Турист Виктор (viksmen)
Виктор
был 16 января 15:50

Кемер — Турция Июнь 2008

Доброго всем времени суток.

Итак, мы начинаем вторую часть нашего повествования о Турции. Давайте сегодня более подробно остановимся на месте нашего пребывания в Турции в небольшом приморском городке Кемере.

Кемер (Kemer) это небольшое приморское местечко, которое за последние несколько лет превратилось в роскошный международный курорт. Кемер находится на 43 км юго — западнее аэропорта в Анталии, на побережье Средиземного моря. Название курорта происходит от греческого слова Химера. Это создание было описано в Илиаде Гомера и представляло собой существо с телом козы и хвостом дракона, а львиная голова этого чудища изрыгала огонь. По преданию, Химера обитала именно в этих местах. Курорт Кемер представляет собой уникальный природный заповедник: причудливые горные отроги и скалы, густые хвойные леса, состоящие из сосен и эвкалиптов, очень красивая береговая линия с бухтами разной величины, пляжи песчаные и галечные, чистейшее море.

По улицам Кемера

Итак приехав к Кемер мы попадаем пожалуй в самый уютный уголок на побережье Средиземного моря. Всё очень красиво, кругом зелень природа радует глаз. Отношение к отдыхающим в Кемере со стороны коренного населения — прекрасное! Отношение к туристам очень доброжелательное, приветливое и дружелюбное.

В Кемере очень много всевозможных магазинчиков и лавок с сувенирами. В посёлке есть маленькие ресторанчики, где можно сытно и очень вкусно покушать за умеренную цену. Мы как-то забрели в один из рыбных ресторанов, где рыбу сами выращивают и готовят. Русский язык почти везде понимают и если у вас скажем не оказалось с собой турецких лир, то у вас с удовольствием примут и русские рубли и евро и доллары — только давай!)))

По улицам Кемера

На улицах можно найти много местных экскурсионных бюро, где можно приобрести всевозможные экскурсии. Цена будет значительно ниже чем у отельного гида, а если купить сразу несколько экскурсий, то можно ещё и скидку выторговать себе. Правда отельные гиды говорят, что у них дороже из-за страховки и что мол они отвечают за вашу безопасность. Но по своему опыту могу сказать, что неприятности могут возникнуть и при путешествии через своего официального тур оператора, то есть отельного гида помогать в свою очередь они особо не спешат.

Доставляет большое удовольствие просто прогуливаться по улочкам. Мне очень понравилось отдыхать в Кемере: днём тихо, спокойно, нет нигде никого ажиотажа, везде царит умиротворяющая обстановка. Чистый воздух, зелёные деревья и трава и это всё на фоне поросших лесом гор и голубого неба.

По улицам Кемера

Но это днём. Ночью Кемер меняется до неузнаваемости. Нам очень повезло и мы попали на всеобщий городской праздник! Праздник это называется Kemer Holiday Carnival! Само собой разумеется, что он посвящён туристам, чтобы окунуть их в атмосферу радости и веселья. Все улицы во время карнавала заполняются народом. Шоу разворачиваются прямо на улице и собирают вокруг себя большое количество народа. По главной улице двигаются машины с платформами, самих машин соответственно не видно, так как они закрыты платформами. На платформах, украшенных цветами, разноцветными шарами, гирляндами и большими пальмами выступают всевозможные коллективы. Очень запомнились выступления юных прелестных танцовщиц, исполняющих танец живота. Разнообразие костюмов поражает. Были даже ангелы с белоснежными крыльями. Мастера «файер шоу» выпускали струи огня из рта и крутили огни. И всё это происходит под громкую музыку, буйное веселье, как на машинах, так и среди зрителей шоу. Завершился праздник потрясающим фейерверком, и взрывающимися в небе брызгами сотен разноцветных огней. В общем нам очень понравилось. Всё было организованно просто супер! Жаль, что у нас в городах таких карнавальных шествий не устраивают.

Самый известный памятник — фонтан называется «Дождь любви» . Железные обнаженные мужчина и женщина откровенно «танцуют» на бульваре Ататюрка.

По улицам Кемера

Главная улица Кемера — бульвар Ататюрка, известна своим памятником основателю современной Турции Мустафе Кемалю. Он изображен здесь выпускающим в небо белого голубя мира. Перед памятником находятся танцующие фонтаны, со всех сторон окруженные мраморным полом. Недалеко от памятника возвышается белоснежная часовая башня — символ Кемера.

По улицам Кемера

Я открыл для себя Кемер! Всем советую посетить это красивый городок! Здесь навсегда можно влюбиться в его невероятно прозрачное, чистое море, высокие горы, покрытые лесом и потрясающий воздух, который получается после смешивания холодного и сухого воздуха с гор и влажного и тёплого воздуха с моря.