Турист jannet111
jannet111
был 22 мая 2014 15:40

Абу-Даби, Дубай — ОАЭ Ноябрь 2013

Ну вот и пришло время посетить ОАЭ…

Кто хочет увидеть богатство, шик, блеск и красоту, тому точно в ОАЭ. г. Дубаи, да и вообще Эмираты в целом поражают своей роскошью, уникальностью и чистотой. Не перестаешь удивляться тому, как за столь короткое время (почти 50 лет), можно было из пустыни сделать такую богатую страну. В Дубаи мы отдыхали в ноябре, погода всегда стояла отличная, умеренная жара 30 градусов переносилась хорошо.

Одежду лучше носить прикрывающую плечи и колени, хотя туристы ходят и в шортах и в майках, но лучше соблюдать традиции. На тех кто одет в открытой одежде все пристально смотрят, и на улице и в метро, в основном это рабочий класс, жители азиатских стран, и взгляд их мягко сказать очень неприятный.

Перемещаться в Дубаи лучше на метро, гораздо дешевле, чем на такси. Купили Silver карты (в самом метро), а потом только пополняли баланс, либо самостоятельно, через автомат, либо, там же где и купили. Стоит карта 20 дирхам, на счете 16 дирхам. Метро современное, высокоскоростное и очень удобное (правда в час пик там битком народу, жарко, не протолкнешься).

Восточная сказка ОАЭ…

Первым нашим посещением, конечно же был торговый центр Дубай Молл. Какой же он огромный! Куча разных зон, море магазинов, рассчитанных на разный уровень доходов, от недорогих до брендовых дорогих. Там расположен огромный аквариум с 33000 рыб и морских животных, а также ледовый каток олимпийских размеров. за один день его не обойдешь, несколько раз точно нужно там побывать. Еще для шоппинга есть магазин Дейра Сити центр (много брендовых магазинов с приемлемыми ценами), он гораздо меньше, но тоже очень много хорошеньких магазинчиков, и покушать там недорого.

Дубайские поющие фонтаны. Очень зрелищно и интересно! Идут каждые полчаса, начиная с 6 вечера, стоит посмотреть и не раз, аж мурашки по коже идут от такой романтики…

Район Дубай Марина. Туда можно съездить самостоятельно на метро. Очень красивый и современный район. Маленький Манхэттен. Высокие и красивые жилые дома, бизнес центры, отели. Также там расположена набережная, где можно покататься на катере, яхте, много кафе и приятная музыка, мне там очень понравилось!

Эксуксии мы брали на пляже Al Mamzar Beach Park, через компанию Алладин. Судя по отзывам, да и на своем опыте, там не обманывают.

Восточная сказка ОАЭ…

1. Абу-Даби (стоит 100 долл. на 2-х). Какой же красивый и уютный город, там мало туристов, все более спокойно и религиозно. И конечно же именно там находится одна из самых больших мечетей в мире — мечеть шейха Зайда (основателя и первого президента Абу-Даби). Вмещает одновременно до 40 тыс.чел. Красивее сооружения я еще в жизни не видела, словами не описать. Какая же это кропотливая и трудоемкая работа, но какой восхитительный результат! Вход в мечеть девушкам в национальной одежде арабских женщин Абайе, а у мужчин колени и плечи должны быть закрыты. Вся мечеть сделана из дорогого мрамора, а люстра из сусального золота с натуральными кристаллами Своровски весом около 12 тонн, просто завораживает своей красотой. Пол в мечети покрыт натуральным персидским ковром, сделанным иранцами в ручную. Заходишь туда и выходить неохота, такой позитив получаешь, душевное спокойствие и умиротворение.

2. Обзорная экскурсия по Дубаи. Тоже стоит взять, самостоятельно нужно далеко и долго ездить, не везде попадешь на метро, нужно брать такси, выходит дороговато, да и места не все знаешь, которые нужно посетить. Стоит 40 долл. на двоих, я считаю это приемлемо. Посетили такие места, как набережная Jumeirah, место от куда отличный вид на знаменитый 7* отель Парус (Burj Al Arab 5*), резиденцию Правителя Дубаи, на территории которой гуляют многочисленные павлины, чувствущие себя хозяевами, и никто и ничто их не пугает. Также мы посетили музей, где находятся множество ковров расшитых золотыми нитками с натуральными стразами Своровски, размерами от мала до велика, такие ковры даже в темноте светятся, очень красиво. Также прокатились по насыпным островам Пальма Джумейра, там очень дорогая недвижимость, которая уже почти вся раскуплена, и конечно же красивейшим завершением всего этого острова является гигантский отель Atlantis The Palm — самый роскошный отель в мире.

3. Сафари в пустыне (стоит 90 долл. на 2-х). Перед этой экскурсией лучше не есть как минимум за 4 часа, а лучше вообще только с утра. В назначенное время за нами к отелю приехал Land Cruiser 2012 года, в машине нас было 5 человек. И поехали мы в пустыню, туда, откуда началась жизнь коренных эмиратов. Пустыня прекрасна, песок желтый, но такой мягкий, как пух. Сафари заключается в том, что тебя возят по барханам вверх, вниз, вбок, назад, вперед, короче голова кружится, тошнит, многих людей укачивает, рвет, что и было с некоторыми нашими пассажирами, становится очень плохо всем, хочется вылезти из машины и больше не залазить туда. Остановка происходит на одном из самых больших холмов, прям на закате солнца. Такой красоты, когда солнце опускается и становится ниже твоего роста я нигде не видела. Затем нас привезли на так называемую вечеринку под открытым небом, где множество разнообразной еды, музыка, танцы, вообщем релакс, после такой насыщенной поездки.

Восточная сказка ОАЭ…

4. Бурдж Халифа (Burj Khalifa). Конечно это нельзя пропустить, самая высокая башня в мире. На нее мы любовались как с земли, так и с обзорной площадки, с высоты 124 этажа. Донеслись за несколько секунд на высокоскоростном лифте. Билеты на Халифу, лучше покупать заранее, через Интернет сайт http://www.burjkhalifa.ae/en/, а то билетов может просто не быть, особенно на такое популярное время как у нас 17.30, уже за 3 недели до поездки билетов не достать. Мы видели Дубаи и дневной и ночной, совершенно разные впечатления, поэтому стоит увидеть, как дневной со всеми транспортными развязками и строениями, так и ночной со светящимися огоньками и поющими фонтанами.

5. Аквапарк. Мы выбрали аквапарк Aquaventure, расположенный на территории отеля Atlantis The Palm. Приятно провели время, накатались, накупались. Но с аквапарком на о. Бали, он конечно рядом не стоял, горок намного меньше и они намного ниже.

Восточная сказка ОАЭ…

Мой муж сказал, что отдых для него удался на все 100%, еще и потому, что нам удалось побывать на 2-х футбольных матчах. Причем узнали мы о них чисто случайно, уже будучи в Дубае. Ходили на товарищеский матч Россия — Южная Корея. А также на набережной Дубай Марина, проходил межконтинентальный кубок по пляжному футболу. Наши российские спортсмены тренировались на пляже Al Mamzar Beach Park, где мы ежедневно купались. И мой муж пропадал все время на их тренировках, взял у всех автографы, и даже позабивал голы лучшему вратаю пляжного футбола Андрею Бухлицкому. Мы ходили на матч Россия — Бразилия. Да, эмоций куча, это надо вживую видеть и на таком близком расстоянии, как россияне бьются за первое место, в такой жесткой борьбе с такой сильной командой. Матч был сложный, нервный, эмоциональный, но наши выиграли и мы ушли оттуда довольные и счастливые.

Отдыхали мы в отеле Sun & Sands Hotel 3*. Сам отель нормальный, но нам еще повезло, что мы жили на 6 этаже. Ежедневно в нижнем зале отеля проводились дискотеки, до нам только бум-бум доносилось, а что было с этажами ниже, они вообще наверно не спали. Минус в этом большой. Завтраки в отеле мягко говоря ужасные, выбора практически нет и каждый день одно и тоже, потом я уже вообще там не ела, не сравнить, конечно со шведским столом в Испании ммм…Ежедневно от отеля с утра трансфер до пляжа Al Mamzar Beach Park, русские набиваются в этот маленький автобус, ругаются, толкают всех, тот кто не успел, на такси за приличные денежки сам добирается. Пляж платный, территория пляжа огромная с парковой зоной, чистая, ухоженная, можно погулять, посидеть на лавочке, спрятаться от солнца. А персидский залив, просто чудесен! Чистый, теплый, купаться одно удовольствие!

Отдых в Дубаи удался! Мы были практически на всех экскурсиях, побывали почти везде, поэтому в ближайшие лет 10 уже точно туда не поедем. В Дубаи стоит побывать, хотя бы раз, ведь это совершенно другая культура совмещенная с современным развитым уровнем жизни!