Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Варадеро — Куба Ноябрь 2006

Отдыхал в отеле Barcelo Solymar Beach 10 дней. Первое впечатление было очень хорошее. Понравилось фойе отеля, оригинальное. Персонал встретил дружелюбно, но при этом никто не говорил по русски. Номер был без всяких изысков, но для Кубы неплохой. Жил один в номере с двух спальной кроватью. Самый главный минус номера это тонкие стенки между номерами. Однажды, в 3часа ночи,«наслаждался» звуками секса. Было ощущение, что делают это в моей постели :)

Это я и добрая креолка

Территория и бассеин мне понравились. Чисто и опрятно. Пляж чистый и с урнами. А если бы сами господа туристы не гадили, то былобы идеально. Питание понравилось, разнообразно и вкусно. Без всяких денег меня обслуживали хорошо и с улыбкой, хотя и песо не помешало бы доброжелательности. Самый большой негатив у меня вызвали не Русские, нас было очень мало, а англичане, которые вели себя как свиньи в прямом смысле. Орали, беспрерывно пили и соответственно блевали по всей территории. Я бывал в разных странах, но такого свинства ни от одной нации не видел. Занимали все столы в барах, сдвигая их в кучу, чтобы поиграть в карты, когда остальные не могли даже выпить кофе.

Моя маленькая кровать

А в общем я доволен. Вива Куба.

P. S. Перед Варадеро два дня жил в Гаване в отеле Националь. Хоть и старенький отель, но очень солидный и Гавана мне больше понравилась, чем Варадеро. А народ Кубинский весёлый и неунывающий!!! Очень советую.

Бассеин

© Игорь Гореликов. Материал размещен с разрешения автора.