Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была вчера 23:06
Мы будем путешествовать!

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

Ямайка, Синт-Мартен, + 1 город — США, Пуэрто-Рико, Каймановы острова, Багамы, + 1 город — Мексика Январь 2014

День 4. 28.01.14. Каймановы острова.

Ночью прошли Кайманову впадину, соединяющую Ямайку и Каймановы острова. Глубина в этом милом местечке 7680 метров, это самое глубокое место в Карибском море. Утром подошли к Каймановым островам, это Заморская территория Великобритании.

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

Их называют налоговым раем в кокосовой стране. Почти 50% жителей — иностранцы. Спасают свои денежки от налогов на родинах. Это не только налоговый рай, еще рай для любителей подводного плавания и других водных видов спорта. Никакими культурно-историческими ценностями наш остров похвастаться не мог, поэтому мы выбрали черепаховую ферму и суперпопулярную деревню.

Наш гигант не смог причалить, остался на рейде, на берег доставляли на спасательных шлюпках. Шлюпками это назвать трудно, настоящие шлюпищи, на 150 человек.

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

В этот раз нам повезло больше, гид, он же водитель, болтал без умолку. Я, в силу слабоватого знания английского (хотя опять был обещан немецкий), поняла не все, приходилось постоянно супруга дергать, задавая любимый вопрос: «Что он сейчас сказал?» Он не только рассказывал об островах, еще и автобус вел прилично, на радость немецким туристам.

Первая остановка — черепаховая ферма. Огромные, столетние черепахи, не обращали на нас никакого внимания, плавали медленно, воистину «по-черепашьи».

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

А мы глазели так, словно никогда и нигде черепах не видели. А маленькие черепашата такие лапочки! Их разрешили брать в руки (язык не поворачивается сказать «на руки»), но у меня было ощущение, что они мечтают о том, чтобы их оставили в покое! Что мы и проделали.

Игуаны под ногами путаются, еще и позируют.

Там же, на ферме осчастливили сувенирную лавку, набрали на 90 $, это важно для дальнейших событий.

Вторая остановка — деревня с милым названием «Hell». Вывеска смотриться забавно

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.
Главный аттракцион -- отправка открыток домой. Мы тоже поучаствовали.

Говорят, что птицы, пролетая над деревней, падают замертво. Не мудрено, учитывая веселость пейзажа.

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

Там и живность водится соответствующая месту и названию.

Мы не преминули поучаствовать в главном туристическом аттракционе — отправить домой открытку с соответствующим штемпелем. «Привет из ада!» Кстати, видимо, для уравновешивания сил и сохранения статуса-кво, в этом поселке самая большая церковь на Большом Каймане. Сейчас они строят новую, еще больше.

Сделали еще одну остановку на дегустацию рома. Купили домой две бутылки, сложили в тот же пакет с сувенирами.

А дальше, все, как всегда — шикарный пляж с прекрасным морем и чистейшим песком.

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

Нам выдали по приветственному коктейлю, и «место под солнцем» в виде лежаков и полотенец.

Еще и домики для сибаритов.

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

Провели в этом райском местечке 2 часа, под ногами бродят игуаны и дикие петухи.

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

А некоторые вообще, как птицы, на деревьях отдыхают.

За время нашего отдыха один петух склевал (выпил?) пол-стакана коктейля с ромом. И, ничего! Видимо, закаленный.

Но, это были бы не мы, если бы закончили день без происшествий. Перед выходом на пляж, наш гид — водитель, несколько раз повторил, что ненужные вещи можно оставить в автобусе. Что мы и законопослушные немцы и сделали. Оставили пакет с сувенирами и ромом. На выходе с пляжа нас ожидал сюрприз — автобус за нами приехал другой! Хорошо, что я, как всегда, номер автобуса сфотала. Женщина из местной туристической компании, которая рассаживала корабельный народ по автобусам, позвонила водителю, он долго отнекивался и убеждал ее, что ничего такого не говорил. Наверное, мы и пол-автобуса немцев совершенные идиоты с массовыми галюцинациями. Вроде, ром не перебрали, а коктейль без абсента был! Дама нам сообщила, что сорри, она для нас ничего сделать не может. Мы затребовали менеджера компании. И тут, о радость!!!, пришла белая женщина из ЮАР, говорящая и по-английски, и по-немецки! Куда-то позвонила, с кем-то переговорила, отправила нас всех на корабль на другом автобусе, клятвенно заверив, что все наши вещи будут доставлены на борт. И впрямь, в 16.00, мы получили свои пакеты в бюро находов корабля. Что порадовало. Потерялся только один пакет туристки, у нее там был ром и кексы — кому-то досталось и выпить, и закусить!

На обратном пути нам очень поравилась баржа с подходящим названием «Гордость Карибов!».

Карибский круиз. Часть 3. Каймановы острова.

К вечеру у меня начался кашель и поднялась температура. А я еще в Балтиморе, когда всем было холодно, гордо заявила, что никогда не болею простудными заболеваниями. Язык мой — враг мой. На вечернее шоу не пошла, вся компания собрала все имеющиеся в наличии медикаменты, и интенсивно готовилась к следущему дню. Вроде, получилось.

На ужин было велено явиться в «элегантном белом». Что удивило — все добросовестно старались выполнить указание. Вот и ужинали, как стая белых молей. Завтра ждала Мексика!