Турист Ирина (28iriska)
была 30 июля 2018 5:41

Сочи, Адлер, Красная Поляна — Россия Февраль 2014

6 лет назад.
Пытаясь уложить 6-ти месячного сына, я параллельно смотрела телевизор, вещающий прямую трансляцию из Гватемалы о выборе места проведения ОИ в, как тогда казалось, таком далеком 2014 г. Спортивным азартом я накалена до предела. Итак, наш Сочи обходит одного конкурента, др. корейского претендента. Вскрывается финальный конверт… Ура!!! Сочи — победитель! В тот момент счастье витало и было таким ощутимым! Посыпались звонки родных. Поспать сыну так и не удалось.)) Это, конечно, мечта давняя, несбыточная, из детства, когда мы до хрипоты орали болея за наших! Побывать на ОИ — из области фантастики… и к тому же так далеко… и впереди еще целых шесть лет… и вообще у нас ипотека. В общем, узбагойся, Ира, со своей Олимпиадой, спустись с небес. =(

1 год назад.
Очередное недоброе утро понедельника. Дорога на работу еще в амебном состоянии. Радиоприемник. Новости: «До открытия ОИ в Сочи остался один год. Стартовала первая волна продажи билетов на соревнования…" Сонливость как рукой сняло. Как стартовала? Когда? Почему не пришло обещанное письмо с офиц. сайта на электронку. Бегом на работу посмотреть что осталось из билетов. Биатлон — нет. Хоккей — нет. Фигурное катание — нет. Вернее есть, но в сектор, А, где цена похода всей семьей приравнивается к поездке в тропики. Быстрое телефонное семейное совещание и у нас оплачены билеты на остальные интересующие нас соревнования. Фууу! Успели!

3 месяца назад.
До Олимпиады остается чуть больше 100 календарных дней. Все чаще на экране стали мелькать олимпийские объекты и подниматься обсуждение прогнозов медального зачета. Нужно еще подумать где мы будем жить будучи в эпицентре мирового спорта и как добраться. Старым дедовским способом забиваем заветные строчки в Букинге. Там-пара-пам! Результат: 97% всех возможных вариантов размещения уже забронированы. И… волосы начинают шевелиться. Один из оставшихся вариантов гостевой дом «Европейский». Миленький, цвета солнечных зайчиков, 24-х местный особнячок с кружевными балконами. Жмем «Забронировать». Фууу! Успели! Авиабилеты оплачены. Всё! Выдох! Ждем каких-то 100 дней!

Летииииим!

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Адлер встретил новейшим аэропортом «Сочи Интернешнл» в виде гигантской гребенки. Багаж не заставил себя ждать. Сколько же болельщиков! Семьи, пары, компании друзей и каждый пытается себя идентифицировать.))

По маршруту Кр. Поляна — Сочи — Олимп. Парк летают «Ласточки». Мягкий ход, немецкое происхождение, комфортабельность и приятный дизайн вагонов это все про них.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Заявки для паспортов болельщиков оформляли еще дома и по прибытию нужно было их получить. По всему Сочи разбросаны пункты регистрации. По совету бывалых мы отправились в «Море Молл» где оперативненько решили все формальности.

Думаю не для кого не будет новостью, что соревнования проходили в двух кластерах: «Прибрежном», он же Олим. Парк и «Горном» на Красной Поляне. Мы не раз посетили оба с разными целями.

Олимпийский парк.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Колоссальный объект! В нем расположились не только стадионы с олим. огнем, но и павильоны партнеров Олимпиады и дома нек/х стран участниц, к/е тоже заслуживают внимания.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

В корейском доме, внешне по-восточному скромному, но с огромным экраном безустанно крутящим ролик презентации,

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

предлагали национальный массаж. Я непроверенных людей к своему телу не допускаю, поэтому ограничилась фотканьем с зажигательными попсовыми корейскими девчонками.

Тут же в Олимпик Парке находится резиденция Деда Мороза.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Да, в жарком Сочи наравне с пальмами стояла одна (правда не совсем настоящая) елка. Заправлял ежедневными праздниками Устюгский ДМ в окружении сказочных персонажей. Хороводы, викторины и прочие новогодние развлекушки для деток.

Каждый день в любую погоду ровно в 20:14 на «Медаль-Плазе» проходило награждение олимпийцев, сопровождающееся концертами и феерверками.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

В главном олимпийском магазине Bosco. Каждый посетивший Олимпик Парк считает обязательным посещение этого магазина, то ли неуемный интерес «а что там?», или генетическая память с советских времен «раз все стоят и мне нужно». В общем мы тоже поддались стадному инстинкту. Благо с детьми пусками без ожидания. Боско — музей! Преимущественно расходится только сувенирка. Цены на олимпийскую экипировку — космос.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Тут же находится студия «Авторадио».

«Адлер-Арена» — конькобежный центр.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

«Фишт» в нем прошли церемонии открытия и закрытия ОИ. Примет участие в ЧМ по футболу в 2018.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

«Ледяной куб» принял соревнования по керлингу. Кроха. Всего на 3000 чел.))

Холодный расчет и горячие женские эмоции.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Какая растяжка! И это на льду.

Вымаливает победу.))

Атмосфера непередаваемая!

И всеобщее помешательство.))

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Красная Поляна распахнула свои гостеприимные объятия для всех желающих.
Помимо посещения олимпийских объектов Поляна дала возможность отдохнуть и другим способом.
Шопинг.
Аквапарк.
Экскурсии.
И канеш покорение горнолыжных трасс!

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Наверное, единственный мост построенный вдоль реки.)

Погода в горах меняется ежеминутно.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

На «Русские горки» спустился туман во время лыжного двоеборья. Старта практически не видно и все это под проливным дождем.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

В другой из дней погода явно порадовала и показала Поляну во всей красе. Едем кататься!

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

2200 м над уровнем моря. Где-то за спиной раскинулась Красная Поляна.

Мега драйв! Мои падения приравнивались количеству проеханных метров + порванная куртка + сломаные ногти + лопнувший футляр помады в кармане + синяк на руке + пробирая спина сноубордистом. Все это в совокупе не перечеркнет эмоций от катания на лыжах. Как итог первая покупка при возвращении домой — лыжи!

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Так сказать с молоком матери…

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Жаль наш СпортМастер не изобилует ассортиментом сочинских магазинов.

Мерсовский Квазимодка с презентационным центром «Горки Город».

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Ресторан «Сугроб». Великолепная кухня и панорамные окна с видом на горы. Это был лучший День Валентина в моей жизни. Отпечатался в памяти приятностями.)

На Красной Поляне открылся аквапарк «Горный пляж». Мы были одними из первых посетителей. Большие бассейны, джакузи, горки, завезенный песок с Маврикия и отличный ресторан, а так же бонусом вид на заснеженные вершины.

Черноморский коктейль с олимпийским вкусом

Это была наша Олимпиада — моей страны, моей семьи!

P. S. !!! Мы любим событийный отдых, когда не только обновляешься эмоционально и информативно, но приобщаешься к глобальным международным, в нашем клиническом случае, спортивным событиям.)) Следующая цель — Бразилия. Да, далеко, в нашем случае ооочень далеко… Да, почти не реально. Поэтому мы решили попытать удачу в конкурсе для спортивной малышни, где главный приз — поездка на ЧМ по футболу! В Рио! В составе эскорт команды (когда дети за руку выводят на поле футболистов)! На матч Россия-Бельгия! Этой чести удостоится всего 5 деток со всей России. Мы представили конкурсную работу. В ней вы можете посмотреть видео об Олимпийском Сочи и нашей поездке. И если посчитаете, что мы достойны — проголосуйте.)))

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Горнолыжный отдых