Турист Ольга Рохас (olgarojas)
Ольга Рохас
была 22 марта 2016 15:52

Аахен, Кёльн, Берлин — Германия Декабрь 2012

Решение поехать в Германию пришло нам с подругами очень спонтанно, но мы молодые туристки организовали и спланировали все как никогда лучше, короткие сроки добавляли в нас только больше драйва и куража. Хотелось побыстрее досрочно сдать сессию и уже поскорее отправиться в сказку братьев Гримма (на тот момент мы были пятикурсницами). Так как мы знали, что в Германию надо ехать специально на Рождество, более того, даже сами европейцы съезжаются сюда на это время, мы конечно же не хотели терять такой возможности побывать в Рождественской сказке. Купив билеты, собрав чемоданы за короткие сроки, забронировав квартиру в центре Берлина, я связалась со своей давней подругой из Германии, которая жила у меня в семье по обмену всего неделю, но подружились мы с ней очень крепко. Узнав, что я еду в Германию, она была безгранично рада, и пригласила остановиться у себя, чему мы были безумно благодарны.

Как и любая немка, она человек очень обязательный и ответственный, зная, что мы приедем, она мне писала и поддерживала связь каждый день и даже по прилету встретила нас на своей машине в аэропорту в Кёльне, оттуда мы отправились в маленький студенческий городок Аахен, где она жила и училась. По приезду в ее квартиру мы обнаружили очень милый натюрморт

Рождественское волшебство в Германии

Немцы люди, на первый взгляд, очень формальные и холодные, но подобравшись к ним поближе, ты понимаешь, что они очень теплые и душевные внутри, они очень ценят маленькие детали особенно сделанные своими руками. Поэтому получив это, мы поняли, что мы попали в хорошие руки.

На следующий день рано утром мы отправились исследовать городок по имени Аахен, заранее в интернете мы прочитали, что именно здесь находятся самые красивые Рождественские маркеты/рынки. Так оно и было…

Рождественское волшебство в Германии

Аахен потряс нас своей красотой и уютом маленького европейского городка. Все было так по-домашнему и по-семейному.

Рождественское волшебство в Германии

Вечерний Аахен особенно удивил, ощущение, что ты находишься в сказке не покидало в течении всего времени пока мы там находились, конечно же не без помощи Глинтвейна, который они продают на каждом шагу и пьют в большом количестве во время Рождественского маркета.

Аахен, как и любой старинный значимый город Германии, гордится своим собственным кафедральным собором, который в этом городе просто великолепен.

Рождественское волшебство в Германии

Маленькие улочки Аахена с брусчатой дорогой приковывают внимание и заставляют влюбиться в этот маленький, наполненный историей мирок.

Рождественское волшебство в Германии

В Аахне мы провели 4 дня и этого было достаточно. Моя подруга закрыла сессию и присоединилась к нашему празднованию рождественских каникул. Мы поехали в дом её родителей в город Кёльн.

Когда мы туда приехали, мы сразу поняли, что мы попали в типичный жилой, европейский район с чистыми улицами, красивыми, но не кричащими большими домами, где царило спокойствие и только спокойствие.

Отдохнув, мы отправились в центр города, где конечно же должен был быть Кельнский рождественский рынок и знаменитый Кельнский Собор.

Рождественское волшебство в Германии

Красота рынков не уставала нас удивлять, один другого краше. Счастливые люди, покупающие ненужные безделушки, но такие приятные душе, продолжали здесь как и в Аахне пить горячо любимый глинтвейн.

Что тут сказать, Кельнский собор это само величество. Самый большой готический собор в мире. Слова мало, что скажут о нем, но выпадающие глаза и открытый рот туристов это сама за себя говорящая реакция.

Рождественское волшебство в Германии

Конечно мы побывали и внутри, поднимаешься по винтовой лестнице около 30 минут, поэтому у кого физ.подготовки нет и проблемы со здоровьем 100 раз подумайте прежде чем идти. Но надо сказать оно того стоит, весь город на ладони

Захватывает дух.

Отсюда хорошо видно также Рождественский маркет

Мы также прогулялись до знаменитого моста влюбленных который находится недалеко.

Рождественское волшебство в Германии

А еще что запомнилось, по пути от Кельнского собора к мосту влюбленных на площади возле театра стояли охранники и были расставлены по периметру знаки о том, что бы люди там не ходили, при вопросе почему, мы получили ответ: «Там идет концерт, и когда люди ходят, топот слышно в концертном зале." Вот как…все уважительно обходят эту площадь мимо.

Следующим пунктом нашего путешествия была столица Германии Берлин. Там нас уже ждала квартирка в центре города возле линии метро Александрплац, которую моя подруга заранее забронировала.

Расположение было идеальным в пешей доступности до достопримечательностей и близко до метро.

Рождественское волшебство в Германии

В Берлине сразу чувствуется, что ты находишься в столице, в большом городе, масштаб города не сравнится с никаким другим в Германии.

Нас также продолжали преследовать напоминания о Рождестве, что придавало Берлину только большей красоты и величества.

Рождественское волшебство в Германии

Несмотря на то, что с погодой нам повезло и на улице было постоянно очень солнечно, но скажу я Вам, что даже мы Сибиряки замерзли. Погода была очень обманчивой. Наши теплые куртки, шапки, шарфы и перчатки были как раз в пору.

Рождественское волшебство в Германии

Такую достопримечательность как Бранденбургские вороты стороной обойти мы конечно же не могли. Это символ города Берлина — «ворота мира». Долгие годы они служили символом разделённых Германии и Берлина, а после 1989 года стали воплощением воссоединения страны.

Рождественское волшебство в Германии

Пройдя буквально 3–5 минут от туда, вы находитесь возле здания Рейхстага, где заседает Бундестаг — орган народного правительства, который контролирует деятельность правительства и принимает законы Федеративной Республики Германии.

Здание Красный Ратуше в которой, размещается резиденция правительства Сената объединённой земли Берлин.

Рождественское волшебство в Германии

Берлинская телебашня, на верхушке которой располагается ресторан, где зарезервировать столик нам так и не удалось к сожалению, а так хотелось…

Рождественское волшебство в Германии

Зато мы замечательно покатались на катке на Рождественском Маркете возле колеса обозрения, там как нигде в Берлине чувствовалась рождественская кутерьма.

Обязательно рекомендуем посетить знаменитые Часы Мира на Александрплац. Это символ свободы и мира на всей земле. Часы венчает надпись «Время разрушит все стены», именно эти часы, наравне с рухнувшей Берлинской стеной, стали символом новой эпохи, символом свободы, мира и объединения.

Рождественское волшебство в Германии

На этих часах одновременно отображается время крупнейших городов мира, на них даже есть мой родной город Новосибирск.

Кафедральный собор Берлинер Дом это самая большая протестантская церковь Германии.

Рождественское волшебство в Германии

Зимняя рождественская Германия нам очень понравилась, совета два: планируйте все пошагово из дома: куда пойдете, когда и как. Второе, недооценивайте погоду, в Европе зимой холодно, даже не смотря на то, что мы русские и знаем, что такое холодно, желательно возьмите с собой ни одну пару обуви, теплые варежки, шарфы и шапки и тогда ничто не помешает Вам насладиться этой сказочной порой в Германии.

Удачных путешествий!

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры