Турист Виктор (viksmen)
Виктор
был 16 января 15:50

Анталия, Бельдиби, Кемер — Турция, Ростов-на-Дону — Россия Июнь 2008

Доброго всем времени суток.

Это была моя первая поездка заграницу, и именно в Турцию. В июне 2008 года мы отдыхали с компанией в Турции, в отеле Адонис. Путёвку брали горящую, за неделю до вылета. В турагенстве нам в каталоге показали наш отель и всю информацию о нём — нам всё понравилось. Хотя отель официально позиционируется как 3 звезды, но по отзывам он тянул на твёрдую четвёрку. Больше всего понравилось, что отель располагался в самом центе Кемера, соответственно рядом дискотеки, бары, клубы — тусовка в общем.

Итак настал час «Ч», все документы были на руках, сумки собраны. Ни о чём другом думать было уже невозможно, так как мы летели заграницу в первый раз.

Попав на территорию аэропорта Ростова-на-Дону, мы направились в международный зал. Предъявили наши загранпаспорта и вещи милиции и нас пропустили во внутрь. На наш рейс мы приехали за 3 часа до вылета, как это положено по международным правилам. Для человека, который летит за границу в первый раз, появление внутри международного зала аэропорта это уже само по себе целое событие. Пришлось маневрировать среди людей и чемоданов.

За пол часа до вылета к нам вышли представители турагенств и начали выдавать нам наши путевки. Первым делом мы прошли милицейский контроль. Очаровательная девушка сержант милиции смотрела всех пассажиров в базе, на тему просроченных платежей по кредитам, алиментам, и прочим долгам. В очереди молодому человеку сказали, что у него есть просроченный кредит и его не выпустят из страны. Мужчина сказал, что он давно уже этот кредит погасил и это скорее всего какая-то ошибка в базе службы судебных приставов. Но милиция была непреклонна и их завернули обратно. Да, к сожалению, бывает и такое. Затем у стройки регистрации мы предъявили билеты представителям авиакомпании, которые выдали нам посадочные талоны в самолёт и оформил багаж. После этого мы прошли таможенный контроль.

После прохождения таможни мы попали в нейтральную зону и поднялись на второй этаж аэропорта и попали в зону беспошлинной торговли — Duty Free. Брать там, кроме сигарет, спиртного и парфюма было нечего. Там же на втором этаже все дружно пошли в буфет и выпили чисто символически для смелости, перед предстоящим полётом.

Через некоторое время объявили посадку на наш рейс. Мы вышли из здания аэропорта, нас посадили в необычно широкий автобус и привезли к самолёту. В самолёте мне досталось место возле иллюминатора. К моему большому удивлению, фотографировать в салоне самолёта было запрещено. Итак нам всем сказали пристегнуться и мы пошли на взлёт.

Подъём был самым волнующим. Сколько у нас было радости, когда наш самолёт оторвался от взлётной полосы. По салону прокатился шквал аплодисментов. Около часа летели над Чёрным морем. Затем почти час летели над Турцией. Из окна иллюминатора вся поверхность Турции выглядела гористо-холмистой, растительность, по-видимому, скудная, трава выгоревшая; и скалистая — по тому и желтоватая поверхность. В ущельях наблюдались реки. В глаза бросается огромное количество теплиц и однотипных домов.

После трёх часов лёта мы уже над Анталией. Мягкая посадка. Аплодисменты!!!

По ту сторону Чёрного моря

Итак мы в международном аэропорте Анталии.

Аэропорт находится в 13 км от центра города, практически на побережье Средиземного моря. Официальное название аэропорта — Antalya havalimani uluslararasi terminali (на английском — Antalya international airport).

По ту сторону Чёрного моря

У здания аэропорта нас встретила очаровательная девушка, с табличкой нашего туроператора и пригласила пройти в ожидающие нас автобусы. Я тем временем начинаю фотографировать все, что вижу, мне все ново и всё интересно, ведь в Турции я впервые.

Итак мы выехали из Анталии в Кемер. Дорога проходила вдоль побережья Средиземного моря.

По ту сторону Чёрного моря

Дорога из Анталии была такой же красочной, как и наш полет.

За стеклом горы и море.

По ту сторону Чёрного моря

По пути заезжаем в маленький туристический городок Бельдиби, и делаем там остановку. До Кемера остаётся ехать всего 15 км.

По ту сторону Чёрного моря

Бельди́би — курортный посёлок в округе Коньяалты города Анталья, который до 2009 года входил в состав Кемера. Представляет собой равнину между Таврскими горами и Средиземным морем.

После успешного заселения в отель можно выпить по бокалу пива за приезд!!!

По ту сторону Чёрного моря

Наш отель «Adonis Hotel» находиться в самом центре Кемера. Рядом бары, кафе, клубы и дискотеки. Так что если кто-то любит отжечь, то будет в самый раз. Номера уютные и очень комфортные. В отеле везде чистота и порядок. Персонал очень приветливый и отзывчивый. Из отеля открывается вид на горы и на центральный парк, смотрится красиво.

По ту сторону Чёрного моря

После заселения в отель, первым же делом сразу же отправились на пляж. До пляжа было минут 5 ходьбы, через центральный парк.

По ту сторону Чёрного моря

Весь пляж поделён на территории отелей. И чтобы попасть на территорию нужно было продемонстрировать персоналу браслет, который повесили в отеле на руку, при заселении. На пляже было огромное количество шезлонгов. Персонал каждый вечер ходил и убирал пляж.

В самом конце пляжа располагается пристань для яхт. То есть живут на земле люди, которые могут путешествовать по миру на своей яхте.

По ту сторону Чёрного моря

Причалы пестрят белоснежными яхтами — есть же всё-таки на свете счастливчики, владеющие собственными парусниками.

В миру бытует мнение, что путешествовать по настоящему, можно только под парусом, как древние мореходы.

По ту сторону Чёрного моря

Вода была чистая и прозрачная. С пляжа прекрасно видны ближайшие вершины обрамленные облаками. Пляж, как и большинство пляжей в Кемере, галечный. На берегу еще песок, состоящий из выветрившегося ракушечника.

Вот такие впечатления от первых дней в Турции. Продолжение следует.