаузы и рестораны, вместо приветствия, когда мы переступали за порог, кричали «FULL!!!» :) Как всегда, какая-то приветливая тайская семья из торговой лавки на улице, вызвалась нам помочь, сначало обзванивая все знакомые гесты, потом девочка села на байк и уехала лично объезжать окресные отели/мотели, но вернулась ни с чем. Было 30 декабря, а номера освобождались всюду и в большом количестве только 2—3 января… По ее совету двинулись на еще более дальний Bai Lan Beach — там ситуация была ровно та же, нигде свободных номеров не было, при том, что мы были логласны уже на цену, и 2, и 3 тысячи, хотя хотелось конечно поселиться в пределах 1000 за номер. В итоге, спустя два часа безуспешных поисков, мы поехали обратно через весь остров на White Sand Beach, как самый большой пляж, с соответственно с самым большим количеством отелей. Очередные два часа поисков ночлега и тут оказались безуспешными. Уже не помню, на каком из букинговых сайтов я нашел отель за 1500, который оказался свободен только на одну ночь — до 31 числа, взяв втридорога (т. к. уже была ночь) тук-тук мы доехали до него (он оказался между причалом, на который мы приплыли и самым первым от него пляжем White Sand) и рухнули спать.

Утро началось с обхода всех улочек и закоулков на White Sand Beach. Наконец, удача улыбнулась нам, и мы поспешно заселились в первый найденный вариант — единственное свободное бунгало в гестхаузе Island Lodge! Причем бунгало было отличное, чистое и уютное, и всего за 700 бат!

Новогодний Ко Чанг

Забавно организованные душ-туалет в «коридоре»

Вид с крыльца

Новогодний Ко Чанг

В общем, гест очень понравился. Вторым делом утра были поиски байка в аренду, сложно поверить, но и здесь пришлось поискать, хотя обычно с чем, чем, а уж с мотобайками то в таиланде проблем нет (кстати, после Ко Чанга, уже в Паттайе (!) тоже была пробелма найти мотобайк по нормальной цене (не 300–350 бат/сутки). Взяв байки, вышли на White Sand и оторопели от ужаса) Нереальное количество людей, все лежат на песке в каком-то трансе/коматозе, не шевелясь, активность нулевая, при том, что людей действительно горомное количество, лечь негде. При том, что сильный отлив. Шли на пляж с намерением хотя бы окунуться перед тем, как ехать илледовать остров, но желание купаться на White Sand пропало.

В итоге купать мы ездили как раз на Lonely Beach, и ужинать предпочитали там же, несмотря на дальний путь от нашего гестхауза (около 20 км в один конец).

На лонли бич интересно было наблюдать за разными забавными европейцами.

Одна пара занималась йогой.

Новогодний Ко Чанг

Пляж облюбовали звезды различного масштаба. регионального. Mr. Credo.

Новогодний Ко Чанг

.и мирового.))) Зак Галифианакис))

На лонли бич мы обычно купались до заката

Новогодний Ко Чанг

А сам закат мне понравилось встречать в местечке недалеко от пляжа, 5 минут езды на мотобайке — уединенный каменный пляж.

С живописным мостиком.

Новогодний Ко Чанг

.и вообще отличными видами.

Новогодний Ко Чанг

Само собой, на острове повсеместно наряжены «елочки», почему-то сооруженные зачастую из бутылок.

Новогодний Ко Чанг

В новогоднюю ночь опять съездили на лонли, там веселье было в самом разгаре.

Но новый год по домашнему времени решили встретить на White Sand, но доехать не успели, так что новый 2014 год встретили на пустой ночной дороге среди джунглей:)

В один из дней съездили на какой-то водопад.

Новогодний Ко Чанг

В котором утопили телефон)

Закат с вьюпойнта.

Новогодний Ко Чанг

Объехали восточную часть острова, на которой, в отличие от западной, почти нет гор и холмов, и в отсутствие серпантина можно быстро проехать весь остров. Да и места попадаются вполне живописные.

Новогодний Ко Чанг

Есть уединенные пляжи и отели.

Новогодний Ко Чанг

При одном из отелей обитал кабан, который меня погонял немножко, когда я попытался его поближе сфотографировать))

Новогодний Ко Чанг

Съездили на уединенный тихий пляж Long Beach.

Новогодний Ко Чанг

Отличное место для тех, кому нужен полный релакс. Но и здесь отель, как я понял, забит под завязку бэкпекерами, что неудивительно, ведь стоимость бунгало начинается от 150 бат)

Новогодний Ко Чанг

Одно небольшое, но — добраться на этот пляж не слишком просто, нужно преоделеть довольно длинный путь по горной грунтовой дороге, хотя дорогой ее можно назвать с большой натяжкой.

Новогодний Ко Чанг

Из Ко Чанга мы вернулись в Паттайю, откуда уехали в Бангкок, а оттуда — улетели домой.

Месяц каникул пролетел быстро и незаметно.

Заканчивая рассказ про Ко Чанг, хочу сказать, что меня, как человека, объехавшего значительную часть Азии в целом, и Таиланда в частности, Ко Чанг на второй визит приятно удивил, уединенное, тихое, живописное, спокойное место.