Турист Григорий Ливертовский (gregormichael)

Крефельд — Германия Июнь 2010

Крепость Линн

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

Некоторое время тому назад мне казалось, что вот-вот все замки в Германии (и в Европе вообще) скупят российские олигархи. То Березовский что-то купил, то Ельцин какую-то недвижимость в районе Ниццы приобрел… Я ни капельки не завидовал, просто думал — мол купят, и посмотреть нельзя будет. Потом еще больше удивлялся, что какой-никакой замок, или дворец, или крепостишку вообще за одну марку купить можно. Мало ли что только при условии реставрации и пр.! Правда позднее успокоился, узнав, что крепостей и прочего «добра» в Германии на всех хватит! Хотя я даже в детстве про рыцарей не читал и скакать на белом (кауром, сером, в яблоках, вороном и пр.) скакуне не планировал, посещение рыцарских замков — одно из моих хобби. Не иначе как в одной из прошлых жизней был-таки рыцарем. Не бедным! Очень меня обрадовало, что я явно в своей любви не одинок, что практически все сколько-нибудь интересные крепости, замки, шлоссы, бурги, монастыри и пр. уже взяты на вооружение (или на учет), что есть далеко не одна страничка в интернете на эту тему, а книг так вообще не счесть. Вот, для желающих, моя любимая страничка про замки-дворцы-крепости с фото, описанием, маршрутом… Как говорится, с немецкой основательностью. Правда по-немецки. Но шо поделаешь… Повторяю — страничек много, так что если нужно — я подмогну! Теперь непосредственно к объекту сегодняшнего рассказика.

BURG LINN

Museumszentrum Burg Linn Rheinbabenstrasse 55 547809 Krefeld Nordrhein-Westfalen Водная (окружённая со всех сторон водой) крепость расположена в городском районе Линн города Крефельд.

Ее история уходит корнями в XII век, когда на этом месте была сооружена жилая защитная башня аристократической семьи Господ Линн.

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

В начале XIV века начинается и почти весь век продолжается расстраивание крепости в прекрасное защитное сооружение, ставшее в результате одним из самых больших в районе нижнего Рейна. К началу 17 века крепость и весь городок Линн были окружены земляным валом с пятью бастионами.

Примерно через 100 лет, в 1702-м году крепость была полностью разрушена пруссаками войсками. Вскоре, однако, были начаты восстановительные работы, в результате которых к 1730-му году была восстановлена крепость, да еще вдобавок к ней возведен охотничий домик-дворец.

После всяческих перепетий (например оккупацией Германии французами) охотничий домик-дворец так же как и крепость был передан во владение городу Крефельду. Еще в начале 30-х годов прошлого века в помещении дворца и крепости были музеи.

Во время второй мировой, ПОД крепостью были вырыты и укреплены бетоном бастионы-убежища. В 1980-м были проведены реставрационные работы крепости, охотничьего дворца (например смонтированы часы с керамическими колоколами, несколько раз в день мелодично исполняющие «Ах, мой милый Августин»), расширена экспозиция,

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

открыт доступ на самую вершину башни.

Вход в крепость стоит, по-моему, 3 или 4 евро, в охотничий домик 2 или 3. Тогда же парк на и вокруг островка отнесен к числу образцов садово-парковой архитектуры на Рейне и Маасе. Кроме всего прочего крепость известна своим Flachsmarkt.

Flachsmarkt (Рынок льна) — это один из самых больших исторических рынков ремесленников в Германии. Он происходит каждый год в выходные троицы (Pfingstwochenende) (2009–31.05; 2010–23.05; 2011 — 12.01; 2012 — 27.05 и т. д.) в Крефельде-Линне около замка Линн в историческом центре района Линн.

Традиция проведения рынка ремесленников ведёт свой отсчёт с 1318 года! Больше чем 300 ремесленников предстают себя, свою профессию и свои работы.

Прежде всего интерес вызывают многие почти вымершие профессий, в том числе, например, глиняное зодчество, Mollenhauer — изготовитель деревянных ванн различного размера, оружейную кузницу, точильщика, блаудрукер, мыловара, изготовителя париков, изготовителя цилиндров и много других.

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

В центре внимания находятся также средневековые рыцарские игры. Традиционные группы показывают средневековую жизнь и рыцарские турниры.

На большом лугу перед замком рыцари мерятся силами в попадании в кольца, верховой езде, единоборствах и при травле свиньи.

Художники и музыкальные группы встречаются на различных сценах, фокусники, сигналисты и рассказчики историй двигаются в традиционных костюме через луга.

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

На это шоу съезжаются зрители со всей Германии и не только. Я (пока) не присутствовал, однако буду недоработку исправлять.

Сам Крефельд был практически полностью разрушен бомбами союзников

(в данном случае англичан) и ничего особого с точки зрения туриста не представляет.

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

Извините, если утомил. Старался покороче, да так уж вышло.

Фотоальбом здесь.

А тут Самые большие гастролирующее рыцaрские игры в Европе.

Кстати — в Крефельде есть зоопарк.

Цель в Германии. Burg Linn в Крефельде

Приятного просмотра и до встречи в Германии.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Автобусные туры