Турист Елена В. (Velena)
Елена В.
была 6 июня 2019 13:37

Фос-ду-Игуасу — Бразилия Февраль 2014

Ну вот и настало время прощаться с городом мечты — Рио-де-Жанейро. Грустно, конечно, но одновременно я предчувствовала радость от предстоящей встречи с великолепным чудом природы — водопадами Игуасу.

Водопады на стороне Бразилии находятся в национальном парке Игуасу в небольшом городке Фоз — ду — Игуасу, билет на самолет Рио-де-Жанейро — Фоз — ду- Игуасу я бронировала заранее (в одну сторону около 4800 рублей). Летела бразильским авиаперевозчиком ТАМ, полет длился примерно 1,5 часа. Из еды в самолете давали снэки и безалкогольные напитки, негусто, конечно, но от голода никто не умер. Долетели быстро, получив багаж, за 20 реалов доехала до отеля на такси.

Отель Canzi. Бронировала на сутки и осталась очень им довольна, рекомендую. Отель имеет идеальное расположение: до аэропорта 5 минут езды на такси, до парка птиц300 метров, до национального парка Игуасу500 метров. Ночь в отеле стоила 1400 рублей, отель довольно прозаический, без изысков, но везде чисто и там внимательный дружелюбный персонал. Номер простенький, но все необходимое было. В отеле есть 2 бассейна, завтраки включены в стоимость (выбор небольшой, но все свежее, очень вкусная выпечка, фрукты, разумеется, бразильский кофе, куда же без него в Бразилии!).

Заселившись в отель, я пошла до национального парка, как писала выше, до него идти пешком 500 метров.

вход в национальный парк Игуасу

Купив билет (спросили, откуда я приехала, от этого зависит цена на билет). Мне билет обошелся в 49,20 реала.

цены на входной билет в национальный парк для граждан Бразилии и иностранцев существенно отличаются

Далее на симпатичных двухэтажных автобусах нас довезли до национального парка.

Чудо природы — водопады Игуасу с бразильской стороны
на таком двухэтажном автобусе привозят к водопадам

Ехали довольно долго, и вот наконец-то они! Водопады!!!

Чудо природы — водопады Игуасу с бразильской стороны

Перед поездкой в Бразилию я видела много фотографий водопадов Игуасу, читала рассказы и отзывы туристов, но даже представить не могла, что в реальности это будет настолько потрясающе красиво!

Просто поверить невозможно, что природа создала такое чудо! Важную роль сыграла погода — светило яркое солнце, и водопады предстали во всем своем великолепии!

Чудо природы — водопады Игуасу с бразильской стороны

При всей невероятной красоте, от которой дух захватывает, словарный запас уменьшается до нескольких звуков, парк можно обойти за 2–3 часа.

Заблудиться в парке сложно — все устроено таким образом, что обходишь весь парк и выходишь к автобусу, который вас отвезет к выходу. На территории парка есть небольшое кафе, сувенирные магазины, (можно купить дождевик, если боитесь намочить фотоаппарат, брызги от водопадов довольно сильные). По всему парку бродят носухи — это милые, на первый взгляд, зверьки весьма опасны.

Чудо природы — водопады Игуасу с бразильской стороны
эти милые зверюшки бывают очень опасными, своими острыми когтями они разрывают пакеты с едой туристов и могут поранить.
Своими длинными когтями они разрывают пакеты, учуяв запах еды и могут серьезно вас поранить, так что будьте осторожны, не кормите их с рук.

Заканчивая рассказ об этом изумительном чуде природы, не перестаешь удивляться, сколько еще на нашей планете невероятно красивых и удивительных мест, которые хочется увидеть своими глазами!