Турист Ирина Вишнякова (Agma)
Ирина Вишнякова
была 26 февраля 14:48

Тенерифе — Испания Февраль 2012

09.02.2012 01ч15 мин Аэропорт Южный, Тенерифе. Темная ночь, люди, прилетевшие с нами очень быстро рассеялись. кто на такси, кто сам и ощущение, что мы одни…на необитаемом острове… Приключения начинаются!!! Получаем забронированную машинку, включаем навигатор и…надеемся за 15 минут доехать до отеля!

4 дня на Канарах

Навигатор привел нас не туда… Отель нашли через минут 45 Хотя бы иногда не доверяйте навигаторам, чаще смотрите на указатели

Вот так начиналось утро…

Первый день-мы решили перекроить все планы, сначала едем в Гарачико. Именно с него мы начали знакомство с островом, хотя нет, конечно, океан!!! Для начала мы спустились от Парк Лагуна 2 к океану.

Кстати, с этими кактусами мы подружились-была своя примета-Погладь кактус перед уходом, всё сбудется и день будет удачным! Всё так и было!

Сложно описать ощущения… Учитывая, что начало нашего путешествия было в прохладной Барселоне, оттуда мы успели съездить в красивейший, но очень студеный 8 февраля французский Коллиур…

Ветер и минус два!!!

Душа, съежившаяся и продрогшая, вдруг начала петь…о лете!!!

«Утопает всё в цветах…"

В Гарачико очень понравился один домик, выходивший на главную площадь-там сам хозяин продавал бананы и апельсины прямо со своего «огорода». Очень напомнило родную страну, учитывая, что чаще мы путешествуем на своей машине, то вдоль дорог часто видишь картошку, яблоки. А здесь…

4 дня на Канарах

… такие вкусные апельсины!!!

Очень понравился сам город, столько переживший. И застывшая лава…как напоминание, о том, что у стихии нет расписания…

4 дня на Канарах

Итак, первый день и сразу «проверка на прочность».Планировали еще на мыс Тено, не стали заезжать, решили оставить на потом. Пока добирались до Гарачико, вспомнили прошлогодний перевал Тимельсджох через Альпы, когда из Австрии в Италию переправлялись, я думала там страшный серпантин, оказалось бывает и круче! Когда поворот резко направо и под горку, но ты не видишь дороги, так как угол наклона градусов 50…

Жутко! Вдруг там пропасть??? Но навигатор вёл так!!!

4 дня на Канарах

Я старалась не пугаться, но фотки из машины с трясущимися руками…не очень, да еще и дождь покрапывал.

Оторвавшись на апельсинах, бананах и сувенирах

поехали в Икод-де лос Винос, к великому старейшему дереву. Кругом банановые поля…

4 дня на Канарах

К сожалению чуточку не успели в парк миниатюр, он до 17 часов работает, а на сайте читали что до 19…Конечно, может сами что напутали: о

На второй день, отоспаться… Нет, бегом, в машину, у нас же разрешение к 11ч на подъем к Тейде, через сайт получали, на позднее все уже было занято в этот день. А по дороге всего много интересного надо посмотреть, успеть бы! Эх, погладим кактус на удачу!

Кругом всё утопает в цветах!!! Цветёт миндаль белыми облаками. Доезжаем до 200 летней сосны

4 дня на Канарах

Нигде особо не останавливаясь мчимся к Эль Тейде, сначала восхождение на вершину, всё остальное на обратном пути… Вот на скорости и влетели, очередь небольшая на фуникулер, на площадке очень немного прогулялись, скорее вверх! Не повторяйте нашей ошибки! ОООчень тяжко мне было наверху! Хотя в целом достаточно здоровый человек! Головокружение…

Что успела…на Эль Тейде. Пейзажи есть в огромном количестве, поэтому только чуть-чуть своих

Кратер спящего вулкана — фу…запах

Кафе внизу, где можно отправить сообщения друзьям о подъеме на вулкан!

Отличный интернет!

Замечаельные, открыточные пейзажи.

День третий. Маска. После вулкана ужинать не хотелось, но кому интересно в отеле Парк Лагуна2 очень удобный ресторан, можно утром оплатить завтрак и ужин (шведский стол)на ресепшене, это будет стоить 10,5 евро с человека. По-моему очень недорого, можно только завтракать 4,5 или по полной 17 евро с обедом, но эти цены только через ресепшен, кроме завтрака, он в любом случае 4,5 можно прямо в ресторане оплатить или картой, или за нал. Если утром не оплатили ужин, то 8 евро уже. Да и напитки по 2 евро любой(вино, сок, чай).

В Маску мы уже ехали без страха, хотя дорога тоже класс!!!

4 дня на Канарах

В ущелье не пошли, но…извините за выражение-облазили всё что можно и где, может и нельзя.

Вечером после возвращения в Адехе мы нашли то место, куда первый раз привел нас навигатор, когда мы ночью искали отель. (Он находится в Коста Адехе, как выяснилось позднее, это другой населенный пункт )

4 дня на Канарах

Вот оно, это место. Это то самое Адское ущелье, которое давно закрыто для посещения,

но… тропа протоптана безумцами, мы оказались в их числе.

Красота!!!

4 дня на Канарах

Вот только шума водопада не слышно. Тихо очень, только иногда шум падающих камней… и вода журчит осторожно так.

Честно-было жутковато! Дело шло к вечеру,

4 дня на Канарах

звук падающих камней эхом раздавался по ущелью, местами тропа совершенно разрушена! Мы шли…Жутко, но если развернуться к ущелью, красота завораживает и пока не хочется возвращаться… Может просто не оборачиваться, впереди завораживающая красота!

До водопада мы так и не дошли, возможно его там уже нет, так как по водоотводам очень хиленький ручеек, да и шума водопад.а мы не услышали… Завалило, пересох или еще что, может кто знает, напишите. Но идти туда нельзя! И надпись, предупреждала!

Еще немного фото с океаном, это после Маски заехали.
Чем-то Копенгаген напоминает.

Русалочка)))

И сувенир на память, ради него даже чемодан пришлось купить!

На острове очень быстро темнеет Поэтому пришлось возвращаться, всё равно не удалось бы в темноте оценить всю красоту! Лишний повод вернуться на Тенерифе еще раз! Мы пытались за 4 дня успеть объять необъятное!..

4 день. он же последний. Из отеля выезжаем и уже совсем, так как самолет в 6 утра, думаем нагуляться и сразу в АП. В первый день, после Гарачико съездили в Икод и Ла Оротаву, возвращались уже поздно по Автостраде, поэтому в последний день решили ехать по TF1 в сторону Санта Круз. Конечно, как и многие здесь очень спешили к Лемурам, также как и большинство чуть не плюнули на эту затею, проехав три раза не туда!!! Но, нашли таки нужный поворот и вот они!!!

Любовь с первого финика:

То, что не успели в первый день, стараемся успеть в последний, заодно увидеть то, что в этот раз точно не успеем посмотреть в полном масштабе! Решено, едем в Парк миниатюр Ла Оротава (ну где-то рядом по навигатору)

Мини Лунный пейзаж

4 дня на Канарах

Мини Порт, Аэропорт и красивое здание Аудиторио, забегая вперед, скажу ее мы увидим вечером в красивой подсветке

Огромное спасибо всем, кто помог выбрать направление на этот остров, так как собирались просто посетить Испанию, так как в последнем автопутешествии до нее не дотянули, а тут билеты до Барселоны просто случайно попались…ну и холодина там! А остров… Я о нем узнала, только отсюда сначала, случайно забрела в Январе и всё! Всё стало понятным, родным и желанным! И конечно, понравилось, хочется опять! ОГРОМНОЕ всем спасибо, что открыли для нас этот рай, очаровавший всех и переливающийся на солнце от тех осколков сердец и душ, что каждый побывавший оставляет здесь! СПАСИБО.

Вот он мини вулкан.

4 дня на Канарах

Немного цветочков из парка, очень-очень душистых и теплых…

>После парков, едем к океану. Кто не хотел искупаться-накрыло волной, очень мило попрощались, пообнимались россыпью брызг, пока-пока.

Мы еще в реликтовом лесу не были. Едем, пока не стемнело! От Ла Лагуны до Ла Мерседес, там за поворотом паркинг в лесу, ужинаем и вперед, в заросли!

4 дня на Канарах

Добираемся до ущелья Таходио. Через 1 км Круз дель Кармен.

Вот и последний вечер. Едем в Санта Круз. Там подготовка к Карнавалу в полном разгаре. Паркуемся на закрытой стоянке здания Аудиторио

Очень недорого! 1.5 евро за 2 часа-оплата через паркомат, но шлагбаум открывает охранник. Хорошо, что позднее догадались-часы работы до 22!!! Мы чуть не опоздали, призабылись. Поверьте, было от чего!

4 дня на Канарах

Папа ест ПАПУ-это большая картошина отварена особым способом, внутри оливки, морковь, два разных соуса, мелко крошеная рыба, мясо, сыр… Вкуснятина! Фанта в подарок)))

В игре выигрываем Смурфетку! Урра! Вот только в рюкзак она уже ели влезла!

Последние фото из Санта Круза. Как-то так…

4 дня на Канарах

Чуть подремали в машине на парковке и всё, в аэропорт Южный, это около часа! Ключи в ящичек, сами на регистрацию. Чемодан оказался тяжеловат, пришлось часть продуктов оставить в мусорной корзине аэропорта, там же я оставила свои походные любимы джинсовые бриджи-ну вот вещь оставленная где то, примета, что вернусь, обязательно вернусь! Кстати, там в этих мусорках так много хороших вещей, видимо для многих проблема уложиться в весе при регистрации багажа!)))

Следующее утро уже совсем другая история.

Барселона, Саграда Фамилия…

И про Французский Коллиур расскажу как-нибудь, мы его тоже нашли случайно, город художников и романтиков)

Вот так закончились 4 дня февраля на Тенерифе, которые длятся до сих пор в памяти и ярких впечатлениях!