Турист OksanaSol
OksanaSol
была 8 июля 2019 14:21

Пхукет — Таиланд Декабрь 2013

В Тайланд влюбиться просто, стоит только взглянуть на его фотографии. Белоснежные пляжи Симилан, шокирующие развлечения Паттайи и Пхукета, необыкновенные скалы, растущие из воды….

И так прилетели мы в эту чудную страну в декабре месяце. Заселились в отель, разложились и отправились бороздить просторы района. Кстати, кроме нас в номере жил таракан Антон, подружились с ним, разговаривали, подкармливали.

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ (3 вида: дорогое такси, тук-туки и мотобайки) Мы передвигались на тук-туках, что оптимально по цене и почти безопасно)

Питались в разных кафешках, ходили в магазины, на рынки (на рынке можно было найти всё что угодно: телефоны, планшеты…)

Посетили 4 пляжа Пхукета: Ката, Ката Ной, Карон, Патонг. Больше всего понравился Карон — один из лучших пляжей мира со скрипучим песком. Проезжали мимо пляжа Три Транг (красивый, но очень маленький, 5 минут от Патонга), и слыхали неоднократно про красивейший Най Харн.

ПЛЯЖ КАТА(хорош для детей, волн нет, мелководье)

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

ПЛЯЖ КАТА НОЙ(небольшие волны)

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

На Кароне были большие волны, но нам нравилось.

МЕСТНЫЕ ФРУКТЫ радовали глаз своим изобилием

МАНГО, КОКОСЫ, АНАНАСЫ, ДУРИАН (кстати дуриан нельзя перевозить в самолётах, он очень воняет и есть его надо сразу, как только разрезали), БАНАНЫ, МАНГОСТИН, РАМБУТАН….

Из фруктов также запрещается перевозить кокосы и арбузы (арбуз взрывается на высоте, а кокосы не сканируются, поэтому внутри его недобросовестные граждане могут перевозить запрещённые препораты)

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

В наши планы входило посещение о. Джеймса Бонда, Краби, Пхи-Пхи, Симиланских островов, национального парка Кхао Сок.

Первая двухдневная экскурсия: о. Джеймса Бонда, о. Краби, о. Пхи-Пхи (катание на байдарках по пещерам, посещение деревни цыган…)

о. Джеймса Бонда

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

КАТАНИЕ НА БАЙДАРКАХ (тайцы любезно давали порулить)

ДЕРЕВНЯ ЦЫГАН НА ВОДЕ

ПЕЩЕРА ФАЛОСОВ)

ОСТРОВ ОБЕЗЬЯН

БАМБУКОВЫЙ ОСТРОВ (очень красивый)

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

ОСТРОВ ПХИ-ПХИ (где снимался фильм Пляж с Дикаприо)

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

Все острова красивые, но сколько там народу((((Сфотографироваться, чтобы в кадр не попала чья-то нога, голова или иная часть тела, нереально! А больше всего китайцев(

Ездили на обзорную экскурсию по Пхукету: посетили обзорную площадку, где встречают закаты, змеиную ферму, храм, ювелирную фабрику. Впринципе было интересно.

ОБЗОРНАЯ ПЛОЩАДКА

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

ШОУ НА ЗМЕИНОЙ ФЕРМЕ (змея в штанах)

Посетили шоу для взрослых. После рассказов о нём ожидали большего, уж очень красочно все его описывают))) Но нас не задело))) Но побывать в Тайланде и не посетить шоу для взрослых даже как-то неприлично.

Затем отправились на экскурсию в заповедник Кхао Сок. Посетили по дороге ферму черепах, ферму по выращиванию ананасов, покатались на слонах. Слоны шикарные) Сплавились по реке на плотах, посетили пещеру обезьян. Обезьян тьма.

АНАНАСОВАЯ ФЕРМА

КАТАНИЕ НА СЛОНАХ

ПЕЩЕРА ОБЕЗЬЯН

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

Совет по общению с обезьянами: будьте аккуратны, не делайте резких движений, не наступайте на хвоста и не дразните обезьян. Это чревато последствиями. Даже, если обезьяна отобрала у вас что то, не кидайтесь в бой с нею, поиграет и отдаст.

СПЛАВ ПО РЕКЕ НА ПЛОТАХ

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

И самой долгожданной была экскурсия на 2 дня на Симиланские острова. Ну, что сказать, сказка… Из 11 островов для посещения открыты только 3: Мианг (№ 4), Симилан (№ 8) и Тачай. Ночевали на 8-м острове в палатках, кругом гуляли местные крысы, довольно упитанные и нахальные. У кого в палатках была еда, тот об этом пожалел)))

ОСТРОВ № 8

КАМЕНЬ ПАРУС(обзорная площадка)

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

ОБЗОРНАЯ ПЛОЩАДКА (вид на пляж)

Вобщем Тай очень понравился. Тайцы народ дружелюбный и весёлый, со своими обычаями конечно. К примеру, не стоит трогать тайца за голову: они верят, что на голове у них живёт маленький бог. У каждого дома у них стоит маленький домик для богов, которым они подносят малиновую фанту) А ещё тайцы очень почетают своего короля. Так что не оскорбляйте его при них и тем более не глумитесь над их деньгами, ведь на них изображён портрет короля. Если скомкаете, порвёте, сложите самолётик из денег, могут посадить(И помните: вы в чужой стране. Что бы ни случилось, таец всегда будет прав.

Большой плюс Тая в том, что там много разных пляжей, которые недалеко друг от друга находятся, красивейшие острова, большой выбор экскурсий и развлечений. Неудивительно, что много русских туда уезжает жить и работать.

Тайланд Пхукет (экскурсии по островам, отдых на пляжах, вечерние шоу)

Обязательно ещё вернусь в этот маленький рай)