Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Доминикана Ноябрь 2009

Побывали в Доминиканской республике с 01.11.08 г. по 16.11.08 г. Отдыхали семьёй: я, жена и дочь 13 лет. Мнения у всех, об отдыхе, остались разные, но в основном сошлись — отдых удался. Немного об отеле, т. к. о нём и так много написано и каждый видит его сквозь призму своих ощущений и сравнений. В принципе отель хороший, и территория большая и зелёная, и номера не маленькие, и кормят как на убой и вкусно, и пляж хороший, и волны с океана совсем не помеха.

Страна контрастов

А вот уборка в номере далека от идеала, хотя зачем она нам, если целыми днями на пляже. Нам, видать попалась нерадивая обслуга, т. к. забывали и полотенца повесить, и мыло положить, и пиво в минибаре, бывало отсутствовало после уборки. И ещё невсегда достаточно быстро обслуживали в ресторане. Но всё это мелочи, на которые не стоит обращать внимания. Главное, что сам отель вполне тянет на 5*. Хорошая анимация и для взрослых и для детей. Ещё один минус, так это языковой барьер.

По русски знают только несколько слов, но произносят их всегда с улыбкой и это создавало атмосферу радушия и гордости за Россию, — «Даже здесь великий русский язык звучит из уст аборигена». Хотя русская речь раздавалась очень часто, т. к. русских было много и из Украины не меньше. А почему собствено страна контрастов, так это всё из-за бедного уровня жизни и «космических» цен на всё, начиная от экскурсий и заканчивая сигарами.

P. S. Cравнивая с Кубой, я отдаю предпочтение всё-таки острову свободы. Намного спокойнее можно гулять за территорией отеля в отличии от Доминиканы

Страна контрастов

© Игорь Гореликов. Материал размещен с разрешения автора.