Турист Эльвира (pumpitto)
Эльвира
была 19 мая 2021 15:50

Дрезден — Германия Март 2013

Саксонской Швейцарией называется германская часть Эльбских Песчаниковых гор недалеко от Дрездена. Эти горы невероятно красивы, здесь имеется множество замков, курортов, милых деревень, разработаны разнообразные туристические маршруты. Короче говоря, даже искушенному туристу здесь есть что посмотреть! Но мы с друзьями из-за нашей неподготовленности увидели совсем другую Саксонскую Швейцарию — немного дикую и может быть не такую ухоженную, как в местах, специально отведенных для туристов. Но эта Саксонская Швейцария нас ничуть не разочаровала!

Хоть я и являюсь заядлым любителем пеших прогулок, но даже для меня 5-часовая прогулка в гору далась нелегко. Ноги болели потом дня 3! Но я увидела столько интересного, что ни капли об этом не пожалела!

Итак, проехав на поезде около получаса от Дрездена в направлении Чехии, мы высадились на небольшой станции (названия уже, к сожалению, не вспомню), перешли по мосту через Эльбу, нашли туристическое бюро, где работник посоветовал нам взять билет на специальный трамвайчик, который поднимет нас немного в гору, откуда начинаются пешие тропинки и где транспорт уже не ходит.

Река Эльба

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

А это тот самый трамвайчик

По пути он проезжает вот такие домики, многие из которых — это обычные гостиницы, выполненные в сочетании средневекового стиля с современным.

Высадившись на конечной остановке, мы обнаружили чудесный водопад.

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Ну, а дальше началась наша долгая пешая прогулка, большая часть которой вела все время вверх. За все время нашего пути нам встретились только 2 человека, да и то в самом его начале. Главное было не сбиваться с тропинки и выбирать оные, обозначенные вот таким знаком:

Он означает, что тропинка уже хоженная, достаточно известная и никаких препятствий на ней быть не должно. (К слову, были и два других вида тропинок, уже менее присобленных для неопытных ходоков).

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Эта лестница называется «Лестница в небо»

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

При более детальном рассмотрении становится понятно, почему))

Как же замечательно, что я не страдаю клаустрофобией! Отверстие между скалами такое узкое, что даже если захочешь, вбок точно не упадешь

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

После преодоления лестницы в небо сразу замечаешь, что забрался уже ощутимо выше. И виды здесь открываются невероятные! Но это далеко не предел!

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Дальше — только вверх и вверх…

…пока не достигли самой высокой точки, что была в зоне видимости. Ушло на это около трех часов.

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Пообедав на краю обрыва и полюбовавшись чудесным видом, поспешили быстрее вниз, чтобы успеть до наступления темноты.

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Среди этих отвесных скал не раз чувствовала себя Хоббитом, отправившимся на поиски сокровищ (как раз незадолго до этого посмотрела первую часть фильма)

Встретился вот такой забавный камень, лично мне напоминающий голову лягушки. Ну или инопланетянина какого-нибудь)

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Быстрее вниз до наступления сумерек!

Саксонская Швейцария — день в окружении отвесных скал.

Главная задача была — успеть на паромчик, который бы перевез нас на другую стороны Эльбы, где ходят поезда.

Итак, все получилось — мы не остались ночевать посреди гор, где нет ни души и не ловит мобильная связь, успели на паром и не опоздали на поезд до Дрездена. Это было воистину замечательная прогулка, которая несомненно улучшила мою физическую подготовку, оставила яркие воспоминания в памяти, ну и напомнила мне мое детство, когда я очень часто ходила в походы по Кавказским горам. Ну и, конечно, я собираюсь возвратиться сюда уже в теплое время года и с более подробной информацией о различных маршрутах, чтобы увидеть другую сторону Саксонской Швейцарии. Если кого заинтересовало это место, вся информация о достопримечательностях, маршрутах и вариантах времяпровождения есть здесь, на официальном сайте: http://www.saechsische-schweiz.de/en/saxon-switzerland.html. Русского языка там, к сожалению, нет, только немецкий, английский, чешский и голландский. Желаю всем, кто заберется в это замечательное место, не менее увлекательного путешествия, чем наше! Пусть даже оно было однодневное и абсолютно не подготовленное! Иногда так даже интереснее!