Kuzz
Юрий Пользователь — был 15 января 15:35

Несколько дней в Гонконге

9 апреля 2014 г. 8:28 Гонконг — Гонконг Март 2014

15 марта 2014 года, из Домодедово Эмиратской авиакомпанией на А-380, вылетаем в Гонконг, через Дубай. Вылетает он в 01ч 05 мин по расписанию и если вы не выспались перед этой поездкой и не обладаете хорошими нервами и некоторой долей везения, то можете проклясть эту поездку. Вовремя самолет наверное не вылетает никогда, 800 человек посадить через один вход!!!! Пока аэропорт к такому самолету не привык. Кстати в Дубай тоже самое. Примерно через час, после вылета начинается кормежка, и длится около часа, потом раздают напитки, потом рядом не спит чей-то ребенок или грудной орет всю ночь. Нервы. В итоге в Дубай вы прибываете не выспавшись, а через 4 часа вылет в Гонконг. И хорошо если ваш рейс будет на табло вовремя. Может появится за час до вылета. Посадку могу объявить и с другого места. В общем в Гонконг вы прилетаете с опозданием пусть и с небольшим. У нас так и получилось, но нервы нормальные и мы выспались. Плохо только что было уже темно и из такси особо не разглядишься по сторонам. До отеля в районе Tsim Sha Tsui Такси стоит 200 местных долларов. При обмене за 200 американских дали 1416 местных.

День 1. Просто ходили по окрестностям вокруг отеля примерно в радиусе 3 км. С целью узнать, что, где и как. От нас недалеко аллея звезд, несколько городских парков точнее целых три.

И все они очень уютные. Очень большое количество лавочек, скамеек и вообще мест для прислонения пятой точки, на квадратный метр площади. В Парке Горького нет и 10 части.

Аллея звезд вдоль набережной. Звезды все китайские.

Вечером там можно смотреть лазерное шоу на противоположном берегу. Правда есть часть подсветки и на этом берегу. Но в целом впечатления не произвело. Это просто несколько пучков зеленого лазера бьющего в небо и немного под музыку. Подсветка зданий становится чуть интенсивней по сравнению с обычным режимом. Кто видел фестиваль света в Москве поймет разницу. По времени 10–15 мин. Хотя повседневная подсветка зданий на высоте.

Вот так гуляя вышли на какую-то толкучку, потом узнали, что это ночной рынок. И соответствующие любому рынку услуги питания. Всякие ростиксы с макдональдсами будут приличным питанием в сравнении с уличной кухней Гонконга. Этих заведений не много, но судя по запаху с некоторых улиц хватает. Реально тошнотворно. Жена попробовала, но есть не стала. Правда есть некоторые вещи нормальные на вид и запах. По виду большой пельмень, по мне не вкусный, но не противный.

День 2. Поехали смотреть большого Будду. На метро доехали до начала канатной дороги… и обломились. Она в этот день не работала. Сели в автобус 23 и поехали до большого Будды.

Конечно по канатке интереснее, но не судьба. Приехав на место надо подняться примерно 200 ступенек по крутой лестнице и будет вам счастье.

Как они затащили его на такую верхотуру. Все-таки 225 тонн бронзы. Вокруг него стоят еще шесть не больших статуй.

А также несколько сувенирных магазинчиков где можно купить чего ни будь эдакое, с изображением Будды. В низу перед лестницей можно погулять по территории парка. Там есть храм где можно купить «соломинки, палочки, бревна» поджечь их и поставить в курительницы, пусть себе дымят. Там же стоят столы для подношений. Рядом вегетарианский ресторан. За территорией деревня кафе и куча сувенирных магазинов. Рядом станция автобусов и канатная дорога. По поводу курительниц, палочки не ароматизированы и почувствовав запах обычного дыма возникли мысли о шашлыке, некоторые курительницы выглядят как обычный мангал. Это просто ещё один отличный парк, где предусмотрено место для ритуалов. И можно просто отдохнуть. Добравшись до метро решили перекусить. Сели в кафешку на улице перед площадкой с фонтаном. Струи бьют прямо из отверстий в тротуарной плитке.

Очень оригинально. Кто не знает может попасть. Дети бегают с удовольствием.

День 3. Океанариум.

Проезд на метро до станции Admiralty. Дальше на 629 автобусе до океанариума. При выходе из метро в небольшом закутке увидели продажу билетов в Океанариум. 290 гонконгских. Типа со скидкой, а без скидки в другом месте 320. В эту цену входит посещение всех программ парка кроме питания и сувениров. Мы прокатились на трех аттракционах и посетили дельфинов, пингвинов, панд.

Покатались на канатной дороге и поезде. С погодой повезло, было солнечно и тепло. Оценили мы это прокатившись на водяном баллоне.

Вдоль всего канала расставлены водяные пушки, и кроме того на мостах есть тоже водолейки из которых по вам от всей души поливает любой желающий. Короче веселуха.

Высохли быстро. На входе есть камера хранения для сумок и документов и всего что лучше не мочить. Можно купить плащ, но за 40 дол. В парке потратили весь день. Аквариум как аквариум ожидал большего. «Пингвинариум» понравился, предупреждаю, что внутри холодно.

Панды, говорят, что кроме бамбука ничего не едят, а вот не угадали. Хомячат морковку за милую душу.

В общем как-то так. Погуляли посмотрели. Второй раз не поеду.

Кто бы это

Не много доработать и "Малышева на китайском ТВ"