Турист Жанна Шеболдасова (Sheboldasik)
Жанна Шеболдасова
была 30 ноября 2018 18:26

Каппадокия — за гранью восприятия. 4-й день: долины Гёркюндере, Земи и неудача в Балканской долине

Турция Май 2013

Одной долины Любви нам оказалось мало, поэтому на следующий день мы отправились во вторую, которая носит название Гёркундере. Она похожа на вчерашнюю LoveValley, только поменьше, но не менее живописна.

Отправляться на прогулки лучше пораньше, во-первых, с утра не так жарко, во-вторых, в утренних лучах солнца все выглядит еще более загадочно и волнующе.

Дальше пошли в долину Земи, которая имеет протяженность 5600 метров, если верить указателю. Кстати, указателей достаточно много, они стоят как на входах в долины, так и на всем их протяжении.

На наш взгляд, Земи оказалась не самой красивой долиной. Порой появлялись симпатичные виды, но в основном пришлось идти среди кустов, перепрыгивая через ручьи. Хотя и в этом определенная романтика присутствует.

В некоторых скалах водой вымыло такие вот туннели. Сплошная Санта-Барбара.

В долине Земи тоже встречаются голубятни.

Вместо 5,6 км прошли почти 10 со всеми загогулинами. В планах посещение Балканской долины, что недалеко от поселения Ибрагимпаша. Дойдя до него, обнаружили, что Ибрагимпаша — весьма колоритный поселок, наполовину состоящий из развалин, которые сейчас восстанавливаются.

Поход в Балканскую долину не увенчался успехом, не зря нас еще в городе предупредили, что не стоит сюда соваться — много воды. Так и оказалось. Пройдя метров пятьсот по воде через какие-то туннели, заросли и огороды решили выбираться обратно. Добрались до трассы и выдвинулись в сторону Гёреме.

Приближаемся к Гёреме, за день прошли уже почти 30 километров.

Недалеко от Музея под открытым небом, решили задержаться, чтобы полюбоваться вечерними красотами.

Так и хочется закричать: «Не будите меня, пусть этот сон продолжается как можно дольше!»

В этот же день нас настиг небольшой юбилей — полгода в путешествиях, который мы отметили в местечке с отличным видом на долину Мескендир.

В качестве бонуса — несколько ночных фото. Мистика, да и только!

Протяженность маршрута: за день прошли около 30 километров.
На что обратить внимание: в мае в некоторых долинах (например, Земи, Балканская) может быть не совсем сухо, дорожки превращаются в ручьи.

Схемы маршрута по долинам Гёркюндере и Земи

Схемы маршрута по долинам Гёркюндере и Земи

Схема долин Ортахисара (в том числе и Балканской долины)

Схема долин Ортахисара (в том числе и Балканской долины)

Подробнее об этом дне: http://www.golden-monkey.ru/31-05-2013-turciya-kappadokiya-dolini-gerkyndere-zemi-i-neudacha-v-balkanskoy-doline