Турист Денис Одеров (Bestellinger)
Денис Одеров
был 13 февраля 2021 15:53

Лучшие места не из путеводителя

Прага — Чехия Март 2014

Самые интересные места Праги (далеко не все, я уверен), которые удалось обнаружить. Так путешевствовал с ребенком 8-ми лет, то и рейтинг составлен с расчетом на общие семейные впечатления. Чтобы всем было интересно!

6. Кухня славится очень, но не для меня. Однако есть место где Вы получите и хорушу еду (в том числе и для ребенка) и хорошее пиво, если возьмете, темное пиво. Называется «U Balbinu». Это в Новом Городе ул. Jungmannova 22. Тихая улочка, от Вацлавкой площади по Водичкова или от станции Mustek. На карте легко найдете. Хорошее соотношение цены и качества. Хорошо проведете вечер в тихом месте.

5. Музей восковых фигур. Только Вы должны пойти туда после обзорной экскурсии и, еще лучше, после посещения Пражского Града и Малой страны. Вы увидете всех тех персонажей, о которых Вам рассказывали: Карл IV и его жены, Кеплер, Браге, Равинн Лёв и Голем, алхимики, музыканты, художники. В самом начале воспроизведн быт средневековья. Лучше под вечер, впечатления более глубокие. Музей не далеко от Староместкой площади. Начинаете идти по напралению к Пороховым воротам и почти сразу справа ул. Celetna 555/6. Не стоит ждать хорошего сходства современными героями новостей, но разве это так важно.

4. Приходите в Пражкий Град к 16–00.Туристический гвал постепенно стихает, людей поменьше. Собор Святого Вита уже закрыт, но ближе к вечеру виды Праги более загадочны, более притягательные. Кстати, на злату улочку — улочку с сувенирными магазинчиками, где якобы жили алхимики (на самом деле они жили в Малой Стране) — вход будет бесплатный в это время.

3. Для любителей итальянской кухни и для тех кому немного надоест чешская предлагаю сходить в ресторанчик, который хоть и называется пицерией, я не могу его так назвать. Идите от Вацловской площади по правой стороне Народной улице. Примерно через 100 метров дом 37 (судя по сайту заведения) Вы увидете пицерию MODRA ZAHRADA. Очень популярное место у местных жителей. Восхитительная паста, пица как в Риме. Ребенок съест всё!

2. Зоопарк! Сказать, что он не похож на Московский зоопарк — это ничего не сказать. Приезжайте с самого утра и проведете там целый день. И взрослым и детям будет чего посмотреть. Выходите не стации метро Nadrazi Holesovice это красная ветка, чуть левее от выхода будет остановка 112 автобуса. Ходит он достатчно часто. 15 минут и Вы в зоопарке.

1. Карлов мост самое притягательное место. Вечером, когда уже достаточно стемнело подойдите к нему со стороны Старого Города. Справа Вы увидете памятник Калу IV и небольшую смотрову площадку на Валтаву. Посмотрите на Собор Святого Вита и президентсткий дворец… что напоминает? Вам или Вашему ребенку. Темные силуэты зданий, огни отраженные в реке, замок на горе. Это Хогвартс из Гарри Поттера.

Это только совсем немного о Праге. В этом городе много очень приятных мест.