Турист Леонид Сикорский (Leozman)
Леонид Сикорский
был 12 апреля 20:19

Вена — Австрия Январь 2014

Вену я представлял немного не такой, какой ее увидел на самом деле, но то, что увидел оказалось даже выше тех ожиданий, которые испытывал. Конечно же несколько часов для такого города очень мало — даже, наверное, для обзорной экскурсии, но первые впечатления состоялись — и они оказались выше всяких похвал!!!

Ухоженная Вена

Наш экскурсионный автобус выехал из Праги в 6 утра и, через 5 часов мы были в Вене. Автобус остановился на площади Марии-Терезии — это, собственно, и все, что я запомнил из географических названий Вены)))

Первое, что поразило в этом городе — это огромная ухоженная территория, где сосредоточены все главные и основные достопримечательности, все как-то продуманно, по уму и с душой выстроеные архитектурно-парковые ансамбли.

Ухоженная Вена

Всюду ухоженные здания, практически нигде я не заметил обшарпанных фасадов.

Места раскопок заботливо огорожено, каждый желающий может подойти и посмотреть, что представляла из себя доисторическая Вена)

Вена — это оплот Западной Европы, здесь уже нет такого, как, например, в Праге, где можно все найти по доступной цене, в Вене все очень дорого — ну прямо о-о-очень))) Видимо, рассчитано на олигархов и просто богатых людей)))

Ухоженная Вена

Зашли в небольшой ресторанчик, гид сказала, что держат его венгры или мадьяры — не помню точно — чек на двоих составил 35 евро, за пару бифштексов, кружку пива «Кайзер», пары салатиков и чего-то еще по мелочи. Кстати, пиво отличнейшее — вкуснее, чем в Праге!!!

В Екатеринбурге я бы отдал за такое великолепие раза в 4–5 меньше, я уже не говорю о провинциальных российских городках, ну да Бог с ними с грошами — один раз можно))) Справедливости ради стоит отметить, что обед был очень вкусным — пальчики оближешь!!!

Ухоженная Вена

После вкусного обеда по закону Архимеда, чтобы жиром не заплыть — полагается бродить или гулять по улочкам Вены, что мы, собственно говоря, и сделали.

Прикольный фонтан)))

Ухоженная Вена

На фоне витрины магазина.

Чистые, ухоженные венские улочки, где все блестит и сверкает убранством.

Ухоженная Вена

Позолоченная «чумная колонна» — очень красивая!

Реставрирующийся храм.

Ухоженная Вена

Лошади — неотъемлемая часть венских улочек. Что особенно символично — мы попали в Вену в «Год Лошади», поэтому несфотографироваться было нельзя!!!

Архитектура Вены отличается от архитектуры Праги — здесь преобладает стиль «барокко» — пышные и величественные формы!!!

Ухоженная Вена

Хотя «готика» тоже встречается.

Покрутившись по центру — мы решили вернуться на площадь Марии-Терезии и прогуляться куда глаза глядят)))

Ухоженная Вена

Заблудиться в центре Вены нереально, если знаешь ориентир)

Ну что — идем направо)))

Видимо, оперный театр!!!

А это здание городского парламента — на реставрации.

На фоне «головы»)))

Это, видимо, национальный музей, хотя точно не скажу.

Тоже какой-то памятник.

Ухоженная Вена

Постояв немного на площади Марии-Терезии — решили прогуляться налево и выпить глинтвейна.

Но решили попробовать еще и пунш, который понравился больше)))

Ухоженная Вена

Зашли в парк напротив и обнаружили скульптуру Моцарта.

Тем временем начиналось смеркаться, небо было затянуто тучами, пасмурный выдался денечек, но от Вены мы были в восторге!!!

Это город, в котором нравится все — даже запах конюшен)))

Ухоженная Вена

Допив пунш, мы поспешили обратно на площадь Марии-Терезии, где нас уже ждал автобус, отправляющийся обратно в Прагу!!!