Турист Yuliya Kireeva (Julia_Kireeva)
Yuliya Kireeva
была 30 ноября 2023 15:16

Бангкок — Таиланд Декабрь 2013

При выборе второго города для посещения в декабре было решено посетить столицу Таиланда — Бангкок, осмотр которого у всех знакомых дальше аэропорта при пересадке по дороге на острова не заходил. Тут надо упомянуть, что билеты были куплены в сентябре, а беспорядки и протесты в 2013 году у них начались чуть позже. Решили, что билеты менять уже не стоит, посмотрим на революцию своими глазами.

Путешествуем вдвоем, почти налегке, пляж — это не про нас, нам интересно смотреть достопримечательности и много гулять.

Перелет Гонконг — Бангкок Катай Пацификом — хорошо, вкусно кормят, самолет не полностью заполненный (да что уж там, полупустой), из Гонконга вылет задержали на полчаса, но предупредительный мальчик ходил и всех пересчитывал и записывал, что давало надежду на скорый вылет.

При прилете в Бангкок сразу на выходе погружаешься в послеобеденную жару и тягучий воздух. Начитавшись в интернетах не самых лестных отзывов о таксистах, спустились прямо в аэропорту в метро. Жетончики на метро похожи на фишки или части детского конструктора, разобраться несложно, главное — сохранить до конца поездки, чтобы получить возможность выйти. Из окон экспресса видно, что от аэропорта до центра этажность застройки плавно увеличивается, и маленькие домики меняются на высокие небоскребы.

В метро пахнет сыростью, но очень прохладно, что в такую жару бесценно. Наша забронированная квартира находилась в районе Силом рядом со станцией Скай Трейна. Немного поплутав между двумя небоскребами, выбрали правильный, заселились, оценили шикарный вид из окна на округу, и пошли поесть в ближайший ресторанчик. Больше сил в этот день не было, экскурсионную часть перенесли на завтра. Вид из окна квартиры:

4 дня в Бангкоке

Передвигаться от нашего места проживания в сторону центра города хорошо на речном трамвайчике по Чао Прае, поэтому позавтракав, двинули в сторону Пирса Н1.

По пути заглянули в яркий индийский храм, где впервые начали снимать обувь на входе. Поначалу, признаюсь, боязно на выходе не обнаружить тапок, но за все путешествие такого не случилось.

4 дня в Бангкоке

Дошли до пирса. Когда вы вдвоем на всем пирсе, больше никого нет, и никто не приходит уже минут пять-десять, появляется мысль «что-то мы перепутали», но всё сложилось удачно, и через 25 минут с нашего прихода мы наконец сели в лодку — маршрутку. На фото обычная туристическая лодочка «на малое количество народа», мы садились в большие для туристов за 15 и за 40 бат, но на фото они не попали.

Для первого раза, и пары пропущенных подходящих нам лодок, получилось неплохо. Обилетили нас внутри. С пристани Н9 пошли в сторону Королевского дворца. Местные разводилы на запасных выходах нас не испугали, мы ведь прочли, что надо идти сразу в главный вход и никого не слушать. Но сегодня мы внутрь не пойдем, оставим на завтра. Первая большая примечательность — Ват Пхо.

4 дня в Бангкоке

После серого нового Гонконга, необычно видеть столько позолоты и красок. Очень красиво. После Ват Пхо продолжили гулять по точкам аудио экскурсии в телефоне.

Посетили ещё пару храмов по пути, и немного не доходя до Монумента Демократии, где судя по новостям проходили протесты, свернули в сторону поиска поесть и прохлады.

4 дня в Бангкоке

И прохлада, и еда нашлись в торговом центре МБК. Что тут сказать — это лоточный рай с крайне интересными ценами, порой странными вещами, и множеством народа. Ушли оттуда с новым штативом и модными местными штанами со слониками)

Тут стоит упомянуть, что после МБК мы пошли в мир торговых центров Сиам через дорогу. В Сиам центре было найдено чудо кафе про мишку Тедди с безумным оформлением и десертами, в которое мы возвращались ещё, и вернулись бы снова.

4 дня в Бангкоке

Между торговыми центрами была установлена сцена, где в рамках недели азиатской культуры шли выступления коллективов. Посмотрели на корейских детишек с барабанами, крайне динамично и интересно. После стольких часов по жаре на улице и по холоду в торговых центрах голова начинает гудеть.

На следующий день, как и планировали, оценили красоты Королевского дворца. При одинаковой длине штанов из нас двоих юбку пришлось накрутить мне) Юбочка красивая и за залог в 200 бат бесплатно предоставляется любому.

4 дня в Бангкоке

Туристов много, жара адская, между кассами и билетным контролем есть маленький ларек с симпатичными открытками. На обратном пути к другой уже пристани прошли через блошиный рынок с критическим количеством амулетов и мужчин, разглядывающих эти амулеты в лупу. На пристани за 3 бата переправились на другой берег, чтобы посмотреть Храм рассвета.

Лестница крута, как и рассказывают, но не слишком длинная, чтобы быть очень опасной.

4 дня в Бангкоке

Жара была уже на пике, поэтому решено было спрятаться в Оушен ворлд, заодно на гадов морских посмотреть. Дорого, по местным меркам, но очень красиво, и всё новенькое, вылизанное.

4 дня в Бангкоке

Из вечерних развлечений опять застряли возле сцены между торговыми центрами Сиама, чтобы посмотреть на этот раз на вьетнамские народные танцы, трюки с шариками и исполнение народных мотивов на двухструнном инструменте.

Темнеет в Бангкоке рано, а под конец отпуска хочется уже больше прогуливаться в удовольствие, без быстрых пробежек, плюс жара вносит свои коррективы, заставляя сбавлять темп.

Следующий день — это 5 декабря, день рождения Короля. И вот он — наш шанс закончить аудио экскурсию, прерванную перед монументом Демократии, поскольку протестующие в этот день не протестуют, а празднуют. С утра погода наконец-то была не столь жаркой, как обычно, поэтому по-быстрому посетили национальный музей.

4 дня в Бангкоке

Скучное зрелище, но разок посмотреть можно, и то бегом.

На монументе Демократии какой-то очередной концерт, где сначала 3 минуты поют песню, а потом минут 15 рассуждают о чем-то. Мы накануне по телеку смотрели примерно то же самое.

4 дня в Бангкоке

Сама главная улица хоть и была украшена к празднику, но пахло на ней общественным туалетом, так что впечатлений не осталось. Все протестующие ради праздника были в желтом, а солнца наоборот не было. Лоточники, встреченные по пути продают национальную символику и минипротивогазы.

Пройдя насквозь, оценили примечательность — Голден Ступу, взбираться на которую надо поднимаясь по спирали вверх, звоня в колокольчики.

4 дня в Бангкоке

Сверху хороший вид на окрестности. Вечером выползли в сторону ночного рынка Патпонг и парка Люмпини, в котором активно прыгают фитнесс по вечерам.

Последний день отпуска перед отлетом — это, по традиции, просто прогулки, без достопримечательностей.

4 дня в Бангкоке

В целом, Бангкок стоит того, чтобы посвятить нескольку дней его осмотру, проникнуться культурой. Доброжелательные тайцы, хороший сервис, низкие цены на жилье/еду — всё для отдыха в удовольствие.