Турист OksanaSol
OksanaSol
была 8 июля 2019 14:21

Каир, Нувейба, Таба — Египет Декабрь 2012

В Египет мы прилетели в декабре 2012 года. По прилёту в аэропорту купили визы-марки, вклеили в паспорта, заполнили миграционные карты (кстати, возьмите с собой ручку), встретились с представителями Tez tour, добрались до отеля. Дали 20 у.е и заселились сразу. При отъезде на отдых друзья посоветовали нам взять с собою отвёртку. Мы смеялись над этим советом, но послушались и взяли. И правильно сделали, как оказалось. В первый вечер отзыха у нас перегорела лампочка в светильнике, причиной стала неполадка с розеткой. Тут-то и пригодилась отвёртка) На следующий вечер у нас сломался замок в двери, тоже пригодился инструмент) Если вы едете в отель, которому уж много лет, возьмите с собой отвёртку, в таких отелях много косяков, а сами египтяне не особо беспокоятся по этому поводу. Кстати, на 3-й вечер у нас отвалился кусок балкона, тут уж отвёрткой не отделаешься)))

Первым делом отправились на пляж. Наш отель располагал двумя пляжами: песчаным и коралловым. До кораллового было недалеко минут 15 (мы любим гулять), поэтому первым посетили его. Пляж оказался очень маленьким, но кораллы компенсировали этот его недостаток.

К следующему пляжу мы ездили на автобусике, который ходил от отеля. Пляж большой, народу немного, хорош для отдыха с детьми.

Первой экскурсией стала поездка в заповедник Рас-Мохаммед. Все экскурсии покупали на улице (кроме Каира). На улице дешевле, чем у оператора, а по содержанию и безопасности одинаково. Изначально обошли всех продавцов, взяли у всех прайсы, сравнили цены. Не спешите покупать экскурсию у первого встречного продавца.

ВЪЕЗД В ЗАПОВЕДНИК ВРАТА АЛЛАХА

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

Далее попали к мангровым зарослям. Ожидали конечно большего, чем увидили, но тем не менее место интересное. Мангровые деревья опресняют солёную воду.

МАНГРОВАЯ РОЩА

Следующий пункт маршрута солёное озеро (Озеро желаний). На самом деле не озеро, а заливчик. Вода в нём прохладная. Есть традиция брать камушки, загадывать желание и бросать их в озеро. Загадали)

ОЗЕРО ЖЕЛАНИЙ

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

Следующим пунктом программы было созерцание разломов в грунте, заполненных прозрачнейшей водой. Глубиной они метров десять и образовались во время землетрясения много лет тому назад.

РАЗЛОМЫ В ГРУНТЕ

После этого нас привезли к самой южной точке Синая покупатся-поснорклить. Здесь мы были около 40 минут. На этом наша экскурсия была завершена

ПОДВОДНЫЙ МИР

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

Следующей экскурсией стал Цветной каньон.

Сначала добрались на автобусе до места стоянки джипов. Пересели в джипы и начали сафари по Синайской пустыне. Водители-египтяне весёлые ребята))) Показывали мастерство вождения, ездили наперегонки, влезали на крышу джипа, фоткали нас, веселились и отрывались)

НАШ ДЖИП И ВОДИТЕЛЬ АЛЛАДИН

МАСТЕРСТВО ВОЖДЕНИЯ

ЦВЕТНОЙ КАНЬОН

Когда лазили по каньону мне вспомнился фильм 127 часов))

БИДУИНСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

Каньон красивый, большой, километров 5. Гуляли по нему довольно долго.

Затем нас ожидали верблюды и заповедник Абу Галум.

КАТАНИЕ НА ВЕРБЛЮДАХ В ЗАПОВЕДНИКЕ АБУ ГАЛУМ

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

На верблюдах добрались до голубой лагуны. Очень красивое место. Прозрачная голубая вода, прекрасный риф и множество рыбок. Здесь собирается много дайверов, исследуя большую систему пищер

ГОЛУБАЯ ЛАГУНА

После каньона поехали в небольшой курортный город Дахаб, где посетили торговый центр. На этом экскурсия закончилась.

Дальше отправились на морскую прогулку на яхте снорклить и нырять с аквалангом. Первое погружение запомнилось надолго)))

ЗАТОНУВШИЙ КОРАБЛЬ

Ещё одна экскурсия на 2 дня в столицу — город Каир. Её брали от туроператора, так как именно в это время в Каире были беспорядки. Ехали колонной автобусов. Экскурсия включала в себя посещение музея, плавание на пароме по Нилу, осмотр пирамид. Нил очень грязный, пирамиды оказались не такие шикарные, как по телевизору. Но для галочки их стоит увидеть.

МУЗЕЙ

ПИРАМИДЫ

На пирамидах кругом все норовят тебя сфотографировать бесплатно, даже полицейские, а потом потребуют пару бат. Не поддавайтесь на уговоры египтян, сами справитесь)

ПЛАВАНИЕ НА ПАРОМЕ

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

Ну, и для разнообразия погоняли на квадроциклах и сходили в аквапарк. Поначалу на квадроциклах ехали большой колонной, медленно и неинтересно. Доехали до стоянки, покушали, пофоткались. А вот на обратном пути нас было всего четверо в колонне, так как остальные отправились кататься на верблюдах дополнение. Вот тут-то мы и оторвались)) Так гоняли по пустыне, что у инструктора сломался квадрик в конце пути, пришлось брать на буксир. Приехали все грязные, в песке, еле отмылись, но было здорово)

КВАДРОЦИКЛЫ

На эту экскурсию приобретите арафатку или возьмите к-н платок и очки.

Египет Шарм-Эль-Шейх (экскурсии и пляжи)

И в конце отдыха мы релакснули и пошли в аквапарк. Аквапарк понравился, большой, много разных горок, опробовали все))) Скульптуры героев мультфильмов и другое.

АКВАПАРК

Язык

Язык в основном русский и английский. Как ни странно, очень много египтян знают русский, особенно продавцы экскурсий и экскурсоводы. С одим из таких мы подружились. Как оказалось, у него жена белоруска. Если  русский не знают, то говорят на английском. В отеле очень много русских. Вобщем с языком проблем не было.

Такси

Вот с этими товарищами следует быть осторожнее. Если вы девушка, не садитесь в такси одна, это чревато неприятностями. Наша соседка по номеру проехала с таксистом одна, о чём очень пожалела. Таксисты пристают, и ведуть себя аморально. Изначально договаривайтесь на цену. Часто садишься за одну цену, а приезжаешь тебе говорят другую, и ничего тут не докажешь уже. Берите мелкие деньги, сдачу дают редко.

Связь

Мы пользовались бесплатным интернетом в фойе отеля. Был также wi-fi.

Торговля

Самый большой кошмар для меня. Ужасные прилипалы-торгаши, хватают за руку, тащат в свои лавки, накидают тебе в пакет барахла, а потом оглосят цену. А ты стоишь и не понимаешь, что произошло. Просто зайти в лавку невозможно, тебе обязательно что-н впихнут в руки. Когда покупаешь к-н вещь сначала она по одной цене к концу торга в 4 раза дешевле. Торговаться это традиция. Мне понравилось ходить в магазины и лавочку при отеле, там за руки никто не таскает. Самая большая торговая точка это, конечно, Наама бей. Один раз съездили, больше не захотелось. Из Египта мы привезли сувенирчики, магнитики и кальян.

Еда и развлечения

Ели всегда в отеле, у нас было всё включено. Развлечений никаких у нас не было. Иногда в отеле проходили конкурсы.

Вобщем Египет стоит посетить: шикарное море, кораллы и  рыбки…