Турист Лана Лебедева (ulalana)
Лана Лебедева
была 9 февраля 21:05

Инсбрук — Австрия Январь 2014

Неизученная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой. (Сократ)

Ее всегда считали странной, а Она просто любила мечтать. Считали легкомысленной и неверной, а Она искала себя. Она перемерила сотни масок, чтобы прикрыть внутреннюю пустоту. Сама по себе Она была никто. Сон, снящийся никому.

Сначала Ей казалось, будто все другие люди такие же, но замешательство людей, с которыми Она пробовала заговорить о своей пустоте, убедило Ее в ошибке и раз навсегда заставило уяснить себе, что нельзя отличаться от прочих. Она пыталась найти исцеление в книгах и много и жадно читала все подряд. Она научилась представлять из себя кого то, чтобы не выдать, что Она — никто.

Любопытная, случайная, не знавшая иного закона, кроме закона наслаждения и мгновенно наступавшего равнодушия, Она странствовала из города в город, из страны в страну.

Everything and Nothing

Путешествуя по Европе, узнаешь, как люди живут, по Азии — как они отдыхают. Поскольку жизнь длиннее отдыха, Она предпочитала первое. Она смотрела на города людей и их дворцы.

Символ Инсбрука - „Золотая крыша создана по заказу кайзера Максимилиана I
Символ Инсбрука - „Золотая крыша" создана по заказу кайзера Максимилиана I
Эта лоджия построена для императора Максимилиана I, чтобы увековечить его свадьбу с итальянской принцессой Марией Бьянка Сфорца в 1494 году. Golden Daschl со временем стал символом власти Габсбургов над Инсбруком, а во время официальных мероприятий в нём заседали важные персоны.
Everything and Nothing

На многолюдных площадях Она слушала запутанные истории, принимая их, как принимала реальность, и не спрашивая правдивы они или лживы.

Everything and Nothing
Кафе Панорама 360* находится на крыше торгового комплекса в стеклянной капсуле, по периметру которой открытая смотровая площадка.

Впечатления скользили над Ней мгновенные, живые. Как в праздничной карусели медленно мелькали люди, дома, горы, крыши, вывески. Древние символы городов, нестертые забвением, неискаженные памятью. Ведь ни один из нас не ведает, во что его преобразит грядущее.

Everything and Nothing
Колонна святой Анны, возведённая в честь победы Тироля над Баварией в 1703 году в день святой Анны.
Everything and Nothing

Она любила ровные линии домов, предпочитая думать, что гладкие поверхности выражают и обещают бесконечность.

Everything and Nothing

Порой в глухих закоулках Она находила ответы на свои сны и представления. Бродя по лабиринтам улиц, Она не догадывалась, что есть другой лабиринт, лабиринт времени. И мы не знаем, что нас окружает — кем-то построенный космос или случайный хаос. Но Она всегда верила в свою путеводную нить, которой не владела, но находила случайно, и снова теряла, поверив, заслушавшись или заснув.

Everything and Nothing

Она искала свое место под солнцем, где, вероятно, сможет быть когда-нибудь счастлива. Она назвала свою мечту Утопией, не зная, что в переводе с греческого, это означает «место, которого нет». Да и возможно ли сотворить что-либо из призрачной, зыбкой материи, из которой сотканы сны, даже если постигнуть все тайны Вселенной?

После каждого путешествия уставшая и обновленная Она возвращалась в родной город, в дом своего детства. По возвращении домой впечатления и ощущения от поездки наполнялись новым смыслом или же вовсе этот смысл теряли. С каждым путешествием Она узнавала что-то новое про себя. Открывала новые стороны жизни, проникала в тайны мироздания и наполнялась светом и чистотой. Однажды во сне она услышала голос Творца: Я выдумал этот мир. Ты, созданная по образу и подобию моему, суть Все и Ничего.

Everything and Nothing

(Все персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно. Фотографии Инсбрука настоящие)